АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
696 + 0
Readership
Без статуса
9 комментария
Отзыв об отеле Gelina Village Resort & Spa (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in June 2019
01.06.19 - 15.06.19
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули нормально

Translate

В целом отдохнули хорошо. Корфу порадовал, отель не очень, Санмар на Корфу (Lord travel) не понравился.

Не могу согласиться с предыдущим отзывом про Welcome сервис. После дороги из аэропорта более 2,5 часов я бы не возражала против коктейля и прохладного полотенца. Или чтобы хотя бы помогли с чемоданами из автобуса - ничего этого не было. ни со стороны отеля, ни со стороны водителя. На трансфере по прилету Санмар сэкономил здорово, наш отель был последним и вместо дороги в 1 час 15 мин, как потом выяснилось, катали по серпантину почти 3 часа - жирный минус встречающей стороне, очень утомительно. На обратной дороге исправились - нас забирали последними.

Никаких заранее заполненных анкет не было, заполнили и пошли на ужин, вылет был вечерний. В ресторане сразу стало понятно, что пятую звездочку с названия отеля можно смело оторвать. Не подумайте, что капризничаю, но когда едешь в 5 звезд - хочется их получить. Не вышло. Официанты только убирают столы, обслуживания нет. Всё было вкусно - Греция порадовала, но не было повара, который готовит для тебя горячее индивидуально по меню; предыдущие сетевые отели избаловали видимо. Сразу закончу с рестораном: на завтрак нет апельсинового фреша, нет свежесваренного кофе кроме греческого - только автоматы Нескафе, греческий неплохо, но с Нескафе опозорился отель... Выпечка бедновата на завтрак, но греческий йогурт и сыры спасли ситуацию - всё очень вкусно. Закрывая тему с едой напишу, что остались довольны и качеством питания и ассортиментом.

В номере никакого встречающего комплимента не было, разве что удовлетворили мою просьбу насчет 2го этажа. Номер стандартный, в ванной расстроила маленькая раковина без стола, который обычно бывает. Кроме стакана поставить ничего было нельзя. Номер среднего размера, балкон с сушилкой для белья -плюс. Вид на садик и горы. Си вью в отеле отсутствует.

Территория большая, есть где погулять, деревня с магазинами и супермаркетами тоже близко. Но до моря дорожка далековата... Сам отель располагается как-будто в низине, причем с болотистой местностью (привет комарам, мы заранее подготовились). Когда купаешься в море отель вообще не видно. Пляж хороший. В Аквапарк ходили, горки и ленивая речка понравились. Но на территории аквапарка не работает ресторан и кафешка. Плохо. И вот еще минус для "5" звезд - нет рестаранов а-ля карт, первый раз с таким сталкиваюсь. Есть пляжный ресторан, почти полностью повторяющий ассортимент основного ресторана.

Таким образом отель порекомендовать не могу.

Были на экскурсиях: по острову, на Метеоры съездили-сплавали и отдельно в Керкиру, экскурсии понравились. Остров зеленый и красивый, но для туристов с устойчивым вестибулярным аппаратом. Серпантин бесконечный. На будущее буду планировать отель на Корфу ближе к аэропорту и ближе к 5 звездам:)

Перелет Роял флайт без задержек.

Оценка сервисов отеля автором

3.2 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • вкусно комят
  • море
  • не соответствие заявленным 5 звездам
  • далеко от аэропорта
Added 18.06.2019 11:50 2 838 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Спасибо за отзыв!
В каком составе вы были?
Вы изначально бронировали номер повыше с балконом? Какой категории? В каком корпусе жили?
Водичка питьевая в номере по приезду была?
Пляжные полотенца дают?
Спасибо.
Спасибо можно в "спасибки" :)
Номер заранее не бронировали, но я увидела, что некоторые корпуса с 1ым этажом на земле и решила подстраховаться, на втором этаже с балконом понравилось. Корпус Крессида, недалеко от ресторана и ресепшен, но дальше от моря. Хотя до моря везде далеко. Вода была, и запасы пополняли, также в ресторане можно было бутылку взять. Пляж. полотенца дают, уже ждут в номере, меняют также в номере - т.е. срочно не поменять...Если уборщицу увидите и у нее будут в запасе чистые пл. полотенца - повезет.
добрый день! Где брали экскурсии у гида или на улице, и в самом деле много комаров ?Спасибо
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Подскажите, чайник в номере есть, а также чай или кофе? Есть ли каши на завтрак?
Экскурсии у гида. Комары есть, но мы подготовились. В номере чайник с есть, пара пакетиков с чаем и кофе. Каш не было, хлопья во всех видах были.
Useful review
Добрый день,подскажите,дорога от аэропорта до отеля 2,5часа????
На экскурсию без заезда в другие отели ехали чуть более часа. Если будете планировать экскурсии с групповым трансфером- подробнее уточняйте у менеджера как вас повезут. Санмар на 2 экс. довез хорошо. Еще одну экс. решили взять у Библио Глобуса, тем более что менеджер дежурит в отеле каждый день. Но дорога опять "убила", катали почти 2 часа до Керкиры...
Так странно(( велком был потрясный! Работаю зарубежом, знаю о чем говорю) жаль(( собственно, и о номере расстроена разницей. .. значит, везение тоже #рулит
Возможно связано с тем, что вы отдыхали раньше нас и туристов было мало. А нам не повезло. Но это всё мелочи. Хотя, отдыхая в сезон в других отелях, соблюдение этих приятных мелочей радовало!
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Next rate Все отзывы автора (5)
Маргарита
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.05.2014
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 12
  • Readership: 0
  • Photos: 15
1 Благодарность