Никогда не говори никогда
Итак. очень ждала того момента. когда вернусь и займусь написанием отзыва. Т.к. в отеле интернет платный, то не было возможности это сделать по ходу отдыха. Итак:
Выбор данного отеля - был сделан из-за безысходности. Как и многие другие туристы, которые очень ждали что в сентябре цены упадут, я тоже ждала, но увы и ах. Все было наоборот. И отели в которых я отдыхала. уже были в стопе. Или выдавал только один номер, а надо было два (нас отдыхало три человека). В данном отеле я была в 2013 г. Отели "таяли" с каждым днем и выбор пал на Стеллу. О чем жалели каждый день. ((((( Отзыв будет более чем объективным. Можно почитать мои другие отзывы. Я стараюсь быть объективной и на многие минусы не обращать внимания. Но не в этот раз.
Что касается перелета. трансфера - претензий нет никаких.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Я отдыхала в этот раз с родителями. Они в первый раз были в Турции (можно сказать и за границей тоже почти в первый раз). Более того, в день прилета, у них была годовщина свадьбы. Настроение было хорошее. Говорят…..берите хорошее настроение и все будет хорошо. Но нет….. не про этот отель. На ресепшене было сказано. Что свободных двух номеров нет. Можем предложить до завтра один люкс (обычный семейный номер). А если вам понравится, то можете в нем остаться. Я сказала, что у нас оплачено два номера и с сегодняшнего числа. Но меня не «слышали». Как выяснилось. это обычная у них практика. На протяжении отдыха слышали еще три таких случая. Номер выходил на сторону бассейна и в эту ночь была пьяная оргия…с песнями, криками. Битьем посуды и т.д. Люди с разных номеров им делали замечание. Но было бесполезно. Потом они поднялись на свои этажи. Но на этом не закончилось. Они бегали по этажам. Хлопали дверьми и т.д. На следующий день нас переселили в два разных номера. Окна выходили на отель Синатра. Было ночами тише. Но в моем номере было все нормально. А вот в номере родителей. То дверь балкона заклинит, то переключатель душ\кран не работал. Это устранили. Спасибо. А вот вонь в номере была постоянно. Просили устранить или переселить. Типа «чистили». Но вонь была постоянно. Напоминала что-то вроде подвала, гнили. Не знаю. Но это не канализация. Понятное дело, что руководство об этом знает, но делает вид что это неожиданно.
ПЛЯЖ. Находится в шаговой доступности. Но как писали в других отзывах действительно грязный. Наши туристы хаотично расставляют лежаки так как им надо. И это тоже не есть удобно для остальных. Бар на пляже – одно название. Но и на этом спасибо. Хотя кофемашина….страшно что-либо наливать. Наверное не мыли ее весь сезон (равно как и в столовой тоже). Туалет есть, душ, раздевалка. Но все это за территорией пляжа. Дорожка на пляж тоже не доделана. (фото прилагается). Для пожилых людей. с колясками. людей с проблемами ног это крайне неудобно.
МОРЕ. Вот это единственный и большой плюс. Правда!!!!!!!! Минут 5 неспешным шагом. В любое время дня и ночи. Море как всегда безупречно. Хотя иногда штормило или были волны. Но всегда чистое. Берите с собой коралки, т.к. без спецобуви сложно заходить, а особенно выходить из воды. 5 лет назад еще не было такой набережной. Для прогулки самое то. Вечером хорошо прогуляться.
