Проблемы в отеле начались при заселении. Привезли...
Проблемы в отеле начались при заселении. Привезли нас с мужем в отель в 19 часов. Поужинали...подошли к администратору отеля, не знаю , если честно, как называется его должность, зовут Джафар. И тут оказалось, что номеров в отеле нет. Будет не раньше пол второго ночи. На мой вопрос : а что случилось, ответ был что прорвало канализацию в отеле. Попросила телефон отельного гида Пегаса, на что получила ответ, что номера телефона гида в отеле нет.....что очевидное вранье, как выяснилось на следующий день, при встрече с гидом. Тогда попросила заселить в другой отель, на что получила отказ. Успела пообщаться с постояльцами отеля пока ждали номер. Ничего не прорвало, просто тут вот так бывает....После звонка на горячую линию Пегаса в Москву, в 11 ночи, волшебным образом нашелся номер. Грязный, неубранный, с волосами в постели и испачканным туалетом.Полотенец в номере не было. Не было их и на следующий день, хорошо взяли из дома свои. Но оказывается из дома надо было взять еще кофе, чай и еду. То, что дают в отеле, это невозможно ни есть ни пить! Более менее нормальный ужин. Но завтрак и обед, такого безобразия в Турции я не видела нигде, а поездила по стране много.....Как же надо не любить своих гостей, что бы предлагать им то, чем кормят в этом отеле. Если отель 3*, я не знаю, может так и надо.....никогда не отдыхала в трешках. Но В отельном ваучере Пегаса, отель обозначен как 4+! Да и цена за отдых соответствует никак не трешке... В любом случае, отдых в этом отеле не рекомендую никому!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нет, в ответ тишина.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?