АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2082 + 0
Readership
Bronze status
11 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in August 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ОТДЫХ в РАЛОМА!

Translate

Наше первое впечатление как только зашли в отель-это двоякое отношение к туристам от России, нас здесь не очень жалуют. Отель раньше был открыт только для европейцев, и только только стал принимать туристов из России. Но с таким предвзятым отношением этого не стоило делать. Прилетела с дочкой (4 годика) ранним рейсом и 8 утра уже были в отеле, нас никто не встретил, сотрудница ресепшена Ребекка посмотрела на нас с высока и сказала ждите. Но следом за нами приехала европейская семья и тут же улыбки, шампанское, смех и карточки от номеров. С Ребекой я столкнулась еще пару раз на ресепшене, все такое же высокомерие и не обращение внимания на просьбы и пожелания. Очень не приятный осадок остался от нее, это же первый сотрудник, которого встречаешь в отеле. Руководству стоит обратить внимание на отношение сотрудников к отдыхающим. Русскоговорящего сотрудника первую неделю отдыха не было в отеле. Номер нам дали после подключения сотрудника Интуриста. Номер был на 3 этаже в главном здании, хороший, чистый. Питание в отеле очень хорошее, проблем накормить ребенка не было, хотя дочка очень капризна в еде (ели кашу, рыбу, макароны, картоф.пюре, овощи, фрукты, мороженное). Есть отдельная детская зона и это плюс для ресторана. Детского повара я ни разу не видела, хотя в рекламе отеля он есть и мог бы присутствовать в детской зоне, чтобы выслушать пожелания родителей. Детское питание как мне показалось было больше для европейский детишек: картошка фри, гамбургеры, кетчуп и все это в больших количествах лежало было на детских тарелках. В ресторанах были тематические ужины, они повторялись каждую неделю. Официанты обслуживали в первую очередь европейцев, на нас не обращали внимания и наши просьбы часто оставались без внимания. Развлечения в отеле были, но мы особо на них не присутствовали. Аниматоры-классные девушки, старались уделять внимание всем детям. На территории отеля есть кошки и домик для кошек. Детям он очень приглянулся и проходя мимо дочка там постоянно гладила,играла с котятами))). Кошки ухоженные и чистые. Пляж отличный, чистый, заход в море пологий, деткам очень удобный. За исключением не которых моментов отдохнули хорошо. Вернулись бы сюда вновь -наверное больше НЕТ, чем да.

Added 29.04.2019 10:44 2 218 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Согласна, что неприятно, когда видишь разницу в заселении. Но к вам подошли формально, заселение в 14. Может быть люди оплатили раннее заселение, вы же этого не знаете. А шампанское просто стоит на входе, вернее какой то освежающий лимонад. Никто вам его подавать не должен, вы просто можете угоститься. Работник ресепшене не официант. Я просто пошла в бар, он работал ночью, когда я приехала и отметила шампанским приезд. Более того, в отеле в Петербурге, 5 звёзд, где я жила недавно без обедов и ужинов и напитков день стоит 10000 и там в голову не приходит ждать шампанского, в некоторых просто предложат купон в бар с бесплатным бокалом. Как то много мы хотим все от Турции.
И насчёт плохого обслуживания в ресторане, мы за 8 дней не заметили плохого к себе отношения. Напротив, не в каждом отеле, а в Турции я отдыхаю минимум дважды в год, я не видела таких шустрых официантов. Даже в лобби они бегали для нас даже за чаем в соседнюю патесерии, не только в бар за напитками.
Добрый день, Лидия. Я не про шампанское, а про отношение к туристам. Значит Вам более повезло. Я тоже отдыхала в Турции не первый раз, но такого пренебрежения видела впервые. Случай из ресторана на обеде: попросила принести чай, так как отдыхала с ребенком одна, официант мило улыбнулся и пошел обслуживать соседний столик. Я ждала и смотрела что будет делать официант дальше, и чтобы вы думали, он приносит напитки соседнему столику (туристы не из России) и проходит мимо меня. Мне не сложно, я пошла и сама сходила за чаем, тут же подбежал официант и мило так улыбаясь сказал, что он подумал что я и соседний столик вместе и я просто не хотела уже чая. И это было не один раз. Отелю нужно просто пересмотреть свою концепцию и быть приветливым и принимающим одинаково всех туристов.
А я с Вами Ирина, абсолютно согласна. Нас тоже встретили неприветливо. Дали не бог весть какой номер. Официанты в столовой вились вокруг немцев.
Useful review
Вот наконец то реально правдивый отзыв, полностью согласен. Отель должен подстраиваться к туристу, а не турист к отелю.
К сожалению такое отношение к Русским сейчас не только в Турции! Это заслуга политики нашего "любимого" Президента и всей верхушки! Очень обидно, что от этого обычные люди страдают не только внутри страны но и за ее пределами.
вот только политику сюда не надо примешивать. езжайте на Украину там демократия и весь мир им улыбается. а если серьезно то мы Русские не даем чаевые по этому официанты и не подходят. За немцами они равзве за бесплатно бегают и в зад целуют ? нет за бабки ... вот и вся политика. дайте официантам денег и они плевать хотели какая политика у вас в стране и будут скакать вокруг вас точно также.
Ирина подскажите есть ли в номере утюг. спасибо
Добрый день. В номере утюгу не было. По моему он предоставляется за отдельную плату
Согласна с Эдуардом, за доллар все официанты летают, но по правде и без доллара неплохо работают. Просто я уважаю чужой труд и чаевые всегда закладываю в бюджет. Подчёркнутого пренебрежение к русским не было. Даже немецкие старички нам мило улыбались и здоровались. Может быть чрезмерных ожиданий не было. Но честно говоря есть с чем сравнивать, и чего злостного не наблюдала. Как вы к людям, так и к вам.
А раньше это когда, когда он был только для европейцев ? Всегда он был в продаже. Я каждый год цены на него смотрю. с прошлой поездки. Я в 2010 году в нем был, когда он был еще Папиллоном Муной, отлично отдохнули, хотя русских там было очень маленькое количество.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (338) Next rate Все отзывы автора (8)
IRINA Udovichenko
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.07.2017
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 5
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности