АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
684 + 0
Readership
Без статуса
9 комментариев
Vacation as a couple in February 2019
14.02.19 - 20.02.19
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель испортился

Translate

Были в этом отеле в 2016 году, отдых был замечательный, настолько понравился, что решили посетить этот Отель ещё раз. К сожалению вернувшись в этот Отель , горько пожалели с первого дня отдыха. Начались проблемы с самого начала заселения , если раньше заселяли сразу же по приезду, даже если ты приехал до начала регистрации, при наличии свободных мест, то сейчас представитель отеля на рецепшине пообещает разобраться тебе с твоей проблемой , умно сходит в подсобку посидеть , что бы потянуть время и когда ты после 12 часового перелёта совсем расплавишься в лобби отеля, выйдет счастливый и скажет что именно для тебя он нашёл прекрасный номер в который он может заселить тебя раньше, всего то за 50 долларов без каких либо чеков и документов, притом что бесплатный интернет у тебя начнёт работать только с момента официального заселения в Отель, тоесть только после 15 часов дня. Этот шикарный номер оказался в самом конце отеля , окна выходили на живописное место, где находилась Парковка служебных машин и мотоциклов соседнего отеля, а так же туда завозили большие желтые автобусы с рабочими, происходила разгрузка грузовых машин с продуктами, притом весь этот процесс осуществлялся круглосуточно. Это было райское наслаждение, вместо морского бриза нюхать запах салярки и наблюдать, как на жёрдочках сидят человек по 100 работников отеля и видно обсуждают насущие проблемы и весь этот балаган переодически перебивали гудки Машины. Всю ночь находясь в этом номере, мы были благодарны столь душевному работнику рецепшина, который помог нам в нашей проблеме заселения. После обращения на рецепшин с просьбой поменять номер нам сказали, что выбор номера стоит 16 долларов в сутки с человека, то есть 32 доллара в день за номер, а за 14 дней получается кругленькая сумма, но видно по нашему суровому взгляду работник рецепшина понял, что второй раз такой прикол не пройдёт и все таки поменял нам номер с прекрасным видом на белую стену, это было куда лучше, чем предыдущий номер, правда нам пришлось повозиться для комфортной жизни в этом номере, так как унитаз был сломан и постоянно текла вода и было не спустить, а ночью засыпать по журчание воды опасно и мы пол ночи разбирали унитаз и чинили слив, что бы наконец то выспаться на отдыхе. Так же в этом отели проблем с электронными замками , что бы он закрылся, нужно хлопнуть дверью и сами понимаете, какое это наслаждение просыпаться и подскакивать, когда сосед пришёл или уходит из номера. Так же в номере очень шумные кондиционер и вентилятор, под их шум тоже не возможно выспаться. Сами номера за 2, 5 года потрепались, сантехника плохо намыта, нержавеющие элементы все покрыты накипью. Полотенца вместо белых, приобрели желтоватый оттенок с непонятными пятнами. По стандарту, в 5 звездном отеле должно быть 5 полотенец на человека, тут их 3, халаты и одноразовые тапочки вовсе отсутствуют. В номерах очень плохо убираются, если отодвинуть чайник или стакан, то прекрасные следы пыли, а если убрать салфетку, то там можно найти разлитый кофе и кучу грязи. Так же номера убирают с помощью хлорки, когда заходишь в номер, то глаза начинает щипать и першить горло. В общем запах далеко не 5 звездного отеля, а общественного туалета где нибудь в общественном парке в 90 годах, когда хлорку рассыпали по полу. У пары, которая приехала с нами в одном потоке уборщица в постели оставила грязную, вонючую тряпку, которую они обнаружили когда разбирали постель ко сну. Интернет кстати бесплатный работает очень плохо, пришлось брать премиум за 69 долларов в неделю , который тоже не фонтан и его постоянно вышибает. На официальном сайте отеля написано, что минибар входит в стоимость номера и там присутствуют алкогольные напитки, это было действительно так, но в 2016 году, сейчас к сожалению этого нет. Так же на официальном сайте сейчас написано, что Гости могут пользоваться всеми удобствами и посещать рестораны во всех отелях комплекса (исключение: шведский стол и инфраструктура Luxury Bahia Principe Fantasia), к сожалению это не правда. У гостей этого отеля есть только один ресторан на территории и один общий для всех отелей на пляже , но там даже нет элементарно чистых стаканчиков для воды ( а это Отель имеет 5 звёзд) да