Рекомендую к прочтению!
Доброго времени суток! Я турагент, часто путешествую, в Египте была много раз в отелях разного уровня. В данный отель поехала по рекомендации (до запрета полетов туда каждый год ездила знакомая и очень хвалила данный отель), ну и по реально выгодной цене (за 2 взрослых и 2 детей вышло 96000 на 11 дней). Возможно отель очень испортился с 2015 года (об этом говорили и туристы из России, с которыми мы познакомились в отеле).
Вылет из России на Атлас Глобале задержали на 4 часа, но зато в Анталии пересадили очень оперативно (минут 40-50) и даже покормили в полете до Шарма (чай, кофе, напитки, сэндвич с сыром). Поэтому пересадка не сильно напрягла. Обратный перелет был без задержек и так же с оперативно пересадкой (не более часа).
Нас отдыхало 5 семей. Через несколько дней прилетела еще одна семья-мои туристы. То есть я активно продавала этот отель. Теперь вряд ли буду это делать.
Теперь по отелю. Всегда пишу письма на электронную почту отелей не только для себя, но и практически для всех своих туристов. В 5-ках никогда писсьма без внимания не оставляли. Тут же впечатление об отеле испортилось сразу на ресепшене. Высокий молодой человек (работающий там практически круглосуточно каждый день) относится ко всем с пренебрежением. Когда я сказала, что я турагент, он ухмльнулся в лицо. При этом я пыталась вручить ему презент (коробку конфет и 10 долларов), но рассмотрев в моих руках бумажку не подходящего для него эквивалента, он сказал, что ничего ему не надо и чтобы получить номер получше, нужно доплатить по 30 долларов за ночь! Причем потом люди рассказывали, что другой мужчина на ресепшене заселяет за 30 долларов в двухкомнатные номера на весь срок отдыха.
Когда я сказала, что присылала письмо на электронную почту с просьбой заселить нас в блок A или С, он стал копаться в компьютере и сказал, что ничего не получал. Я открыла письмо на телефоне, тут уже вышел, видимо, главный менеджер, увидев назревающий конфликт. Тут этот высокий выдал: что раз ответа на данное письмо не было, то и претензий никаких. Я сказала, то есть вам можно письма не писать, вы на любое можете сказать, что ответа нет и претензий нет! Главный менеджер отвел высокого в сторону и выдал мне ключи от номера. Я была настроена на отдых, поэтому решили больше отношения не выяснять и довольствоваться номером, который предоставили.
Номер был на первом этаже, первый возле дорожки к аквапаркам (то есть потсоянно ходили люди, выезжали, заезжали, поэтому подозреваю, что такой номер дали специально), но нас это не напрягало, так как спали с закрытым балконом. Ванная кошмар (покрытие отошло, ржавчина), душ висит высоко, детей не помыть, только с головой, туалет тек все 11 дней, лужа постоянно была на полу, но при этом был чистый. Дверки от шкафа сломались в первый же день и провисели над головами все 11 дней (но мы на ресепшен не обращались, просто переставляли их из стороны в сторону, понимая, что в номере абсолютно все требует ремонта, а то и полной замены).
Убирались хорошо, оставляли через день по доллару. Делали различные фигуры из полотенец, украшали номер цветами и шариками, дети были счастливы.
Питание. Нам достался (конечно же) ресторан возле детской площадки, хотя в первый вечер при заселении ужинали в ресторане лобби и там в тысячу раз цивильнее. Возможно еда в той или иной степени и одинаковая, но в нашем ресторане уж очень было грязно. Вся посуда со сколами, вилок и ложек не допросишься, пока сам не выхватишь из рук и выслушаешь за это в спину арабский оскорблений! Я не говорю уже о самой кухне, где они готовили еду, я заглянула пару раз, это кошмар, честно, там плавала грязь и тряпки на полу, официанты все это ногами мешали, в общем жесть.
Но при полной антисанитарии, можно отдать должное, расстройства ни у кого не было, ни у взрослых ни у детей. За это малюсенький плюсик.
Само питание меня устроило. Вкусный рис с телятиной (подливка). Вкусный арбуз (2 раза был за 11 дней). Иногда вкусные не острые супы.
А-ля карт. Мне понравилось. В восточном (второй этаж возле аквапарка) очень уютно, хоть и темно, но вечером посидеть одно удовольствие. Очень вкусно было, честно. Щи были практически, как в России. Шашлычки из курицы, люля, печень на мангале. Все не острое, даже дети поели с удовольствием. В итальянском по сути дали то же, что в основном ресторане (стейк из курицы или телятины с пюре или рыбы с пюре). Но тоже было вкусно. Пюре, по-моему, было настоящее, не порошковое. Вкусный греческий салат. В общем, за а-ля карты плюс.
Море. Пляж широкий, лежаков много в любое время. Мелководье, вода чистая, для детей идеально.
Взрослым купаться удобно только с пирса, идти далеко, не всегда есть желание.
Бары. Бар возле аквапарка плюс. Хорошее обслужвание, бутылочное пиво. Лобби-бар, обслуживание ужасное, наливают в стограммовые стаканчики, по 2 в руки. Если официанту дать доллар, принесут много и иногда в стекле, но 1 раз и больше не подойдут.
Бар на пляже-кошмар. Даже в 2* такого не видела. При жаре +42 нужно отстоять очередь 30 человек и взять 2 маленьких стаканчика теплой воды или юпи (ни в одном отеле мира не видела, чтобы вода или юпи была повернута кранчиками не к туристам, а к барменам) и никакие сканадалы, что в семье 6 человек и нужно больше воды, не помогали, 2 стакана и не больше. Пиво-вода. В общем, от пляжного бара 5*звездочного отеля до сих пор все в шоке.
Детская анимация понравилась, но проходила практически в кромешной тьме.
Еще огромный плюс за безопасность на горках. Спасатели хорошо и сверху и снизу все контролируют. Когда работает унитаз, вообще один спасатель стоит внизу в бассейне и ловит всех. Спокойно отправляла 6-летку на эти горки. Хотя в унитазе видела случаи, когда ударялись головой (сама тоже немного ударилась) и один мужчина стерся сильно об стыки (потому что в трубе унитаза сильно крутит), было много крови.
Подытожу: в отеле сплошная экономия на всем, кондиционеры не работали даже в лобби (в конце отдыха при нереальной жаре их стали хоть немного включать), вода и юпи везде горячие, холодными были только кола и иногда пиво. Персонала не хватает катастрофически, бармены работали круглосуточно каждый день, спали в подсобках. Отсюда, видимо, и их злость на весь белый свет. И это при том, что отель заполнен на 40%.
Украли детские босоножки, то ли с балкона,то ли возле бассейна.
Отелю можно поставить максимум 3* и то не крепкие.
Не уверена, что теперь буду продавать этот отель (ресепшену отдельное турагентское сапасибо). Есть 4-ки в Египте намного лучше, чем данная 5-ка.
И еще один, немаловажный момент, прошу обратить внимание. Рядом с отелем (при выходе направо) есть минимаркет с 2-мя неприятными работниками. Купили у них симку Водафона с 8 Гбт интернета за 10 долларов. Позвонили пару раз по видеосвязи в Россию и интернет закончился (хотя другие покупали такие же симки в других местах с меньшим количеством Гбт и звонили по видеосвязи целыми днями, им хватило на весь отдых). Сходили к ним, они сказали, что за видео сняли все Гбт. Ладно, заплатили им еще 5 долларов за 6Гбт и никому не звонили, только писали, на утро снова интернета не было. Пошли к ним, спокойно стали спрашивать, в чем дело. Они стали кричать на нас (мы были с маленькими детьми, дети испугались, расплакались) и нас чуть ли не пинками выгнали из магазина. Обратились в туристическую полицию. Они направили запрос гиду, гид сказал-не связывайтесь с ними, это мафия. Мы сходили в офис Водафона, там сказали карта нелегальная и ни какого интернета там не было. Плюс многих там обманывали на сувенирах, через дорогу отличный супермаркет, там все в 2 раза дешевле и еще поторговаться можно и работают там отличные ребята. Фото обманщиков выставляю.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С Уважением, Ольга - представитель отеля (guest relation).
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.
Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч
Вы действительно хотите удалить комментарий?