Неделя отдыха в Июне 2019
Были в отеле с 23-го июня по 30-е, семьей из четырех человек в двух номерах. Приехали в отель примерно в 19:30, заполнив анкеты на ресепшн, сразу получили ключи от номеров. Недостатки в виде: отсутствия пульта от ТВ, недостачи одного полотенца, перегоревшей лампочки и неработающего мини-бара были устранены незамедлительно, без благодарностей персоналу, т.к. спокойно изложили проблему на ресепшн. Номера были просторные с двуспальной и односпальной кроватями, фактически на троих, а жили по двое. Да, я согласен, что мебель старая и ковролин не первой свежести, но мне есть с чем сравнить(мы отдыхали в Сусе в 2013 и 2014 годах) и там цена в 2,5!!! раза дороже. ТВ принимает порядка шести каналов на русском языке, кондиционирование номера вообще на отлично, есть балкон укомплектованный мебелью и пепельницей. В ресторане выбор есть, как например на завтрак: каша, йогурт, блины, омлет и т.д., на обед и ужин тоже был выбор блюд: баранина, говядина, курица и рыба, а так же сладости и фрукты(правда выбор ограничен персиками, арбузами и сливами). По гарнирам всегда картошка фри, рис, картофель отварной, чечевица. Овощи в виде помидоров, редиски и огурцов, как отдельно, так и в виде салатов(если кто то употребляет в таком виде).На обед и ужин напитки через офицанта, заметил одну особенность, то что они не то что бы игнорируют-они просто не понимают по английски!!!(не все конечно), но например на "white wine" он принес сначала красное, затем поменял на розовое, и когда цвет показали на его рубашке, то он все понял и попросил говорить "blonde wine", есть объяснение, что все таки родной арабский и колониальный французский. Работал ресторан у бассейна с "работающами горками" по режиму 14:00 - 17:00, в котором было мороженое, пицца и сэндвичи. Дискриминация присутсвует, даже я бы сказал ярко выраженная по сравнению с поляками, немцами и арабами, всего навсего причиной этого является материальная благодарность вышеперечисленных в виде чаевых. Так же многие из них заказывают себе в платных барах, по этой причине им и подносят в зоне ресепшне и у бассейна на подносах сами офицанты. То что в баре наливают в пластиковые стаканчики, то это не только нашим соотечественникам, но и иностранцам тоже, если он приходит в купальном виде от бассейна. Я заказывал кофе и просил налить в чашку, на вопросы бармена: где я буду употреблять?, я отвечал что не выходя и он наливал в чашку(проблем не возникало). В номер воду всем!!! дают бутилированную, никакого кулера я не видел. На пляже работает бар с 10:00 до 17:30 с прохладительными напитками и пивом, лежаки и зонтики присутствуют, матрацы берут самостоятельно или же "директор пляжа" подносит их Вам, только если есть симпатия к Вам, а она возникает только от материальной благодарности к директору. В целом отель соответствует своей цене!!!, а не звездам, которые присвоены были видимо в момент ввода в эксплуатацию.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?