и сам он выглядит, как будто после бамбежки. В самом ресторане питание стало очень скудное, есть почти нечего, на днях подали шикарное блюдо ( протухшая тертая сырая морковка), обслуживание тоже очень испортилось, если раньше не успел придти и сесть в ресторан, к тебе подходил официант и приносил напитки, то сейчас они переодически забывают , что ты просил. Ночью был прилив и на берег выбросило водросли, и их сгребли в огромные кучи вдоль пляжа и единственный Отель , который не вывез их оказался именно наш . Так 2 дня эти кучи с гниющими водорослями от жары и летающими мошками пролежали с гостями отеля. Сама территория отеля стала очень запущенна по сравнению с прежними временами, если раньше обслуживанием гостей занимались сами доминиканцы, которые заряжали своим позитивом, то видно в целях экономии наняли афроамериканцев или гаити, которые на всём хотят урвать денег, при этом они вообще ничего делать не хотят. Шезлонгов на пляже и у бассейна катастрофически не хватает. Мы выбирали Отель 18 плюс, специально что бы не было детей и можно было насладиться тишиной ( понятно что путевка автоматом становится дороже) , к сожалению с нашего отгороженного пляжа не гоняли людей с других отелей, хотя гостям именно этого отеля негде было лежать. Обратившись к гиду , мы узнали главную причину, почему сервис хорошего 5 звёздного отеля скатился, оказалось все просто, у этого отеля поменялся хозяин и видно он решил таким образом произвести экономию, хотя сам по себе Отель не из дешёвых, в среднем суточное прибывания в двух местном номере обходится 20000 тысяч рублей. Отдельно хочется отметить пляж. Если раньше практически никогда не ходили люди - продавцы, то в этот раз пляж напоминал больше рынок.

  • Отель очень испортился
Added 21.02.2019 00:45 5 901 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Нам при заселении хотели дать 84 корпус, мы приехали примерно в 23:50, но мы сказали что хотим либо 71, либо 72 корпус и третий этаж и готовы заплатить! В итоге за 10 долларов отличный номер дал, выходишь с номера и напротив бар, направо ресторан, вид из номера отличный! Халат, тапочки и мини-бар действительно испортились. Но пользоваться можно территорией Туркессы, Баваро и Пунта Каны, нам наш представитель так сказал и так и было! А вот водорослей не было!
Кстати Wi-fi бесплатный нормально работал, по видео-связи спокойно разговорили и на пляже) По сравнению с 2015 годом намного лучше стал!
Useful review
Елена добрый вечер. Не знаю где вы видели ценник 10 долларов за выбор номера, нам на рецепшине предложили 16 долларов с человека в сутки. Так же представитель Анекс тура не в курсе какие рестораны относятся к отелю, хотя судя по датам мы были в один мемент в отеле и представитель у нас был общий. Так же поразительно где вы нашли у бассейна 2 снэк-бара, у этого отеля один бассейн и там где бар, иногда бывала еда, за 14 дней отдыха, один раз только там готовили бургеры. Так же судя по вашему отзыву выше, вы у бассейна не находились , однако вкурсе происходящего там праздника пищеблока. Очень удивлена , что вы в этом отеле второй раз и восхищены тем, что там творится. Наверное запах хлорки в 5 звёздном отеле, что режет глаза для вас это норма, но мы выбирали Отель для комфортного проживания и это не приемлемо. Насчёт интернета, то бесплатный интернет ужасно работал, а на пляже вышибало постоянно даже платный интернет и по видеосвязи не возможно было говорить на пляже, хотя телефон был новой модели и ценовой диапазон выше среднего. А самое ужасное в этом отеле, что пляж напоминал курорт краснодарского края, где люди лежат друг у друга на головах, ходят куча торгашей, пляжный бар убрали, а так же с пляжа отеля 18+ не гоняли детей и людей с других отелей, когда постояльцам этого отеле лежать негде.
Ну нам же можно было пользоваться услугами не только Аквамарина, но и Баваро и Пунта Каны, вот там еду я и находила) а по поводу запаха хлорки ничего сказать не могу, потому что бассейны не интересуют. Народу реально было много, видимо сезон у них в разгаре. Вайфай тоже устроил, по сравнению с 2015 г. Пляжным баром мы пользовались от Баваро, на что имели полное право, плюс их бар у бассейна рядом с пляжем. По сравнению с другими это достойный отель, возможно вы видели лучше, мне сравнить не с чем. Единственное, ходили в гости в Рио Баваро Палас, не очень понравилось.
А по поводу ценника, так просто по-человечески попросили. Там распосстранено торговаться на всём.
