ДА и еще раз, ДА!
Граждане отдыхающие! ДА и еще раз, ДА! Отель получился и отдых удался! Ну разве кто-то сомневался, думал, что сеть отелей Aydinbey запятнает свою репутацию и слабо начнет сезон? Правильно - нет! Время воспевать дифирамбы! Полетели…
Комфортный «кондиционируемый» трансфер. Все как всегда, только быстрее. Отель расположен всего в 30 километрах от аэропорта и через каких-то полчаса в пути следования, вы стоите у красивого, новенького стеклянного фасада с вывеской AYDINBEY QUEENS PALACE, где тебя уже встречает «белбой» и полностью забирает инициативу по разгрузке и доставке вашего багажа, без какого - либо намека на вознаграждение. Приятно!
7 утра…Ресепшн…В этот раз наши ожидания не оправдались. Полагали, раз отель новый и открылся официально 3 дня назад, заселение пройдет моментально. Пришлось подождать. Мы расположились в фойе на комфортном диванчике с подушками и стали терпеливо ждать… Заселились в номер в 9 часов утра.
Пару слов о «неперспективных» номерах с противоположной стороны бассейна, один из которых достался нам. Не очень красивый вид из номера: теплицы, пустырь и остатки строительного мусора за забором отеля, с лихвой компенсируются тишиной, отсутствием соседних отелей, доносящихся криков «дайверов» у бассейна. В совокупности с «блэкаут» шторами все это обеспечивает прекрасный сон после насыщенного дня. И, кстати, кто не очень любит укрываться «вафельными» простынями (не очень приятно после солнечных ванн) на ресепшн можно попросить одеяла, а приятные к телу простыни прилагаются.
Нет смысла писать о всеобъемлющей чистоте, новой мебели, прозрачных лифтах; о новой сантехнике, высоких жестких матрасах, бесплатном сейфе и холодильнике со всем содержимым. И конечно «Mitsubishi» знает толк о климате в помещениях, как оказалось даже при открытой двери балкона. Обо всем этом можно прочитать в предыдущих отзывах, можно смело нажать «CTRL+C» «CTRL +V». К слову все так, как и должно быть!
Персонал! БРАВО! Лучший сервис это «незаметный» сервис. Все приветливые, красивые и опрятные, обходительные, тактичные, точные в своих действиях, каждый знает, что и как нужно делать! Неприятная турецкая навязчивость и неуместный, а порой глупый юмор отсутствуют. Удивительно, но все эти качества перекочевали к торговцам при отеле и работникам SPA комплекса. К слову, SPA прекрасен и мы действительно не пожалели о его посещении.
Огромное спасибо девушке в «lounge bar», Nurgul, за ее улыбку и ее коктейли! Огромное спасибо Александе, мотору «animation team»! У нее какой-то не «miniclub», а самый настоящий Maxiclub!. С ней все дети просто в восторге, а моя дочь, София, полюбила ее безгранично! Большое спасибо человеку на пляже, который по мере возможности помогает людям справляться с шезлонгами…У него тяжелая работа и он молодец!
В главном ресторане любой человек почувствует себя гурманом. Многие блюда готовят прямо в процессе их употребления, официанты подают вино, а релакс музыка всячески этому способствуют. А вот «A la carte» разочаровал и скорее всего в силу того, что первое посещение бесплатное, а бесплатным бывает только ….. ну дальше вы знаете. Сразу скажу, что меню стоковое, то есть выбрать вы почти ничего не сможете. Приведу наше
меню:
1. Суши (для затравки) -6шт.(нам повезло,нас 3 человека, некоторым досталось 6 штук на 6 человек);
2.Суп лапша (самый обычный суп лапша);
3.Салат (консервированный ананас а сверху непонятная субстанция из пророщенных злаков;
4. Креветки в панировке-3 шт. (самые маленькие креветки, какие могут быть);
5. Рыба (какая-официант не уточнил).
После креветок мы решили ретироваться и перейти в главный ресторан, там и ребенок поест и мы не останемся голодными и там тоже есть рыба.
Пляж отеля находится на некотором удалении. «Басшатл» ходит четко по расписанию. Время в пути 5-7 минут. Если людей много, подают два автобуса. Однако хотелось бы, чтобы последний трансфер с пляжа (18:10) был попозже, очень хочется остаться у моря подольше. Конечно, можно пройти пешком ,около получаса, но дело это не очень безопасное, так как тротуары узенькие и рядом постоянно проносятся туристические автобусы.
На пляже места довольно много, но и отдыхающих много. Находиться под тентом не совсем удобно, но руководство отеля очень быстро сработало и закупило шезлонги и индивидуальные зонтики и теперь каждый может оборудовать себе место и не сидеть друг у друга «на коленках». По окончанию нашего отдыха отель выгрузил у пляжа настилы, чтобы можно было удобно перемещаться к воде. Бар функционирует в полном объеме. Со временем, думаю, наведут порядок и с санузлом на пляже, многие на него жаловались, организуют полив волейбольной площадки и подтянут сетку. Все эти мелочи можно списать на обкатку.
И об отдыхающих…Уважаемые наши соотечественники, ну или почти соотечественники!
В этот раз мы составляли порядка 70 % от общей массы людей.
Очень неприятно постоянно слышать нецензурную брань, хамское поведение «богов» в отношении персонала отеля и других отдыхающих. Как может мужчина позволить себе встать в баре впереди всей очереди, перед ребенком, чтобы залить поскорее виски и желательно без колы? Как может мужчина сидеть в авотобусе в грязных и мокрых плавках, пока женщины с детьми на руках едут стоя? Стыдно за Вас! И, перед тем как петь Гимн России, выбросьте, пожалуйста, свои окурки в урну, а не на землю!
Я верю, что таковых менее процента, но они портят общее впечатление обо всей нации! Ну, к счастью, это скоро изменится, как только отель пройдет испытания «огнем, водой и медными трубами», подскочут цены, и потянутся в AYDINBEY толпы турков немцев и поляков. Вот за них не стыдно. Привет этим интеллигентным людям! А мы с Вами, к сожалению, начнем искать отель попроще…
Огромное спасибо AYDINBEY QUEENS PALACE за возможность одыхать с Вами! Процветания Вам!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Благодарю Вас за позитивный отзыв и высокую оценку отелю Aydinbey Queen’s Palace. Искренне рад, что отдых в нашем отеле оставил у Вас приятные впечатления! Для нас большая награда получать признание гостей, и мы будем рады, если Вы станете нашим постоянным гостем. Надеюсь, что следующее Ваше пребывание оставит еще больше положительных эмоций! Ждем Вас в гости снова!
С уважением,
General Manager
Ertan Dalkılıç