АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1288 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a couple in July 2018
16.07.18 - 29.07.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Арабское "Гостепреимство"

Translate

Отдыхали в отеле Palm Marina в июле прошлого года с мужем и друзьями, соответственно занимали 2 номера, конечно до 5 он не дотягивает, это стало ясно сразу как вышли из автобуса. Очень старая мебель, как в лобби так и в номерах. Но обо всем по порядку.

Летели мы с Пегасом и авиа компанией NordWind. Начитались много негатива, но вылет и прилет прошли отлично. Нареканий нет. В отеле нас встретил дядечка, довольно сносно говорящий на русском, выдал ключи и отправил с bell-boy в номер. Через 10 минут мы был у того же дядечки, прося поменять номер, ибо наш был с таким слоем пыли, причем кирпичной со стройки по соседству,т.к. балкон выходил именно на стройку, о виде можно было забыть, что реальный цвет мебели было трудно различить! С широченной улыбкой и лицом в диком удивлении (Грязь? Пыль? не может быть) этот дядечка дает нам другие два ключа и отправляет смотреть новые номера ( которые к нашему счастью оказались более пригодными к проживанию, как нам показалось вначале). Согласившись на эти номера и собираясь уходить за вещами (причем уже самостоятельно,т.к. bell-boy с нашими 4 динарами на чай канул в лету) мы были остановлены этим же улыбчивым дядькой, и как выясняется наши новые номера лучше, а значит за них надо доплатить, его же улыбчивость и доброта не бесплатна. Вот тут и появилось понимание, что все в Тунисе за бакшиш, и даже купленные номера без пыли.

Что же такое 5 звезд по Туниски? это нечто среднее между 3-4 звездами в отелях Турции. Комната наша, за которую мы доплатили 20 долларов на ресепшене, была со странным запахом (отдаленно напоминал ладан), мебель времен моих бабушек и дедушек, телевизор доисторический, а так же странно работающая сантехника ( вода в душе через 5 минут становилась кипятком, приходилось ее выключать, ждать минут 10 и снова быстро ополаскиваться еще не успевшей нагреться водой, и так постоянно. В соседнем номере наших друзей, от них нас отделяла внутренняя дверь между номерами, плохо работал слив в туалете, тоже пришлось приноровиться, в двух номерах не работали холодильники, а у друзей в номере жили муравьи. Один раз мы попросили на ресепшене разобраться с ними, поморить, их поморили, но они вернулись через пару дней. Радовал только уборщик, не говорящий ни на одном языке кроме арабского, но всегда улыбчивый и понимающий язык жестов, даже цветы собирал в саду и ставил нам в пластиковый стаканчик, за что и заработал за время нашего проживания приличную сумму.

Еда и сам отель. Как и во всех системах "все включено" был шведский стол, но разнообразие еды было несравнимо меньше чем в других странах. Были толпы орущих арабских детей, которым, как оказалось, все разрешено... и без очереди влезать и забирать последние кусочки на глазах обалдевших от наглости европейцев и залезать руками в чужие тарелки, видимо такой стиль воспитания. А их родители оказались настоящими "Хапугами", как назвал их наш друг. Набрать всего да побольше, и плевать, что позади очередь еще из 10 человек, арабы подходили с другой стороны ( видимо для них нет очередей) и забирали все. Было постоянно с пиццей. Женщины считали, что если они подошли с детьми, то народ перед ними, как море перед Моисеем, должен расступиться. Отдельное внимание заслуживает свинству местных мужчин. Наверное принято так в местных семьях, муж садится за стол и начинает свинячить. Каждый раз за обедом я задавалась вопросом "Неужели сложно есть с закрытым ртом и не оставлять после себя гору крошек и прочего непотребства?" Честно. Было порой противно есть.

Но стоит и похвалить местную кухню, попробуйте Кус-кус и Шорбу! Очень вкусно. Пожалуй, самые лучшие блюда, которые там были.

Что касается самого отеля и анимации... интерьер напоминает тот, что все мы видели в фильмах, а может кто и в живую)) в начале 90х) Вся мебель во всех помещениях очень старая . А вот аниматоры старались говорить на русском, материться точно умеют. Но вот все шоу- программы были на рабском и французском, частично переводили на английский. Для русских была скука. Как выяснилось, из соседнего Алжира, семьи очень любят приезжать на пару дней, собственно видимо весь сервис и программы заточены под них.

Море и обещанный песочный пляж подкачали конкретно. Песок грязный с окурками, огрызками и другими сюрпризами. Море из-за водорослей пахло ужасно, их собирали утром, но через 2 часа их опять прибивало к берегу.

Вай-фай работает только на лобби, иногда для связи с родными сидели там вечерами.

Напитки в баре алкогольные термоядерные, брали свои виски и покупали в магазине колу, совсем другой эффект. Если выйти из отеля и пройти немного до главной дороги будет магазин сувениров, там есть и продукты, стоят чуть дешевле чем в магазинчике а самом отеле.

В общем стоит съездить 1 раз и понять для себя, что в Тунис больше ехать не нужно.

С экскурсиями от Пегас нам повезло. Ездили в зоопарк и на 2 дня в Сахару! Отдельное впечатление произвел гид в Сахаре Самир! Отлично говорящий на русском. Он сказал, что учился в России. И развлекавший и рассказывавший все о народе и культуре страны в течение 2х дней настолько интересно, что жалко было прощаться.

Кстати, при отъезде забыли ветровку, жалко конечно, но тут сами виноваты)

All media files - 38 Photos from hoteliers - 38 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • вкусные местные блюда
  • веселые аниматоры
  • старый номерной фонд
Added 04.07.2019 10:47 5 202 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Dear Customer,

Thank you for taking the time to share your experience on Tophotels after your holiday spent at El Mouradi Palm Marina Hotel.

It is with great care that we have read your comment and regret that we have read your dissatisfaction. As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.

We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm El Mouradi Palm Marina.

Truly yours,
The Customers Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Next rate Все отзывы автора (6)
Анастасия Горячева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.07.2019
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 4
  • Readership: 3 466
  • Photos: 126
0 Благодарностей