Можно было пользоваться только услугами Аквамарина, завтраками ранними на рецепшине баваро и баром на рецепшине баваро , был ещё ресторан на пляже , напоминающий абхазскую забегаловку, где никогда не было чистых стаканчиков, что бы элементарно налить себе попить и пахло не аппетитно. Если раньше на территории отелей нам можно было есть везде, кроме эсмиральды, было куча снэк-баров и если ты не успел на завтрак или обед, то можно было перекусить там, то сейчас этого нет. На рецепшине только стоит термопод с кофе и молоко в графинчике, которое постоянно попадалось мне кислым, и хочу заметить, что там так же было проблематично добыть чистую кружку для кофе и чайную ложку, пару раз я даже ходила в туалет и мыла сама. Насчёт хлорки я имела ввиду, при уборке номера пахло хлоркой . Когда ты заходишь в номер и тебя вышибает из него прекрасный аромат. Приходилось открывать балкон и уходить часа на два на прогулку, что бы все проветрилось, а потом вместо амортизатора использовать Духи ( которые хочу заметить Лимитипованного выпуска, а освежителя воздуха нигде добыть нельзя было) да и проведя в таком номере время, от этого запаха потом болела голова и были красные глаза. К тому же я считаю, что у каждого отеля должен быть свой пляжный бар, почему я заплатив выше ценник за комфортное проживания без детей и сервис, должна идти в другой Отель и стоять там в очереди , где ещё два отеля, притом что эти отели ниже уровнем. Мы брали путевку 18+, где конкретно прописывались все условия проживания, на официальном сайте отеля написано 4 ресторана, по факту оказался 1, в который люди стоят в очереди , так как все проживающие в отели туда не вмещались. К тому же при заселении на рецепшине, нам конкретно отметили где мы можем кушать и где пить, и чего то там не было Пунта-каны и баваро всех их ресторанов. По поводу заселения, мы тоже по человечески просили и даже платили, и мы в Отель приехали не одни и другие пары тоже просили и платили и чего то никому не повезло. Вывод один , этот Отель не тянет на 5 звёзд, сервис ужасный, Мебель старая, в номере убирают хлоркой, питание желает лучше, полотенца потрёпанные , пляж- «курорты краснодарского края с торгашами». За эти деньги, что стоит эта гостиница советую подискать более лучший вариант, в этом ценовом сигменте будет обширный выбор. Так же считаю, что я и другие отдыхающие не виноваты, что у отеля большое заселение и он не справляется с потоком туристов, что элементарно нет лежаков для всех отдыхающих, это 5 звездный Отель, а не 3 звезды в Турции. Люди платят выше ценник за комфорт, а не за испорченный отдых и проблемы, которые они вынуждены решать на отдыхе. Отель просто не дорожит своей репутацией.
Ну чтобы совсем не пугать других туристов ещё напишу) с Вашим мнением я не спорю, просто говорю как было у нас. При заселении попросили за «благодарность» корпус и этаж-получили. И не за каждые сутки, а единожды оплатив. Представители Анекса нам сказали, что мы имеем право пользоваться и другими отелями( но не всеми). И когда записывались на экскурсию, то девушка уточняла, имею ли я право позавтракать в Баваро, сказали:да! Никто меня ни разу не выгнал ни из одного места питания, другие также были с браслетами из Аквамарина. А по поводу ценника на отель, я читала про Барсело, там тоже жалуются, а стоит дороже, Маджестик по рейтингам выше, но у него и ценник за 300. Лимитированными духами мне обрабатывать номер не приходилось)телефон тоже не самый «стремный») Напишите потом где Вам понравилось, это не сарказм.
При бронировании заказа, было указано, что постоянные клиенты отеля. Обычно такие клиенты пользуются привелегиями, но было все наоборот. К тому же вы изначально писали что при заселении попросили номер, а теперь уже заблаговременно. Хочу заметить, что наша путевка обошлась больше 300 тысяч в этот Отель. Ещё раз повторю, что представители Анекс тур не знают, какими услугами и где могут пользоваться отдыхающие . Я никого не пугаю, просто высказала своё мнение и сказала, что Отель не тянет на пятерку, взяв элементарно застиранные и рваные полотенца и постельное белье. Очень удивительно, почему вы в моем отзыве вступаете в диалог и заступаетесь за Отель, у вас выше есть свой отзыв, где вы можете вступать в диалог с интерисуюшимися потенциальными отдыхающими этого отеля. Я написала как есть, что бы люди которые ценят сервис, чистоту и уважительное отношение к себе не испортили себе отдых.
Сейчас нахожусь в отеле,ни слова правды в вашем отзыве.А,нет,водоросли!С водорослями есть проблема,но это природа,не отель.Считаю отзыв заказным.Ну либо вы перепутали название отеля.Тут просто шикарно и придраться не к чему
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Next rate Все отзывы автора (1)
Евгения
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.02.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарностей