АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
621 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a Family with children in May 2019
16.05.19 - 26.05.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую к прочтению!

Translate

Доброго времени суток! Я турагент, часто путешествую, в Египте была много раз в отелях разного уровня. В данный отель поехала по рекомендации (до запрета полетов туда каждый год ездила знакомая и очень хвалила данный отель), ну и по реально выгодной цене (за 2 взрослых и 2 детей вышло 96000 на 11 дней). Возможно отель очень испортился с 2015 года (об этом говорили и туристы из России, с которыми мы познакомились в отеле).

Вылет из России на Атлас Глобале задержали на 4 часа, но зато в Анталии пересадили очень оперативно (минут 40-50) и даже покормили в полете до Шарма (чай, кофе, напитки, сэндвич с сыром). Поэтому пересадка не сильно напрягла. Обратный перелет был без задержек и так же с оперативно пересадкой (не более часа).

Нас отдыхало 5 семей. Через несколько дней прилетела еще одна семья-мои туристы. То есть я активно продавала этот отель. Теперь вряд ли буду это делать.

Теперь по отелю. Всегда пишу письма на электронную почту отелей не только для себя, но и практически для всех своих туристов. В 5-ках никогда писсьма без внимания не оставляли. Тут же впечатление об отеле испортилось сразу на ресепшене. Высокий молодой человек (работающий там практически круглосуточно каждый день) относится ко всем с пренебрежением. Когда я сказала, что я турагент, он ухмльнулся в лицо. При этом я пыталась вручить ему презент (коробку конфет и 10 долларов), но рассмотрев в моих руках бумажку не подходящего для него эквивалента, он сказал, что ничего ему не надо и чтобы получить номер получше, нужно доплатить по 30 долларов за ночь! Причем потом люди рассказывали, что другой мужчина на ресепшене заселяет за 30 долларов в двухкомнатные номера на весь срок отдыха.

Когда я сказала, что присылала письмо на электронную почту с просьбой заселить нас в блок A или С, он стал копаться в компьютере и сказал, что ничего не получал. Я открыла письмо на телефоне, тут уже вышел, видимо, главный менеджер, увидев назревающий конфликт. Тут этот высокий выдал: что раз ответа на данное письмо не было, то и претензий никаких. Я сказала, то есть вам можно письма не писать, вы на любое можете сказать, что ответа нет и претензий нет! Главный менеджер отвел высокого в сторону и выдал мне ключи от номера. Я была настроена на отдых, поэтому решили больше отношения не выяснять и довольствоваться номером, который предоставили.

Номер был на первом этаже, первый возле дорожки к аквапаркам (то есть потсоянно ходили люди, выезжали, заезжали, поэтому подозреваю, что такой номер дали специально), но нас это не напрягало, так как спали с закрытым балконом. Ванная кошмар (покрытие отошло, ржавчина), душ висит высоко, детей не помыть, только с головой, туалет тек все 11 дней, лужа постоянно была на полу, но при этом был чистый. Дверки от шкафа сломались в первый же день и провисели над головами все 11 дней (но мы на ресепшен не обращались, просто переставляли их из стороны в сторону, понимая, что в номере абсолютно все требует ремонта, а то и полной замены).

Убирались хорошо, оставляли через день по доллару. Делали различные фигуры из полотенец, украшали номер цветами и шариками, дети были счастливы.

Питание. Нам достался (конечно же) ресторан возле детской площадки, хотя в первый вечер при заселении ужинали в ресторане лобби и там в тысячу раз цивильнее. Возможно еда в той или иной степени и одинаковая, но в нашем ресторане уж очень было грязно. Вся посуда со сколами, вилок и ложек не допросишься, пока сам не выхватишь из рук и выслушаешь за это в спину арабский оскорблений! Я не говорю уже о самой кухне, где они готовили еду, я заглянула пару раз, это кошмар, честно, там плавала грязь и тряпки на полу, официанты все это ногами мешали, в общем жесть.

Но при полной антисанитарии, можно отдать должное, расстройства ни у кого не было, ни у взрослых ни у детей. За это малюсенький плюсик.

Само питание меня устроило. Вкусный рис с телятиной (подливка). Вкусный арбуз (2 раза был за 11 дней). Иногда вкусные не острые супы.

А-ля карт. Мне понравилось. В восточном (второй этаж возле аквапарка) очень уютно, хоть и темно, но вечером посидеть одно удовольствие. Очень вкусно было, честно. Щи были практически, как в России. Шашлычки из курицы, люля, печень на мангале. Все не острое, даже дети поели с удовольствием. В итальянском по сути дали то же, что в основном ресторане (стейк из курицы или телятины с пюре или рыбы с пюре). Но тоже было вкусно. Пюре, по-моему, было настоящее, не порошковое. Вкусный греческий салат. В общем, за а-ля карты плюс.

Море. Пляж широкий, лежаков много в любое время. Мелководье, вода чистая, для детей идеально.

Взрослым купаться удобно только с пирса, идти далеко, не всегда есть желание.

Бары. Бар возле аквапарка плюс. Хорошее обслужвание, бутылочное пиво. Лобби-бар, обслуживание ужасное, наливают в стограммовые стаканчики, по 2 в руки. Если официанту дать доллар, принесут много и иногда в стекле, но 1 раз и больше не подойдут.

Бар на пляже-кошмар. Даже в 2* такого не видела. При жаре +42 нужно отстоять очередь 30 человек и взять 2 маленьких стаканчика теплой воды или юпи (ни в одном отеле мира не видела, чтобы вода или юпи была повернута кранчиками не к туристам, а к барменам) и никакие сканадалы, что в семье 6 человек и нужно больше воды, не помогали, 2 стакана и не больше. Пиво-вода. В общем, от пляжного бара 5*звездочного отеля до сих пор все в шоке.

Детская анимация понравилась, но проходила практически в кромешной тьме.

Еще огромный плюс за безопасность на горках. Спасатели хорошо и сверху и снизу все контролируют. Когда работает унитаз, вообще один спасатель стоит внизу в бассейне и ловит всех. Спокойно отправляла 6-летку на эти горки. Хотя в унитазе видела случаи, когда ударялись головой (сама тоже немного ударилась) и один мужчина стерся сильно об стыки (потому что в трубе унитаза сильно крутит), было много крови.

Подытожу: в отеле сплошная экономия на всем, кондиционеры не работали даже в лобби (в конце отдыха при нереальной жаре их стали хоть немного включать), вода и юпи везде горячие, холодными были только кола и иногда пиво. Персонала не хватает катастрофически, бармены работали круглосуточно каждый день, спали в подсобках. Отсюда, видимо, и их злость на весь белый свет. И это при том, что отель заполнен на 40%.

Украли детские босоножки, то ли с балкона,то ли возле бассейна.

Отелю можно поставить максимум 3* и то не крепкие.

Не уверена, что теперь буду продавать этот отель (ресепшену отдельное турагентское сапасибо). Есть 4-ки в Египте намного лучше, чем данная 5-ка.

И еще один, немаловажный момент, прошу обратить внимание. Рядом с отелем (при выходе направо) есть минимаркет с 2-мя неприятными работниками. Купили у них симку Водафона с 8 Гбт интернета за 10 долларов. Позвонили пару раз по видеосвязи в Россию и интернет закончился (хотя другие покупали такие же симки в других местах с меньшим количеством Гбт и звонили по видеосвязи целыми днями, им хватило на весь отдых). Сходили к ним, они сказали, что за видео сняли все Гбт. Ладно, заплатили им еще 5 долларов за 6Гбт и никому не звонили, только писали, на утро снова интернета не было. Пошли к ним, спокойно стали спрашивать, в чем дело. Они стали кричать на нас (мы были с маленькими детьми, дети испугались, расплакались) и нас чуть ли не пинками выгнали из магазина. Обратились в туристическую полицию. Они направили запрос гиду, гид сказал-не связывайтесь с ними, это мафия. Мы сходили в офис Водафона, там сказали карта нелегальная и ни какого интернета там не было. Плюс многих там обманывали на сувенирах, через дорогу отличный супермаркет, там все в 2 раза дешевле и еще поторговаться можно и работают там отличные ребята. Фото обманщиков выставляю.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Море
  • рестораны а-ля карт
  • бар возле аквапарка
  • уборка номеров.
  • Бар на пляже
  • лобби-бар
  • обслуживание
  • антисанитария
  • старая мебель в номерах
  • нет возможности взять воду
  • вода и другие напитки в барах теплые.
Added 09.06.2019 12:05 7 648 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, уважаемая Ирина Голенкова! Сердечно благодарим Вас за отзыв и за то, что поделились своим мнением о проведенном отдыхе в нашем отеле!
С Уважением, Ольга - представитель отеля (guest relation).
Да видимо после 2015 что то пошло не так. Мы были там и все было гораздо лучше. Очень жаль
Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.

Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 821) Next rate Все отзывы автора (1)
Ирина Голенкова
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 24.01.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 120
  • Readership: 733
  • Photos: 2
0 Благодарности