Возможно лучший отель в Акабе
Отдыхали семьей в отеле с 11.06 по 25.06, двое взрослых и двое детей. От аэропорта до отеля не более 20 минут с учетом развоза туристов. Приехали в отель вечером, засели быстро. Отель впечатляет своими размерами, как изнутри, так и снаружи. Номер хороший, ухоженный. Есть минибар, правда платно. В номере есть сейф – бесплатно, ТВ два российских канала. Можно взять с собой флэшку или жесткий диск и подключить к ТВ и смотреть. Интернет без пароля, бесплатный на всей территории, очень хороший, даже на пляже ловит! Очень радует то, что у отеля первая линия, таких отелей в Акабе не много, т.к. береговая линия всего 26 км вроде, а там и порты и прочее. Как и в любом отеле можно найти много минусов, но плюсов все, же больше. Например, для тех, кто хочет погулять, покуражить, точно не в этот отель. Это больше для спокойного семейного отдыха. Спасибо гиду отеля Сергею, не навязчивый, доброжелательный человек. Ни разу не проигнорировал наш вопрос, на все давал ответ и если нужно объяснял что и как. Очень не плохая группа анимации, ребята всегда улыбчивые и хорошо работают. Радует, что сами принимают участие в различных активити, типо водного поло, волейбола, морского волейбола. Вечером есть детская дискотека, но уж очень слабенькая, причиной тому, как кажется, отсутствие достаточного количества детей, хотя пару раз было очень весело. Отдельный привет тете Кате от Дарины и Рината, думаю ей будет приятно. Один раз повезло увидеть файер шоу на пляже, было красиво.
Теперь о нюансах. Мы брали все включено, но оказывается, оно лимитированное. То есть по 2 пива на одного взрослого и по 1 соку или напитку на ребенка в день. На обед и ужин по бокалу вина на одного человека. Ну и обед, поскольку в этом отеле очень мало кто берет все включено, обедать приходится в ливанском ресторане (платный), по меню. Что не очень удобно, т.к. меню не самое большое. Конечно, платить за еду не нужно, но и выбрать можно не все что хочешь. Например, креветок королевских нам так и за 14 дней ни разу не дали, нет и все не может вам дать, вообще очень скудно у них там с морепродуктами. Если вы приходите на обед за деньги, вам приготовят рыбу на которую вы показали (которую выбрали), а если у вас все включено, то извините…, проходите мимо. Нас было 4 человека и к примеру, взять 5 горячих блюд или пять закусок, мы не могли, потому что только одно блюдо на одного человека. Это конечно придирки, но все же. Более то некоторые официанты обслуживают с недовольством и с не охотой подходят к тебе, как будто ты там ешь на халяву. После одного из таких случаев пришлось идти к менеджеру отеля, вопрос был решен в нашу пользу. Более того нам разрешили питаться в любом месте где мы захотим, хоть на пляже в баре, хоть в итальянском, хоть в ливийском ресторанах. Так же было не очень удобно каждый день ходить на ресепшн и просить карточки для получения пива и соков в баре, без этих карточек ни чего вам не дадут. Кстати при заселении, вам об этих карточках тоже ни кто ни чего не говорит. Так же забыли про день рождения. Хотя для отеля 5* это не очень хорошо и напоминать об этом считаю не нужно, все же отель 5* (прим. Во Вьетнаме нашего сына поздравили принеся торт с именной открыткой с днем рождения без напоминания). Самое неприятное, что супруга за день до дня рождения сходила на ресепшн, сказала что завтра день рождения, назвала номер комнаты и…пфффф! В итоге в сам день поздравления не было, не смотря на это супруга вновь сходила на ресепшн и сказал что вчера не поздравили с днем рождения. В итоге пусть и с опозданием на день, но кусочек торта принесли. И так почти во всем, обо всем нужно кому то говорить, кому то напоминать и т.д. Для тех кто едет в этот отель на 7дней и более. Отель обязан давать бутылку вина. Но вам при заселении об этом не скажут, и не дадут пока вы сами не сходите, и не напомните об этом. Несмотря на все это, руководящие сотрудники отеля, которых там очень много, очень, очень лояльно относятся к гостям отеля. Всегда слушают и выполняют требования отдыхающих. Стараясь показать, что каждый гость очень важен для отеля, что нельзя сказать о некоторых сотрудниках зоны ресепшн (Али – плохой администратор, в последнюю очередь подойдет к русским, особенно если рядом есть местный), подобный есть и в ливанском ресторане, увы не помню его имя. Хочу отметить СПА, очень понравилось супруге и процедура и обслуживание. Так же, спасибо огромное сотрудникам основного ресторана, очень внимательные и заботливые люди. Еще раз благодарность аниматорам. В этот отель стоит ехать, особенно если вам не страшны маленькие недочеты, которых много и в других отелях.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}