Очередной прекрасный отдых в Aldemar Knossos Royal
В Aldemar Knossos Royal мы отдыхали уже несколько раз и на этом ресурсе я уже оставляла отзыв об этой замечательной гостинице. Поэтому опишу только какие-то отдельные впечатления.
Во-первых, конечно, хочется отметить отношение к повторным гостям. И это не только предоставляемые «апгрейды» со стороны отеля, но и то радушие, с которым встречают уже знакомые менеджеры, официанты, повора, работники рецепции. Мы себя чувствуем здесь как дома, за что огромное спасибо сети aldemar. Не устану повторять, люди - это самый ценный ресурс. Потому что можно приехать в новый красивый отель, где первое впечатление от блестящей обстановки быстро сменится огорчением от того, что за кто-то из персонала нахамил, а кто-то долго не обслуживал, а на рецепции не первый день не отвечают на просьбу решить какую-то проблему. За годы активных поездок по рекламным турам таких гостиниц было множество. И Кноссос для нас тем и ценен, что любой вопрос решается легко и быстро, а настроение всегда на максимальном позитиве. За это отдельное спасибо Петросу, Маносу, Марии, Кристине. Очень понравилась в этом году guest relation Альбина, с которой раньше не встречались.
Во-вторых, мы очень переживали за поздние даты поездки. Но летом родился второй ребенок и раньше лететь мы не могли. Погода была разная. Но вот отель отработал на все 100%, не смотря на самый конец сезона. За несколько дней до отъезда стало мало гостей в зоне вилл (но в бунгало, как нам показалось, был прлный аншлаг) и закрылся VIP ресторан. Так как мы были с двумя малышами, нам предложили накрывать завтраки на террасе (как альтернативу завтракам в основном ресторане) и эту услугу предоставили бесплатно. Это было просто чудесно! Все основные заведения работали в обычном режиме. Ни о каком дефиците еды (как это бывает в начале и конце сезона) речи не было. Бассейны были достаточно теплые. Вечерняя анимационная программа почти каждый вечер проходила в амфитеатре, а не в помещении. А помимо стандартной анимации нам посчастливилось побывать на «Мисс туризм» )) Было красиво, торжественно. С салютом в финале. Очень здорово!
В-третьих, пара нюансов, которые будут интересны пожалуй только тем, кто уже бывал в отеле и размышляет о том ехать или нет снова (хотя что там думать?! ))) Полной реновации хоть и не проводилось, но некоторые улучшения заметны везде. Полностью заменено покрытие бассейнов в корпусах вилл Ida, некоторые элементы в номере, где мы до этого уже бывали. Где-то лежаки заменены, где-то мебель в ресторанах. Питание по сравнению с прошлым годом понравилось даже больше (хотя в этот раз мы брали HB), VIP ресторан для завтраков просто великолепен, как бычно, а ужин с лобстером был самый лучший за все наши годы поездок в этот отель.
В общем, нашим отдыхом мы довольны более чем и уже забронировали поездку на следующий год )))
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за отзыв. Нам приятно, что вы упомянули много положительных фактов об уровне услуг, предлагаемым в Aldemar Knossos Royal.
Мы постараемся и далее держать высоко поднятую планку в сфере гостеприимства и будем вновь рады принимать вас у себя в гостях!
С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Для младшего ребенка. Чайники в зависимости от категории номера, но Вы можете попросить у guest relation или на рецепции. Питания в баночках нет. Оно вообще не особо в Греции (по крайней мере на курортах) распространено. В супермаркетах на полках одно молоко ))) из баночек есть nestle микс с мяском и немножко фруктовых. В отеле в магазине, помоему, тоже есть. Мы со старшим в первый раз летели как раз в таком возрасте, как Вашему младшему. Каши везла наши, в номере мешала. Пюре в магазинах покупала только на случай если ели вне отеля. В отеле просила готовить пюре. Готовили в основном ресторане на ужин супер пюрешки. Днем внизу в таверне была комбинация курица-рис-морковка. Наш хорошо ел. На завтрак йогурт давала, фрукты сама мяла (но наверняка можно попросить в блендере измельчить). В ресторане нужно у заведующего спросить что можно «взблендерить». Не все официанты знают. Может за эти годы что-то поменялось. Сейчас я не интересовалась, т.к. младшей прикорм еще был совсем не актуален ))
Хорошего Вам отдыха!
Вы действительно хотите удалить комментарий?