АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
496 + 0
Readership
Без статуса
12 комментария
Vacation as a couple in April 2019
22.04.19 - 28.04.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых прошёл на ура!

Translate

Были мы с супругой в отеле Mitsis Rodos Maris 5* c 22 апреля по 28 апреля 2019 г. Вылетали из Шереметьево в 3 часа ночи, вылет прошёл по расписанию. И по прилёту на Родос нас ожидал очень неприятный сюрприз. Таможенный терминал в данный момент ремонтировался, то есть на входе полностью отсутствовали двери, был разобран потолок, и при этом работало всего два человека на контроле. На Родосе было холодно, дул очень холодный ветер, и люди стояли на самом настоящем сквозняке, было реально очень холодно, спрятаться от сквозняка было практически некуда. Время прохождения таможни длилось примерно полтора часа, за это время все успели замерзнуть, но когда подошёл ещё один таможенник, то процедура пошла быстрее.

После загрузки в автобус наш отель был четвёртым, то есть последним. Доехали мы до отеля довольно быстро, меньше часа. Больше половины автобуса ехало в этот отель. Приняли нас быстро, одели нам золотые браслеты, так как мы друзья Митсиса, и отправили на завтрак. После завтрака около 11 часов мы получили ключи от номера. Нам дали номер в бунгало с шикарным видом на море и терраской, на которой можно было сидеть и любоваться морем. С погодой нам не очень повезло. Первые несколько дней было холодно, особенно вечерами. И ужинать в тематические рестораны мы ходили с пледами, которыми накрывались, так как рестораны были открытые и продувались холодным ветром. В тематические рестораны записывались самостоятельно, количество посещений без ограничений. Из ресторанов нам больше понравились мексиканский и греческий. Основной ресторан на завтрак, обед и ужин тоже был весьма неплох, особенно нам нравились сладости. Если приходишь на завтрак довольно рано, то встречающие у дверей тебя не провожают, а предлагают пройти самим и занять любой стол. Но позднее появлялась очередь, и уже тогда провожали до стола. Готовили в общем ресторане очень неплохо, но иногда мы ходили завтракать и обедать в соседний отель Mitsis Rodos Village, что находился на второй линии. Там на завтрак всегда был свежевыжатый апельсиновый сок, а на обеде был в наличии сыр с плесенью, чего не было в нашем отеле. В барах Mitsis Rodos Village нам больше понравились коктейли в барах, часть из них была на основе шампанского “Просеко”. Шампанского в барах Mitsis Rodos Maris не было абсолютно, но были весьма не плохие вина, пиво везде на вкус разное (на пляже в баре, основном и тематических ресторанах)

Заход в море удобный, песочный склон. Лежаки и зонтики свои. На пляже есть бар с местными напитками, также чуть подальше готовят чудесную и вкусную пиццу. Рядом находится пляж Mitsis Rodos Village с таким же баром.

Море довольно прохладное, первое время только окунались, но через пару дней уже плавали побольше. Бассейн на территории Mitsis Rodos Maris очень глубокий, более 3-х метров. Плавали в нём пару раз, хотя температура в нём чуть теплее, чем в море на пару градусов.

Очень нам понравились маленькая кафешка рядом с магазинами, мы там в основном заказывали кофе по-гречески, а так же два официанта, что там работали посменно. Они всегда были такие улыбчивые и общительные.

Вечерами в помещении напротив входа в главный ресторан всегда было детское шоу, а потом выступления разных артистов. Мы попали только на два – выступления фокусника и греческий вечер. Также в этом помещении находиться один из баров, холодильник с мороженым, которое накладываешь себе сам и вечерами пекли вкусные блинчики.

За две недели писал в отель о нашем приезде с просьбой последние два-три дня провести в отеле Mitsis Alila. Нам пошли навстречу, предоставив трансфер в Алилу (где мы провели последние две ночи), за что большое спасибо русскоговорящим девушкам с ресепшена Александре и Юле. Они старались помочь в решении всех вопросов. В целом отдыхом в данном отеле остались довольны.

Added 20.05.2019 15:19 3 796 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый день, уважаемый Павел.

Благодарим, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв о нашем отеле. Мы искренне рады, что отдых оставил у Вас приятные впечатления.
Мы с удовольствием будем рады видеть Вас в нашем отеле снова!

С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России
Павел, добрый день! напишите ваши впечатления по отелю Алила, по факту если сравнивать его и ваш отель Марис.
Елена, добрый день! Это два совершенно разных отеля. Год назад в апреле были в Алиле, в этот раз не попали, так как не было путёвок вообще. Мы ждали до последнего, но туры так и не появились. Выбор пал на Фалираки или на Марис. Выбрали Марис, так как цена упала почти на треть. Алила - отель с очень маленькой территорией, галечным пляжем (мелкая и крупная), не предназначен для отдыха с детьми. Но зато в Алиле очень шикарные рестораны аля-карт, вечером с 18 часов открыты шампань и винный бары, в которых мы предпочитали проводить время до ужина и после. Великолепны выступления артистов по сравнению с Марисом. Алила - это более элитный отель, по сравнению с Марисом. Но зато у Мариса очень большая территория, более лучший пляж (песчано-галечный), меньше ресторанов аля-карт и отель больше приспособлен для отдыха с детьми.
Павел, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Начало сезона, есть погрешности...
Хотела уточнить, что значит Вы решили пожить в Алиле? Вы бронировали для отдыха сразу два отеля Марис и Алилу? И на каком основании Вам поменяли отель Марис на более дорогой по размещению отель Алилу?
Мне кажется, такого не бывает...Вы что-то лукавите...
Марина, добрый день! Как я уже писал в своём отзыве, я за две недели написал в отель. В письме указал, что в дни пребывания в отеле у нас с женой круглая годовщина нашей свадьбы, и хотелось бы в подарок получить несколько дней пребывания в Алиле (за что большое спасибо сети Митсис). Тем более мы последние несколько лет ездим только в отели сети Митсис.
Павел, спасибо.
Подскажите еще по расслению: что посоветуете (нужны тихие номера), куда лучше просить заселится, или изначально бронировать номера в Марисе и Алиле? Не были в этой сети отелей, планирую посетить в этом году. Рассматриваю как раз эти 2 отеля.
По заселению могу сказать, что если вы первый раз едете в отель системы Митсис, то обычно заселяют в тот номер, что был оплачен в турагентстве, либо заселяют подальше от главного здания. В Марисе это бунгало, расположенные далеко от главного здания, а в Алиле - это боковые номера в главном здании. Слышимость в этих двух отелях примерно одинаковая.
Ясно. Значит надо изначально проплачивать фронтальные номера в Алиле или основное здание в Марисе...
Павел, спасибо! Отличный подарок от сети Митсис и молодцы, что идут на встречу туристам.
Мы в том году отдыхали в Митсис Блю Домес, понравилось.
В этом году решили вернуться на Родос, в Марис, и в конце лета повторить Блю Домес.
Читала Ваш отзыв и была удивлена, на завтрак разве в Марисе не было апельсинового фреша? В том году во всех отзывах писали, что фреш и хороший кофе приносят официанты...
Может Вы обратили внимание на мороженое в Джелатерии? Не на ужине....
В том году на Косе, во всех 4 отелях Кардамены было одинаково вкусное мороженое, всем нравилось, без исключения.
И вопрос по записи в рестораны аля-карт, как это происходит в Марисе? Терминал где-то стоит, как, например, в Блю Домес...
И ещё вопрос, есть гестрелейшен в отеле, как Вам персонал? Или надо обращаться к сотрудникам ресепшена с разными вопросами? У мужа будет ДР, организовать поздравление, ресторан заказать и тд...
Заранее спасибо...
Мы в Митсис Блю Домес не были, но планируем. Апельсинового фреша не было, даже спрашивали у официантов. Мне кажется, что мороженое везде на вкус одинаковое. Запись в рестораны аля-карт в Марисе через терминал, который стоит на возвышении в холле почти напротив входа в главный ресторан. Гестрелейшен в отеле при нас не было, всё делали через ресепшен. Насчёт дня рождения надо писать заранее до две недели до заезда в отель.
Лена, а как Вы собрались оплачивать основное здание в Марисе?
Санмар/Корал продает номера только с разными видами, на море или на сад. Деления на основное здание и на бунгало нет в продаже. И третий тип номеров - номера с перегородкой, типа фэмили...
Павел, спасибо...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Next rate Все отзывы автора (3)
Павел
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.07.2012
  • Countries, cities: 10 / 17
  • Reviews: 3
  • Comments: 31
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности