АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
197 + 0
Readership
Без статуса
24 комментария
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a Family with children in April 2019
27.04.19 - 05.05.19
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Видимо мне не повезло

Translate

1. Перелет "Пегас" - оценка 2. Издевательство над пассажирами. Коммуникация между Анталией и Хургадой отсутствует. Задержки рейса, отвратительно организован трансфер пассажиров, 400 человек через 1 рамку по прилету в Анталью, потом без объявления задержки и вообще статуса посадка в самолет без указания мест. Было похоже на взятие "зимнего". Обратно было немного легче, но посадка Анталья - Шарик опять на свободные места, кроме тех кто летит только из Антальии. Думал в самолете будет драка.

2. Размещение - оценка максимум 3, номера более менее просторные. Браслеты не дали, завтракать без них нельзя. Гиду Самиру привет, претензия ушла в Пегас. Организовать нам полезного он ничего не смог. Наверно умеет хорошо продавать туры по Египту. Время от момента входа в отель и до момента получения 3-х карт на полотенце (не номеров и браслетов) 3 часа 40 минут. Номера дали через 20 минут.

3. Номер - оценка 4. Соглашусь с мнением Андрея ниже. В целом большой номер с шумно работающим кондиционером. В душе утром пахнет "кошками", не теми что описывает Таисия, видимо особенности канализации, в унитазе за ночь после смыва - вода становится коричневой, откуда непонятно. Убирают так себе, пыль оставляют. Таисия пишет про "плазму", у нас таковой не было, ну ТВ чуть больше монитора 21.

4. Сервис - оценка 3. За бабки 5. Не любят они нас, сквозь зубы все делают.

5. Территория - 5, действительно большая и красивая. Бесплатно только теннис для пинг-понга. Американка 2 евро, теннисный корт (бетонный Карл!!!!!) - 10 евро час со своими причиндалами. Аренда 14евро!!!! Можно ходить в соседний гарден, там есть бассейн с искусственной волной, деткам маленьким (1-2 года) хорошо. Также есть горки, 11 летнего не впечатлили.

6. Пляж - 4, с малышами делать нечего, опасно, прилив, отлив... коралловое дно, нужны тапки, но совсем маленьким сложно ходить. Песок скорее перетертый камушек с ракушками, босиком не приятно. В море уже коралл. Лежаки свободны... Душевые сделаны по краям пляжа - далековато и не удобно. Пантон спасает, рыбки есть всякие.

7. Питание - 4, практически все одинаково, да были креветки и крабы, утка, мясо, рыба, курица, котлетки... но все как то одинаково, приедается быстро. Часто не хватает то тарелок, то бокалов. Чайная ложка - не про них.

СХОДИТЕ в а-ля карт!!! Вкусно в обоих.

8. Алкоголь - пиво, скорее вода. На пляже часто теплое или вообще нет. Выдают по 2 пластиковых стаканчика. Девочка на пляже с брекетами вообще нервная. Правда можно дать доллар и прибежит тут-как-тут. Крепкий алкоголь, мрак.. водка с вкусом ацетона. Но люди берут, попробовал текилу - еще куда не шло.

9. Интернет - бесплатный на ресепшн 12кб/сек., платный дорого. Симка в аэропорте решает. 10 евро 20 гиг.

10. Анимация - 5-. Молодцы, стараются. Но в один вечер пела какая-то женщина, ну не знаю, поет может и не плохо, но скучно. Пел также и мужик - аналогично.

ИТОГО: Уважаемые Египтяне. Рано вам еще открывать сервис для россиян. Сервис - не только деньги, но и уважение.

Пегас - за то время, которое наша семья потратила на перелет туда и обратно, можно было и нужно было лететь во Вьетнам или Тай. Пегасы, прекратите издеваться над людьми, так организовывать нельзя.

Был много где, но данная поездка отстой.

