Ожидание и суровая реальность отеля мелия лас антилас
Уверена, что все положительные отзывы 2018 года про лучший отель - купленные, так как все это полная ложь. Либо люди не видели что такое лучший отель. Я была в этом отеле в 2010 году и там действительно был рай, летали в середине сентября на 16 дней. В 2010 году, были другие хозяева и отель относился действительно к сети мелиа. Все чисто, ухожено, номера отличные, еда на высоте (лобстеры через день, пармская ветчина каждый день, креветки осьминожки, мидии и много других ракушек и морепродуктов. Все лежало свежее, подходили тыкали пальцем что хотите и при тебе все жарили - хоть все съешь. Мясо - огромное разнообразие большие куски стейков которые жарят при тебе тоже, различные птички (не знаю название, но жарили тоже свежак) Океан - полный штиль, чистый и прозрачный, живности ноль. Анимация активная.
Теперь про 2018 год!!! Поехали на 10 дней вчетвером с 29.09 по 09.10. Отель не стоит этих денег. На травелата туры сейчас 200-250тыс на 9 ночей за двоих. За что????
Перелет: через тур оператора Пегас, компания Нордвинд, самолет Боинг 777-300.
Рейс задержали на 4:30 часа, благо сообщили об этом заранее. Но в аэропорт пришлось приезжать все равно часа за 4, так как регистрация у них стоит бешеных денег. Кстати багаж у них не суммируется, т.е. если у одного чемодан весит 30кг, а у другого 10 кг. То придется доплачивать за перевес. Так нам объяснили на регистрации, но не стали брать с нас денег там на 1 кг было у одного больше, это при условии что у второго только 13кг. багаж весил. Короче через одно место все и за каждый чих пытаются содрать денег. Перелет туда 12:30 часов, а обратно 10:30 часов. Питание я читала два раза должно было быть, 1 раз плотно и 2й раз бутерброд. Но не тут то было. Только мы взлетели и через пол часа разнесли напитки и сразу еду, т.е. покормили вначале и все летим 12 часов без еды. Напитки потом еще раз разнесли за пару часов до прилета. Благо мы взяли круасаны в аэропорту, чипсы, орешки и яблоки для кубинцев (но в итоге съели их сами в самолете). В остальном самолет хороший, места удобные, все чисто. Питание у них можно заказать на сайте дополнительно за деньги. 10 % пассажиров так и сделали, потом эту еду разносят этим людям, а от запахов еды сводит живот. В полете непосредственно нельзя купить еду, стюардессы так же говорят все надо было на сайте заказывать. В общем на обратный полет мы запаслись булочками с завтрака из отеля, а в аэропорту купили воды, алко и орешков.
Отель: Почитала много отзывов, все пишут про море продукты, изобилие и т.д. и я очень обрадовалась, что отель Melia Las antilas не испортился, но по приезду это было полнейшее разочарование!!!!
Ресепшена нет, там ремонт. Регистрировала девушка сидящая за обычным столом. Ковра, который был на входе – нет. Два лифта до сих пор не отремонтировали, видок конечно неприятный, так как пролеты стеклянные и видно там разруху. Номера все старые, ремонт там не делали, у нас были муравьи, ванна ржавая, потолок это ужас, то ли ржавчина, то ли плесень черная, над раковиной на 6й день после сильного дождя стала протекать крыша, причем капли стекали на розетку, которая установлена в стене. Кстати розетки там всего две на весь номер, и вилки брать лучше не стандартные, я не знаю как они называются. Плюс к нам залезла многоножка черная, отдыхала на стене, это с учетом что балкон у нас всегда закрыт был. У второй пары муравьи были в постели и на 2й день они поменяли номер. миниБар за 10 дней пополнили 3 раза, воду тоже 3 раза ставили, у них видимо с ней проблема. Мы просили у официантов на ужине всегда закрытую бутылку, так как во всех барах бутылки не дают, только наливают стаканчик. Персонал весь любит чаевые и презентики (водка, конфеты подойдут). В лобби закончился коньяк, а в какой то из вечеров мы просим салфетку, а нам говорят завтра будут. Да да, с салфетками у них тоже туго, дают по одной. И с зубочистками кстати тоже туго, надо просить.
На территории делают свежевыжатые соки и коктейли. Выглядит это примерно так, пару долек гуавы, остальное вода и лед, ну и немного сахара.
Пулл бар работает как захочет, может днем закрыться, видимо ветрено, а вечером он всегда закрывается в 22-22:30, хотя табличка висит прям на баре с 10:00 до 24:00. Джакузи на территории тоже не работают. Кто-то нам сказал типо не сезон у них сейчас вот и работают в пол силы. А сезон это когда приезжают канадцы…
Я вообще честно удивлена всему происходящему, в 2010 году я как будто была в другом месте, все дружелюбные, рады русским и не пытаются обмануть на каждом шагу, а сейчас все с точностью да наоборот.
Питание: вообще шокирована этой столовкой!!! Именно столовкой, по-другому это заведение не назовёшь. Если в 2010 году это был шикарный ресторан, то сейчас это советская столовка!!! Никаких морепродуктов там больше нет. Сваливают все на смену руководства. Все одно и тоже, все однообразно. Я часто бывала в Турции и думала что у них все однообразно, но в этом отеле все намного хуже. Для сравнения напишу еще раз про 2010 год. Там были свежие морепродукты, Которые лежат и чуть ли не шевелятся еще, приходишь тыкаешь палец что хочешь и при тебе это все жарят, различные моллюски, мидии, осьминожки маленькие, креветки, кальмары, лангусты через день, различное мясо и большие куски, говядина прям стейки жарили при тебе на мангале. Курица, свинина, какие то птички маленькие. На завтрак всегда была пармская ветчина. Но сейчас: Нет ничего, морепродуктов нет, мясо теперь не стейки, а тонкие кусочки говядины и маленькие ошметки курицы, лангусты теперь в ресторанах Аля карт за 16 кук. Блины у них из воды и муки, просто пресные, пончиков и аладушек нет. Парская ветчина была два раза за 10 дней после наших жалоб и разговоров с менеджеров отеля. Так же появились три раза мидии, на то и на другое народ накинулся как дикий. Пару раз был огромный чан риса и в нем 5 креветок, пару мидий и кальмаров. Ужин с 18:30 до 22:00. Когда у них заканчивались мидии через час после начала ужина, повар говорил что финито, больше не будет. Либо выносили уже что то под конец, как пармскую ветчину, в наш крайний ужин в этом отеле, за пол часа до окончания ужина вынесли тарелочку с тоненько нарезанной ветчиной. На завтраках нет каш, йогуртов и молоко порошковое, жутко разбавленное водой. На 5й день закрыли основной ресторан в обед и кормили в снек баре, мы подумали что народу мало и они решили так сделать, но когда пришли на ужин, поняли что они днем травили тараканов, так как они бегали везде и по всему, а я их жутко боюсь, бежала оттуда с визгами смотря под ноги. Их было ооочень много. На следующий день так же закрывали на обед, видимо не всех потравили, в общем тараканов я видела еще несколько дней там.
Пляж: В 2010 году ездили в начале сентября и океан быть спокойный, полный штиль все 16 дней.
Сейчас поехали в конце сентября и за все 10 дней ни разу не было штиля, постоянные волны. Помимо них куча прозрачных медуз, которые бьются об руки или ноги волнах или когда плывешь, очень не комфортно плавать, плюс меня ущипнул краб походу за ногу, я не видела его так как вода мутная из за волн, но по ощущениям это был краб. На пляже есть катамараны парусники и байдарки, которые бесплатно дают покататься, но нам за 10 дней ни разу не удалось даже ласты взять, так как даже их не дают в сильный ветер. Туалетов и душа на пляже нет и не было, но нас это не смущало, лишний раз прогуляться до бассейна.
Анимация: Анимации на пляже нет вообще, хотя на телевизоре в отеле транслируется программа, расписанная по дням, и с 10 утра на пляже и у бассейна должны быть развлечения начиная от йоги заканчивая сальсой и зумбой. Но увы, я наблюдала только как пару раз играли в волейбол и все. Музыка не каждый день и только утром, я не знаю может из за ветра. У них кстати на все всегда одна отмазка, ветер и дождь. Все закрывают сразу.
Итог: После наших жалоб менеджер отеля организовала нам бесплатный ужин с лангустами и потом еще сделала сюрприз. У нас была заказана экскурсия на большом катамаране на остров кайо бланко, так вот когда мы уже сели на этот катамаран и аниматор начал развлекать народ, пришел кубинец и спросил кто из отеля мелия лас антилас, мы встали и пошли, подумав что сели не на тот катамаран, так как их было несколько у причала с туристами. Подходим к маленькой яхте и нам говорят что у вас будет индивидуальная экскурсия на яхте. Т.е. все тоже самое, только отдельно от всех. Нам эту экскурсия гид предлагала за 400$, а мы купили за 250$ общую на 4х человек, т.е. грубо говоря нам подарили примерно еще 150-200$. Но нам понравилось, что это неожиданно было. Народ с общего катамаран подумали про нас, что мы русская мафия)
В общем эти два момента немного подбодрили нас и улучшили настроение. Спасибо за это менеджеру отеля Анне. В остальном отель очень испортился и это уже не 4 твердые звезды, а максимум 2*. Единственное, что осталось с 2010 года, это две акулы в прудике, сыр с плесенью дор блю и пару официантов, которые работают там по сей день.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
- на виллах ужасная влажность, послель пахла сыростью,белье и полотенца застираные и желтые,белье менять не торопятся, перестелили только после того,как вытащили все на балкон (виллу меняли 2 раза , т.к был невыносимый запах "подвала".Сотрудники меняли виллы с большой неохотой,ссылаясь на то ,что все занято (отель был заселен всего на 23%) но мест нет )))))))
- любые жалобы и просьбы на reception'е у сотрудников включается режим "я не понимать инглиш ",отлично мы можем на испанском ...
- мини бар, зв 2 недели пополнили 1 раз
воду просили каждый день в ресторане
- столовка!!!!ЖЕСТЬ! отсутствие вентиляции, вонь адовая! выходишь из ресторана одежда волосы все пахнет едой...ну и тараканы, они везде....оставили тарелки на столе ,пока ходили за мясом, вернулись, а в тарелке уже вошкается тараканище... утром очень часто были блины из прокисшего теста, спасались от голода бургерами в баре рядом с пляжем.
Отель очень бедненький
+ чистый прозрачный океан, 2 недели штиля без волн
Мы спасались пиццей.
Раньше там было намнооооого лучше)
Читая отзыв, я слегка очешуела. Так «описать/опИсать» отель.
Багаж не суммируется, регистрация платная, мало еды на борту. Вот это действительно суровая реальность почти всех российских чартеров. Неужели все эти «нюансы» нельзя было выяснить заранее?
Возможно, люди и не видели что такое лучший отель, но судя по отзыву автора, она тоже не особо в этом преуспела и вернулась обратно в Мелию, притом в самый мертвый сезон.
Отсюда и стройка. А тут вдруг Мелия, решила устроить реновацию ресепшна и лобби.
Сезон на Варадеро не когда приезжают канадцы, немцы и т.д.,а когда реально сезон и это к сентябрю не относится никак.
Очень странно от океана в несезон ожидать «полный штиль». Это еще автору реально повезло, что не было тропических ливней и сильных ураганов.
За сервис в отеле поставили «3». И это после всех плюшек - комплиментов от отеля. В итоге сэкономили минимум 150 $ на экскурсии.
А за пармской ветчиной лучше прямиком ехать в город Парма на сэкономленные деньги от экскурсий. И лучше в сезон.
Я там была и видела какой был изначально отель.
И кстати так же в сентябре.
Сеть мелия знаю не только по кубинскому отелю, всегда на высоте, а тут одно разочарование.
Я смотрю вы такой знаток сезонности, метеоролог небось...
Кто то и в соломенном домике жить готов с тараканами... на вкус и цвет как говориться...
Про этот комплимент я указала не для вашей зависти, 150 $ не компенсируют испорченный отдых мне!!!
И да, про нюансы перелета даже не подумала, так как в 2010 году летала аэрофлотом. и таких как я, между прочим, было больше половины самолета.
И советы свои оставьте для друзей на что и куда поехать мне))