В отеле всё формально
Начнём с формальных 5-ти звёзд, весьма формальная уборка, анимация и т.п.
Подробнее...
Заселение. В районе 12:30, я настойчиво хотела оплатить интернет, а для авторизации нужен номер комнаты. Видимо это помогло, т.к. приехали мы одними из последних. Кстати, сертификат путешественника от ТопХотелс никому не интересен:)
Номер. 241 угловой, по размеру больше чем стандарт - 2 кровати+2 кушетки. На этом плюсы закончились. Расположение, частично в окна соседнего отеля, частично на сцену анимации. Начнём с того, что мы не сразу смогли попасть в номер - заедал замок. Так и заедал до отъезда, несмотря на замену. Фен перегревался через 5 сек использования - заменили, дверь в туалет скрипела - смазали. Кондиционер жил своей жизнью, при одних и тех же параметрах, результат был не предсказуем.
Чинилось всё быстро, ну или делались попытки починки. Вопрос в другом, почему я в принципе должна на отдыхе решать эти вопросы.
Уборка. Тут даже 3 поставить не могу. Во первых, стабильно приходили убирать после обеда, когда хочется отдохнуть, обращения на ресепшн не помогали. Убирались...ну блин, даже полотенца не всегда складывали, иногда понять, что уборка была, можно было только по пустому мусорному ведру и обязательной бутылке воды. Из инсайдерской информации - на этаж всего 2 уборщицы (на почти 60 номеров), так что ничего удивительного в формальной уборке нет, к сожалению.
Ресторан. Для меня без сюрпризов, всё скромно, на 4-ку, но мне еды хватало. У тёти, которой не с чем сравнивать - глаза разбегались. Единственно - ужасный запах на улице возле снек-бара.
Из странного - расположение столов на веранде. Ряд у парапета - столы стоят широко, хотя там проход не нужен, а вот крайний и средний ряды - столы натыканы так, что если стол занят - сзади не пройти. А так как пройти людям надо, бывали не совсем комфортные ситуации, когда кто-то протискиваясь, садился тебе на спину.
В принципе, на завтрак и обед столы есть всегда, на ужин лучше приходить или к началу (19:00), или уже минут через 40. В 19:15-19:20 сесть сложно. С другой стороны, есть повод к кому-то подсесть и познакомиться:)
Официанты шуршат как электровеники, проблем с приборами не испытывала, либо были/либо приносили по запросу/либо брала за соседним столом лишние.
Если уж совсем честно, в ресторане грязновато. Да, вроде бы убирают, но даже за завтраком можно увидеть, что салфетки на столах не свежие (не в пятнах, которые не отстирываются, а именно не стиранные).
Бары. Тоже без сюрпризов. Алкоголь как везде в Турции, неалкогольный. Вечером в баре на пляже попала на живую музыку, пели Цоя, Eagles и т.п. Было душевно. Вполне сносная текила была. Кальян на 4, но я не особенно в этом сильна.
Очередей в бары я не наблюдала (максимум человек 5-6 при пиковой нагрузке). Больше всего огорчали пластиковые стаканчики своими объёмами. Что такое 150 мл пива в жару, даже мне на два глотка, что уж про мужчин говорить. Хотя на мой ДР нам наливали в большие пластиковые стаканы в 500 мл:) Не думаю, что в закупке между ними большая разница.
Анимация. Самое большое разочарование. Я никогда не видела людей, которые настолько не любят свою работу. Даже Василий (он же Халис), из магазина Кожи и Меха больше внимания уделял гостям, чем эта так называемая анимация. Во первых, ходят без формы, отличить от отдыхающих сложно, тем более, что и по манере поведения не сильно отличаются. Не здороваются, ходят с такими лицами, что подойти что-то спросить боязно. Какие-то мероприятия проводятся, но большая часть для галочки. Хотя командные мероприятия (водное поло и волейбол) проходили довольно азартно, но это не заслуга анимации. Со знаком плюс могу выделить девочку Лею, хотя бы потому, что она ходила общалась с гостями вне мероприятий. Со знаком минус - девочку Леру, которая больше времени уделяла своей личной жизни, чем работе. Шеф-аниматор, не помню как зовут....ну очень мрачная женщина. Наверное, не хорошо про внешность говорить...но ей дай метлу и она улетит, настолько она недружелюбная и уставшая. Всё таки анимация должна нести позитив в массы. Шоу вечерние - кроме приезжих танцоров с двумя программами - смотреть нечего.
СПА. В первый день ходили на пилинг и пенный массаж. Всё как обычно, очень приятственно, хотя на мой вкус хамам холодноват. Затем тётя ходила на курс массажа, по её словам "как заново родилась". Массажист Али, у меня был Ибрагим (ходила к нему дважды). По ценам 25 дол пенный массаж, курс нам обошёлся 150 дол/10 сеансов
СПА я бы поставила твёрдую 5-ку.
Пляж. Очень грязно выглядит по сравнению с соседними. В той же Леонике с утра и песочек причешут, и лежаки подраавняют. Туалет, кстати, нормальный. Не идеально чисто, но не противно и бумага есть всегда:)
ПЕРСОНАЛ. Вот тут, не считая уборщиц, все - молодцы! Но выше головы не прыгнешь. Администраторы не ресепшн стараются идти на встречу, но они вряд ли могут сделать так, чтобы кондиционеры и интернет работали как положено и уборка во всех номерах была в удобное время. Техник Махмут - спасибо тебе, дружище, за фен и за пепельницу (от тёти), а так же за цветы в ДР!
Халис (он же Вася) прекрасен в своём дружелюбии и желании помочь и расположить к себе человечество:)
Бармены на пляже (скорее всего их уже нет, так как они все студенты) - земечательные, расторопные и приятные в общении мальчишки.
Шеф-повар Рамазан всегда на посту в своей голубой курточке.
Отель порекомендую гостям без завышенных ожиданий, готовых к тому, что анимации в этом году уже нет (не знаю была ли) и что может сурово не повезти с номером.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Считаю, что главное в отдыхе - сформировать правильный уровень ожиданий:) Я написала, на что обратила внимание, дальше пусть люди решают сами. Стоит ли отель тех денег, которые за него просят, с поправкой на мои замечания. Лично я не потерплю только хамского отношения, и если бы оно наблюдалось, я бы отель не рекомендовала ни при каких оценках.