АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1949 + 1
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With friends in February 2018
07.02.18 - 21.02.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для Азии

Translate

Всем привет! Решила оставить свой отзыв по этому отелю. Прилетели в Камрань в 9 утра, и доехали на автобусе с гидом (Анекс) до Нячанга за 1,5 часа. Дорога красивая, местами вдоль моря. Гид предупреждал об ожогах на солнце, об аренде мотобайка ( российское водит. удостоверение не действительно), о жестком трафике на дорогах ( пешеход сам несет ответсвенность за свою жизнь и лучше пропустить большой автобус или машину, мотобайки объедут Вас сами), большинство кремов и косметики с отбеливающим эффектом (будьте внимательны). В целом претензий к гиду нет. Приехали в отель, заселение в 14:00. Предложили оставить вещи в комнате хранения и переодеться в туалете на 1 этаже ( на 2 этаже туалет попросторнее кому это будет удобно).

Отправились на море. Красиво, парк зеленый рядом (парк Горького)). Сразу отправились на пляж. Волны были средние, купаться решили не все, ножки помочили. Настроение было отличное - наконец-то отдых!

ПЛЯЖ чистый, его утром убирает трактор. Пляж муниципальный. Лежаки платные, напротив отеля дороже, но если пройти дальше по берегу к "Лотосу" будут дешевле. Пляжные полотенца выдают в отеле и меняют на чистые при необходимости на ресепшн.

ОТЕЛЬ. Учтите , что отель находится у большой дороги, поэтому в 5 утра уже начинается большое движение мотобайков и машин, которые сигналят без остановки. Закрытые окна не подавляют полностью шум с улицы. Если хотите полной тишины и релакса по утрам- это не ваш отель.Уборка в номере нормальная, по шкафам у нас не лазили, ничего не украли, но и ценные вещи мы не оставляли на виду. Оставляли несколько раз немного чаевых. Пол моют часто, песок на полу не валялся. Полотенца меняют часто (бросите на пол в ванной их и поменяют). Претензий по уборке нет. На 16 этаже есть бассейн небольшой. Вид с него открывается крутой, но мы там ни разу не купались и не сидели. Не было необходимости.

НОМЕР. Бронировали с видом на море. Его и получили на 5 этаже. Хотели доплатить и получить повыше этаж, но нам отказали и за деньги. На ресепшен сказали что у них все номера расписаны уже по фамилиям и менять они ничего не будут. Мы не особо расстроились). Для двоих вполне хватает места в номере. Одно не понравилось очень грязные окна и балкон, видимо их очень очень редко моют. Может быть это связано с тем, что отель находится у дороги. Хотелось бы любоваться из номера красивым морем сквозь чистые стёкла. Душевая хорошая, плитка визуально была чистой, сантехника хорошо работала. Душевую комнату убирали ежедневно, мыли унитаз и пол. Пополняли каждый день одноразовые: зубные щетки, пасту , мыло, ватные палочки и расчески (при необходимости). В номере есть фен, электр. чайник, кофе, чай (пополняют каждый день бесплатно), 2 бут. воды бесплатно в день, минихолодильник (газ. вода, пиво - платно), орешки, лапша быстр. приг-ния - платно.

ЗАВТРАКИ. Тушеные овощи с лапшой, омлет, немного фруктов, чай , кофе, тосты, хлеб, сыр, колбаса( НЕ очень),овощи в нарезке.....Деликатесов нет, но мы и не ждали. В общем покушать можно. Брали проживание с завтраком. В принципе кто поздно просыпается можно и без еды брать проживание. Специально просыпались к завтраку )) На улице полно кафешек, где можно вкусно и недорого покушать.

ЭКСКУРСИИ. Брали у Анекса Далат на 2 дня, меньше туда нет смысла ехать (очень понравилось, ничего не впаривали, обедали и ужинали там нормально, было вкусно и всем всего хватало, ночевали в Далате в 4*, отель старенький но очень неплохой),экскурсия на Фанайленд ( гид впарил этот тур, описал сказочный остров с райскими развлечениями. По факту все оказалось не так. Тупо платите за еду, развлечения: дискотека в пене, пляжные игры и катание на каяке по заливу (неплохо), в остальном чисто обман, очень красочно описывают данный остров. Не советую. Можно эти деньги ( 100$ на чел.) потратить на что то более интересное!!).

В общем нам отель понравился, как мы потом поняли для Азии это хороший уровень! Чисто. Ребята на ресепшн стараются по возможности решить проблемы. По-русски плохо понимают. Начальной базы английского языка Вам хватит. что бы объясниться, да и переводчик в телефоне есть на крайний случай.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.7 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • чистота
  • вид из номера
  • не искали
Added 03.07.2019 10:09 4 112 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А как интересно выше этажом забраннировать номер?
Наверное никак, при бронировании указываешь только номер с видом на море, а этаж они сами распределяют....
Через tophotels.ru,наберите в инете "сопроводительное письмо tophotels" или отметка на сайте "я еду в этот отель",есть даже пошаговая инструкция. Эти обращения не обязаны гарантировать результат,но,судя по отзывам,всегда исполняются сотрудниками отеля,они поступают к ним непосредственно.А вот ваши пожелания при бронировании тура через турагента/туроператора до сотрудников отеля НЕ доходят,это точно,сама спрашивала. Лично я поступаю ещё проще: пишу перед вылетом на сайт отеля письмо- просьбу с пожеланиями с указанием фио и даты заселения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Next rate Все отзывы автора (5)
Татьяна Кручинина
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.07.2019
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 9
  • Readership: 6 663
  • Photos: 26
0 Благодарности