  • аля-карт
  • анимация
  • ну может быть питание
  • все что не в +.
Added 06.05.2019 17:10 3 251 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Vita, что-то страшно стало ехать в этот отель после Вашего отзыва( Скажите, а из какого города Вы летели? И ходили ли плавать на пляж соседнего отеля?
Летели из Москвы. С соседнего пляжа гоняют, супруга ходила фотографироваться.
Светлана, никого не слушайте, нормальный, прикольный отель...
Здравствуйте. Вы так беспокоились перед поездкой в Египет
Вы так беспокоились перед поездкой в Египет. Мне интересно, Вам понравился отель?
Полностью поддерживаю отзыв,вся правда на лицо!В Египте русских не ждут, только вернулся с этого отеля,05.05.19.Отдыхали компанией 14 человек,не раз обращались к гиду решить проблемы сервиса в отеле,писали притензии! Перелёт отвратный,благо,живые добрались!Не советую, рановато туда ехать,не тратьте деньги и не берите туры через Пегас,на сутки кидают без объяснения причин!
Олег, очень надеюсь, что администрация отеля тоже читает отзывы туристов и исправит те недочеты, о которых все пишут) По крайней мере, хочется в это верить)) Тур в отель уже куплен. Не хочется приехать разочарованными. Ведь так долго ждали открытия...и не дождавшись прямых чартеро, летим со стыковками..до 2015 года летала раз 5, и никогда не прилетала разочарованной.
Не понятно, почему Стелла, не смотря на описанный Вами негатив, у Вас в любимых отелях значится?
Мне понравилось,а " москвичей" даже в Москве не любят...
Vladimir, я думаю персонал должен относиться ко всем гостям отеля одинаково уважительно, не зависимо от того, из какой страны или города отдыхающий. Как говорится, любить человека или нет, жто личное дело каждого, а вот относиться уважительно!-это показатель воспитания, а для отеля, который позиционирует себя, как 5 звезд, обязательно!!!!
Вы знаете,мы Москвачи с Украины,проще не бывает!
Всегда были в отелях,не ниже с рейтингом 4,5,но здесь, извините,сплошная грубость персонала,которого с Уругвая наняли, сплошная необразованность, отсюда и сервис, только и ждут, чтобы в карман пихнули,а потом,оно только на тебя внимание обратить!Повторюсь,за эти деньги, можно найти комфорт,и не издеваться над собой с таким перелётом! Одноразовый отель, куда вернуться нет желания!
Наличие записи Москва в профиле абсолютно ничего не меняет. С нами прилетели путешественники с Чехии, там долгое время проживают, у них были абсолютно аналогичные проблемы.
По поводу сервиса с вами согласен, мой отзыв ниже, а туроператор к отелю отношение не имеет, а браслеты в отеле надевают всем только после позднего завтрака с 10:30 - такая политика отеля
Плавать можно спокойно в лагуне соседнего отеля, но заходить по береговой линии, а не сразу по дорожке, никто не гоняет, если не углубляться внутрь пляжа и везти себя спокойно
Спасибо, успокоили))
Useful review
В Египте были второй раз. Отдыхали с 30.04 по 08.05. Остались недовольны отдыхом. Отель на 5* не тянет. Первый раз были в Шарме, совсем другой уровень. В Хургаде это, что-то с чем-то! Отель огромный, очень много людей, в ресторане еда не плохая, но постоянно не хватает чистых приборов и посуды.В общей массе обслуживание ужасное, было несколько официантов всегда приветливых и без чаевых( таким хотелось оставить).
Анимация: ребята молодцы стараются весь день!
Территория красивая, ухоженная. В номере убирали хорошо, но из душевой воняло канализацией.
Перелёт отдельная история! Ужас! Безопасность это очень хорошо, я за, но в аэропорту Хургады перебор, все не организованно, очереди огромные, ни какого разделения по рейсам. Несколько раз выворачивали ручную кладь. Не советую лететь, пока не откроют официально перелёты точено. Если и вернусь в Египет, то скорей в Шарм!
Читаю я подобные отзывы и удивляюсь...... А потом делаю вывод: "Уважаемые москвичи!!! Отдыхайте дома - в России. Вам везде плохо, Вам ничего не нравится, Вы пишите только жалобы!"
А мое мнение - отличный отель. Великолепно отдохнули и вернемся еще не раз.