УБОРКА, В принципе ее нет. Как и во многих отелях Турции. Вынос мусора, заправка кровати, - на этом все. За 9 дней ни разу не поменяли полотенца и постельное белье. Ладно постельное белье, но полотенца можно было поменять хотя бы один раз. Кстати, пляжные полотенца не выдают. Хотя раньше выдавали. Жидкое мыло, шампунь. Гель для тела – это все в номере присутствует. В туалете очень слабое освещение. Если дверь не закрывать , то доступ к унитазу перекрывается )))
WI-FI: это отдельная тема. С прошлого года уже были такие случаи, когда интернет за отдельную плату. Но в большинстве отелей на ресепшене, в лобби-баре. Столовой. На территории бассейна интернет бесплатный был. В этом году повально почти везде интернет платный. Но все-таки это 4* и можно было бы хотя бы на ресепшене интернет. А платить за неделю сумму, которую я оплачиваю в месяц у себя дома – не айс.
ПИТАНИЕ И БАР. ОООООООО, это просто хит сезона данного отеля. Я не знаю каковым было питание до сентября, мы приехали 11 сентября. И минимум 4 дня как на войну. Каждый прием пищи это была битва, т.к. если подойти позже, то можно было вообще остаться голодным, т.к. еду не подносили. Т.е. закончилась курица. Больше не будет. Я сама не любитель приходить заранее. Всегда это осуждала и осуждаю. Но в данном отеле это было единственной возможностью обеспечить себя едой. Десерт расхватывали за 20 минут. Как мы поняли, своей кухни отель не имеет, она привозная и поэтому зачастую было все холодным. Или еле теплым. Кроме небольшого количества выпечки на завтрак. Разнообразие еды тянет на отель три звезды. И не вкусно. Детей наверное вообще было трудно накормить. Поэтому люди кричали. Жаловались. Просто шокировало что не было арбузов и апельсинов. Вообще не было. Груши безвкусные. Посуда была в сколах, трещинах. Иногда не хватало вилок. Скатерти грязные. Посуду со столов тоже убирали как-то "не спеша". Может не хватало персонала. Не знаю. У меня как у туриста, не должна болеть голова по данным вопросам.
Что касаемо БАРА, то бармены…..оставляют желать лучшего. Спросить отдыхающего – Почему вы просите 2 бокала пива (или что-то еще) , а вы один? И т.д., и т.п. Джин (без тоника) неоднократно был разбавлен просто до вкуса воды. Виски не было. Никаких коктейлей. Бар ужасный. Бармены тоже. Такого ужаса я еще не наблюдала нигде.
ХАМАМ. Очень жалею что посетила хамам в данном отеле. НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому. Возможно массаж хорошо делают. Но я говорю о пилинге и пенном массаже. Такой пилинг я могу сделать и сама. А пенный массаж – одно название. Делала женщина очень сомнительного вида. Короче говоря, это просто шарлатанство. Я посещаю Турцию и хамам 10 лет и я знаю о чем говорю. Лучше посетите хамам соседнего отеля Чамьюва бич отель.
Также из минусов хочется отметить. Что практически весь персонал отеля питался в столовой. Этого не встретишь в других отелях. Да, владелец отеля. Гиды, даже сам повар питаются иногда вместе со всеми. И это хорошо. Но все остальные питаются отдельно. По разговорам отдыхающих….люди это подмечали и были недовольны.
Из плюсов. В принципе, на какие-то просьбы, жалобы руководство откликалось и пыталось помочь. И за это спасибо. И ребята на ресепшене. и главный менеджер. А собака - это вообще класс!!! Но руководству надо пересмотреть в целом концепцию отеля. Иначе люди не поедут в ваш отель. И тот контингент, который посетил отель в период с 3 по 22 сентября просто больше не приедет к вам и посоветует это сделать всем своим знакомым и друзьям. Я не буду советовать данный отель. Сам поселок неплохой. Спокойный. Комфортный.
Фото не выкладываю. т.к. их много на сайте, нового не добавить. Только вид поселка и дорожки на пляже. Отзыв получился большим и где-то сумбурным, но эмоции очень еще свежи и отдых был немного испорчен. Просто мы заплатили большие деньги. Не по горящему туру, коих в этом сентябре не было. Таких денег отель не стоит.
Будут вопросы - пишите, отвечу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?