АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
49 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in April 2019
28.04.19 - 11.05.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ

Translate

В Египте были 8 раз, но такого плохого отдыха еще не было.

Отдыхали с 28.04-11.05.2019 г.

Перелет был через Анталию, задержка в аэропорту 8 часов (было тяжело, не хотели кормить, но к отелю не относится).

Выбрали этот отель - TIA HEIGHTS MAKADI BAY 5* по положительным отзывам, но как оказалось отзывы эти заказные. Приехали в отель вечером. Расселили сначала в маленьком номере, хотя нас 4 человека 2 взрослых, 2-е детей (14 и 3 года), за 14 летнего, платила, как за взрослого, а кровать в номере 1 - двухспальная и очень маленький диванчик, который не раскладывается, на нем даже ребенок не поместится - скорее это даже кресло. За 5$ номер дали побольше - вопрос со спальными местами был решен. Мебель сильно уставшая, сантехника очень старая, но на все это можно закрыть глаза. НО РЕСТОРАН - это ужас просто.... Посуда вся поколотая, грязная... очень грязная посуда, если просишь дать в баре чистую чашку для кофе... бармен ее ищет... потом прям пальцами грязными внутрь бокала берет... кто отрицательно относится к бактериям .. тот поймет... Еды очень мало... овощей нет... фруктов тоже - режут кубиками яблоко и дыню зеленую, но надо успеть взять. За помидоры , которые иногда выносят в зал прям драка... Лапшу сваренную утром бросают в кипяток и повар раздает ее..., как будто это деликатес какой-то. Говядина тушеная, курица бывает всегда, рис тоже... Десерты неплохие - суховаты. Отель, видимо, придерживается принципа завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу... Завтрак самый сильный в отеле... выпечка неплохая, но круассаны тоже повар выдает по 2, если 3 хочешь, уже смотрит не дружественно.... ну, а если 4... то совсем враждебно... Вообще персонал относится враждебно в этом отеле и к детям в том числе... В баре на пляже - вода, юпи, пиво - все в маленьких стаканчиках. Я не пью алкоголь, поэтому мне было все равно... Вино побывала - бурдамага прям... невозможно пить... В отеле, поэтому все трезвые)))). Анимация никакая... Пляж нормальный. Шезлонги устали конечно, но рабочие все, матрасы есть, полотенца есть (половина очень старых, половина новых), всегда чистые, всегда в наличии. Бассейны грязные - первый раз такие видела. Хотя каждый вечер вроде их сотрудники чистили,но так видимо чистили.... Плитка отколота... Но мы не купались в них, очень холодная вода... Аквапарк большой и горки хорошие, старые правда, как весь отель. Народу в аквапарке очень мало, поэтому баллонов и ковриков хватает. А народу мало, потому что вода ледяная...

Очень в отеле много болеющих и просто простудными заболеваниями и кишечными тоже - антисанитария в отеле полная... Мы тоже все переболели... Пытались обратиться к врачу по страховке, но с этим оказались сложности... Никак не могли дозвониться до страховой компании, с помощью Гида, связались с ними все таки.... они долго думали, потом сказали, что мы сами должны добраться до госпиталя в Хургаде, нас никто сопровождать не будет и что в этом госпитале никто не говорить по русски и на английском с трудом. А этот отель, находится в отдалении от Хургады- 30 мин езды примерно.... Мы обратились к врачу в отеле, он оказал помощь. Всех нас вылечил. 30$ прием одного человека, хотя Гиды на первой встрече специально отговаривают ходить к отельному доктору, якобы он берет 150-200 евро. Это неправда. ГИду, потом сказали, что обманывать нехорошо... он только хихикает. Написали жалобу на страховую, отдали ГИДу, спросили, где можно ознакомиться с результатами жалобы, он ответил... Где? в Караганде... и похихикал. Граждане Белорусии и Украины, у отельного доктора могут обслуживаться по страховке, кстати... Россияне нет. Ездили на экскурсию Морская VIP - хорошая экскурсия, со всеми, с кем разговаривали, очень понравилась.

Обратно летели, тоже с задержкой 9 часов в Анталии. Пегас Туристик отказывался выходить к нам, через 5 часов бесконечных звонков им...пассажиров накормили.

Added 13.05.2019 13:21 3 865 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Уважаемая Анна. Почему Вы ее возражаете против ложных обвинений ресторана отеля в использовани нечистых тарелок.Вся посуда всегда проходит машинную мойку и сушку воздухом в 120 гр. Видел сам.
ужс...в 2 стороны с такой задержкой....
а про отель тоже, несколько раз в египте был, но после посещения этого отеля в египет реально расхотелось...отстой...за такие деньги ещё...даже чартеры откроют если, всёравн лучше в турцию махнуть чем этот египет убитый
Useful review
ужс...в 2 стороны с такой задержкой....
а про отель тоже, несколько раз в египте был, но после посещения этого отеля в египет реально расхотелось...отстой...за такие деньги ещё...даже чартеры откроют если, всёравн лучше в турцию махнуть чем этот египет убитый
Useful review
Владимир,Турция это хорошо.Но сравнивать эти 2 страны по крайней мере некорректно. Вы в Турции видели такое море как Красное? Сервис в Египте всегда уступал турецкому,но в эту страну едут совсем за другим. Во-первых,это море и его обитатели.Во-вторых это историческое наследие. Вы были когда-нибудь в Абу Синбел? Вы отличаете Луксорский храм от Карнакского? Чаще всего наши туристы бывают в Гизе на пирамидах и посещают 1 из храмов в Луксоре.Если спросить в каком были и ответить не могут.Так что если Вам только на пляже полежать да в море поплескаться,то Вам, конечно , нужно в Турцию,хоть там тоже есть на что посмотреть,только ехать за "посмотреть " в эту страну нужно не раньше конца октября.
Moscow Tourist
23:19 16.05.19
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Next rate Все отзывы автора (2)
Ольга
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности