Отдых в конце мая 2019
Купили путевки по раннему бронированию аж в конце января. Не скажу, что дешево, за одного взрослого и детей 13 и 5 лет на 10 дней заплатили 155000 рублей. Отдых ждали, читали отзывы, смотрели фотографии. Оператор у нас был Корал, встретили хорошо, автобус ехал в пять отелей, мы были четвертыми, гид все делала быстро, четко и мы довольно быстро приехали. Были мы в отеле в 9 утра, пришлось подождать пару часов до заселения, номер нам дали далеко, попросила сменить, не отказали, но сказали приходи послезавтра, туристов много, но послезавтра уже не хотелось снова вещи собирать и перетаскивать, остались. Туристов действительно много было, отель под завязку, это тяжеловато и неожиданно в конце мая, обычно начинает заполняться числа с 6 июня. Туристы отовсюду: и наши (бывшие союзные) и европейцы и сами турки активно едут в этот отель.
Отель находится в Гейнюке, место очень живописное! Территория большая, зеленая, потрясающий вид на горы. Очень много бассейнов, хлоркой не пахнут, спасатели сидят везде и следят за безопасностью. Пляж через мостик, пешком 7-10 минут, постоянно курсирует паровозик. Я ходила на море с утра, пока дети спали, лежаков много, думаю, всем хватало. Но отмечала, что сам пляж не убран, окурки, трубочки, стаканчики перемешаны с песком и вид неприятный. Слышала как туристы на гэстрелайшн жаловались на гальку, но надо понимать, что едешь в Кемер -будь готов к гальке. Меня она не пугает. Море очень чистое, спокойное и теплое. После завтрака проводили время у бассейна из-за детей, им были нужны горки. Я приходила в 7.30, убрано не было. И вообще, сотрудник, отвечающий за "наш" бассейн, не отличался добросовестностью. К 9 часам приходил, протирал тряпкой столики у зонтиков и все на этом. Остатки вчерашней еды, кетчуп на лежаках, птичий помет- все оставалось на своих местах. Я не оправдываю людей, которые так свинячат, у меня даже маленький ребенок знает порядок и всегда донесет мусор до урны, но чисто все-таки там, где убирают. И вообще, шевеление на территории в 7.30 не видно, все начиналось не раньше 9.00, а это поздно. К 8.00 должно быть все убрано, потому что отдыхающих уже много. Считаю, это недоработка менеджмента отеля.
На еду жаловаться не буду, слышала, что люди недовольны и тем, что фрукты неспелые и помыты плохо и еще на что-то, но я отношусь проще. Ждать сладких арбузов в мае рановато, персики и абрикосы тоже не майские фрукты. Помыть огромные объемы овощей, зелени и фруктов задача непростая, поэтому может и попасться что-то, но мы протирали сами. Посуда попадалась не промытая, тоже понимаю почему, иногда и домашняя посудомойка что-то не отмывает. Я просто отставляла тарелку и брала другую, без эмоций, но персоналу ресторана надо быть повнимательней к посуде, отбирать плохо промытую и отбраковывать сколотую. Еды было много, выбрать можно, но отель огромный, приготовить вкусно все блюда довольно сложно, я старалась брать натуральные вещи: рыбу, курицу, овощи. Салаты, колбасу и котлеты не ела. Разнообразие большое, всегда найдется что-то для души. Два раза давали крабов, народ набирал горами, а потом не знал как их съесть)) Шоколадный фонтан на завтрак собирал толпы маленьких поклонников, но шоколад, к сожалению, на растительном масле, чувствовалось. Выпечка хорошая, ее много, десертов на ужин невообразимое количество, торты все одинаковые внутри и разные снаружи. Традиционная пахлава хороша, я ее люблю. С 12 до 18 часов работал бар с десертами, там можно было выпить чай-кофе, съесть пирожное. Стоят большие холодильники, в них мороженое (фабричное), дети туда шли потоком. На ужин тоже мороженое, уже повар раздавал (рожки с шариками). Каждый вечер клубника, довольно сладкая. На спиртное жаловаться не буду, виски я не пью, для меня напитки импортные были не принципиальны. Пробовала вино, пиво, шампанское и бейлиз, все нормального качества. В барах порой приходилось подождать, на мой взгляд, маловато барменов, а люди брали помногу, приготовление коктейлей отнимает время. Чипсы, орешки довольно неплохие.
Персонал на рецепции говорит по-русски, не то, чтобы очень приветливые, но терпимо. На гэстрелэйшн дама русская очень фамильярная и неприятная. В целом в отеле все дружелюбные, отзывчивые, ласковы с детьми.
Номер немного уставший, но мы только спать приходили, кровати широкие, белье чистое. Кондиционер работал исправно, русские каналы по ТВ, мини-бар, чай-кофе, шампуни, тапочки, иголки все это есть. Прибирали номер не очень добросовестно. Заглянула под кровать, а там игрушки от нескольких поколений отдыхающих в пыли, то есть понятно, что никто не заглядывает туда. Полотенца меняли каждый день, белье нет. Вид из номера был на торговую улицу, шум не досаждал.
Большой плюс для отдыхающих с детьми это горки. Их много и они хорошие. За безопасностью следят, до 10 лет не пускают на большие, на средние детишкам нужен желтый браслет, который выдает спасатель после заполнения бумаги про ответственность родителя. Маленькие горки с переворачивающимся ведром расположены отдельным королевством, там же мини-клуб. Детская анимация неплохая, взрослая активно стартовала с 3 июня, там все традиционно: дартс, аквааэробика и прочие радости. Плохо стало, что с началом анимационного сезона громко включали музыку через колонки и нам пришлось перейти с привычного места у бассейна, потому что мы себя слышать перестали.
Что еще? Ах да, в самом отеле два магазина: сувенирный и аутлет, в котором не только традиционные сувениры, но и дизайнерская одежда турецких модельеров по высоким ценам. Сам отель стоит на оживленной улице, много магазинов со сладостями, текстилем, бельем, обувью. Цены в регионе Кемер выше, чем, например, в Алании. Черешню покупали в прошлом году за 10 лир кг, здесь была 30 (это дорого, выше, чем дома).
Рядом с отелем есть банкомат Дениз-банка, там можно снять наличные без комиссии. Но, если в Алании в прошлом году в турецких лирах был смысл, то здесь все цены называют в долларах-евро, а в лиры пересчитывают по курсу такому, что лира невыгодна. Но на мелочи может пригодиться, например, доехать до Кемера. Автобус 07, остановка напротив отеля на другой стороне улицы, д б надпись КЕМЕР на лобовом стекле, доехать стоит 3-4 лиры, 10 минут.
На экскурсии с Коралом не ездили, цены они загибали на то, что нам интересно, но было спецпредложение на Стамбул за 99 долларов и Израиль за 163 доллара. Мы планировали только Лэнд оф Ледженс, его предложили очень дорого, в итоге мы взяли через голландского туроператора и существенно сэкономили.
Wi-fi две сети : отельная и лобби. Если сидеть на рецепшн, можно пользоваться. В ресторане нестабильный, у бассейна почти нет, в номере не было совсем. У кого-то был, мы, наверное, далеко жили от роутера. Тянул ватсап и соцсети немного, но в целом за интернет я бы поставила отелю двойку, потому что сегодня это важно для гостей - иметь связь с миром.
Скажу так: Гейнюк неплохое место, я тут впервые, ранее бывала в Кемере и в Кирише. Отель тоже хороший и отдых не испортит, если не придираться к мелочам. Он очень детский, от слова очень-очень. Для меня он не стал тем местом, куда хочется вернуться вновь и вновь, так что в следующий раз я скорее всего поищу новые впечатления. Но отдых наш удался: солнце, море, безмятежность и любимая семья рядом. Если ваш выбор падет на Амару Престиж - езжайте смело. Если есть вопросы, пишите, отвечу подробно. А мои ощущения -они только мои, другим людям важны другие вещи. Так что оценка субъективная.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
И есть ли в отеле настольный теннис?Спасибо)