Овербукинг и отказ предоставить документы
Взяли номер superior suit, т.е. самый хороший из имеющихся в отеле (вроде как)
1. Сломанный диван, проваливаешься, когда садишься (но это мелочь, на нем никто особо не сидел)
2. Сломанная вторая кровать в 3 местах, которую чинили уже раз 10, там под матрасом все в щепки уже. Не замннили, уаждый раз как проваливалась - звонили на ресепшн и эти сломанные палки крест накрест вставляли обратно.
3. И самое главное! Нас заселили только 11 сентября, а не 9, как указано в брони туроператора. Отель сказал, что вина не их - мол, оператор только с 11 забронировал номер, а не с 9. Предложили прислать копию этой брони, я естественно согласилась. Дальше еще интереснее - сотрудники отеля резко передумали, они вроде как связались с туроператором и туроператор сам со мной свяжется и объяснит, что вина не отеля, а туроператора. Естественно, туроепратор не связался, поэтому я запросила копию брони повторно. 3 месяца пишу в отель, никаких документов высылать не хотят, на письма больше не отвечают.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?