Если кто-то скажет, что мы больше нигде небыли - отвечу сразу: "Ездим по 2-3раза в год во страны мира. Живем в хороших отелях, не менее 4*-5*, клубных и т.д. Посетили почти все отели Альбатроса сети, Стеллы сети, Альдемара сети, Грекотеля сети и др.... Поэтому сравнить есть с чем ;))))) )
Кто хочет приезжать отдыхать- хороший выбор.
А кто хочет приезжать и искать только плохое -найдет (есть поговорка народная "Свинья грязь везде найдет" - обидеть ни хочу, но по другому выразиться не могу)
может хватит уже завидовать москвичам? надоело читать от таких как вы гадости,или в Беларуси так принято? и не любят не москвичей а тех кто завидует .пишет гадости и оскорбления. а таких и в Беларуси и на Украине и в России.а уж в литве и подавно таких найдется много. так что на себя сначала смотрим а потом думаем что писать. а то так все войны и начинаются
Завидовать??????????? Чему???????
Вечно не довольным лицам... ;)
Каждый человек имеет право высказать свое мнение (Свобода слова).
Ни одного слова оскорбительного не было написано (читайте внимательно!)
Правильная фраза у Вас : " так что на себя сначала смотрим а потом думаем что писать" -это относится к Вам.
А к чему про войны вспомнили? Совсем не понятно.....
Друзья, всем, кто сомневается, также, как сомневалась я, выбирая отель, отвечу! Смело езжайте!!!! Не пожалеете!)) Отдыхала в отеле с 31 мая по 10 июня. Ни минуты не пожалела, что выбрала именно Стеллу бич. Свой отзыв об отеле напишу чуть позднее)))
Что-то торкнуло зайти почитать отзывы последних лет об отеле который мы, лично, вспоминаем только с теплотой и ностальгией! ( Читаю сейчас как про како-то другой отель. Дурдом. Мы были здесь давным-давно, 7 лет назад. И даже планировали сюда как нибудь вернуться.
Но неужели настолько все испоганилось? В наш визит и еда была отличная, и сервис норм и даже аля-карда было 4 шт! А какие тематические ужины устраивали, с живой музыкой! Все так колоритно было, просто супер! Были тремя семьями с маленькими детьми. По сей день как собираемся, всегда вспоминаем именно это место, хотя после него побывали уже много где. Хотя, были конечно и у нас тогда косяки, связанные с расселением. Друзья наши сунули по 10 баксов при заселении и получили отличные номера сьют на 2+1) а мы зажлобили и получили обычный стандарт со сдвинутыми кроватями, превращенными в одно большое кроватищще на 3+1))))) ходили потом на ресепшен, предлагали взятку за смену номера, но все бесполезно.Видимо, на нас, жадин, гордо обиделись. По сей день вспоминаем это со смехом )). А в остальном просто вот и придраться было не к чему.
Очень жаль, что все хорошее рано или поздно заканчивается. ПИчаль.
Сколько людей, столько и мнений. Был один в конце апреля, 14 дней. До сих пор не созрел отзыв написать. Это была первая поездка в Египет после 6летнего перерыва. Трудно быть объективным, из-за кучи факторов ( туроператор, перелет 13 часов, 116к заряженных деревянных и в конце концов это же египетская 5ка). Хотя Египет прикрыли теперь окончательно, я туда бы и в другое место не полете бы. Наверное просто перерос. Но не стоит ругаться и ставить штампы. Каждый одно и тоже видит по своему. 8 лет назад, первый раз попав в эту страну, визжал от радости. Не замечая всех явных минусов, которые меня сейчас ужаснули бы.
Уважаемая vita_c,
Теплый привет из солнечного Макади Бей!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы сожалеем, что Вы не были в полной мере удовлетворены обслуживанием, предоставленным во время Вашего пребывания в нашем отеле.
Мы призываем всех наших гостей сообщать о проблемах, которые возникают во время отдыха, чтобы мы могли немедленно решить все вопросы и устранить проблему прежде, чем гости покинут отель.
Мы приняли к сведению Ваше замечание.
Мы еще раз приносим искренние извинения за неудобства, возникшие во время Вашего пребывания.
Мы надеемся, что в будущем Вы снова вернетесь к нам, чтобы мы смогли изменить Ваше впечатление о нашем отеле.

С уважением,
Ахмед Юссри
Менеджер отеля
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi Bay
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Next rate Все отзывы автора (1)
vita_c
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.01.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности