Если есть возможность - откажитесь от поездки в этот отель!
Не пишу отзывы, а если комментирую, то ищу только положительные моменты в выбранных местах отдыха.
В марте, когда покупался тур в данный отель, выбор основывался на отзывах прошлого года. И рейтинг отеля был более 4,5. Посмотрите как скатился отель сейчас. И все претензии считаю обоснованными. Только что-то скромничают товарищи-отдыхающие и не показывают всей картинки "отдыха" в данном отеле.
Сейчас когда, мы уже вернулись домой и голова "холодная" отзыв будет максимально конструктивен.
1. Заселение. Наша группа приехала в 22:00. Не смотря на это, нас ждали в столовой и покормили.
После этого очень долго и как-бы, ища выходы из ситуации, регистраторы вызывали нас по одному и полушепотом объясняли. "Отель переполнен, приехала очень большая группа отдыхающих, не могли бы вы с другой парой заселиться в один номер. Это двухкомнатные апартаменты, а у Вас стандарт. Мы завтра утром в 8:00 переселим Вас в отдельный номер." На доводы, что наш номер оплачен уже с 14:00, а сейчас 22:00 нас не слышали и как мантру повторяли одно и то же. Из того что я услышала из нашей группы в 19 человек нам с мужем и паре мама с дочкой, семье с несколькими детьми и престарелыми родителями, у которых также два номера было забронировано и еще двум парам было предложено такое решение. Может и остальным также, дальше я уже не видела. Мы долго перепирались, сторговались, что номер нам будет предоставлен утром в 8, с видом на море и всем нам будет оказана услуга массажа в салоне-спа отеля.
Номер-аппартаменты был мягко говоря не очень, на нулевом этаже, с незакрывающейся дверью балкона и, в связи с этим, ночным визитом кошака, коих по отелю бродит достаточно большое количество.
Утром в 8, была уже другая смена и не смотря на то, что выдача нам отдельных номеров в 8 была записана в их журнале передачи смены, отвратительная тетенька регистратор сделала большие глаза, сразу же забыла английский и русский и отправила нас гулять до 14:00.
Мы с представителем Пегаса добились, чтобы номер нам дали как можно быстрее, но раньше 12 не получилось.
При этом слушая наш разговор с Кириллом (Пегас), что нам обещаны номера с видом на море, она вдруг вспомнила русский язык и на чистейшем русском стала возмущаться "Почему с видом на море, у нас нет свободных с видом на море!!"
Мы с мужем осмотрели более 10 номеров и все было как подачка, но после поднятого крика и вызова управляющего нам все-таки дали ключи от номера с видом на море и одной двуспальной кроватью, а не тремя отдельными :)))))
У всех, кто был заселен подобным образом были проблемы с получением отдельных номеров.
Т.к. мы изначально были занесены у них в систему в номер -апартаменты, то в течение 3 дней нас в 12:00 пытались выселить. Каждый раз извинялись, что мы просто не занесли Вас в компьютер, но все повторялось пока при мне не внесли в систему напротив наших фамилий обновленный номер комнаты.
В некоторых отзывах я видела, что это отношение к русским такое, но на самом деле подобные ситуации были и с немцами и с поляками. Одних немцев так возмутил сервис при регистрации в номер, что они не выдержали и полезли драться на регистраторов.
Через пару дней, придя в номер мы обнаружили, что в наш стандартный номер, в котором проживает пара супругов установлена двухъярусная кровать. Мы ее не просили, живем мы вдвоем. И при совсем небольшом размере номера такая кровать полностью съела все пространство номера. Убрали кровать только после двух походов на рецепшен и с объяснением этим "невинным" людям, что у нас совсем нет желания спать на двухъярусной кровати. К слову, кровать разбирали почти час, это значит, что не меньше времени ее устанавливали в наше отсутствие.
После этого карточка "Прошу не беспокоить" поселилась на нашей двери до конца отпуска, а уборку мы вызывали только при нас.
Вывод по проживанию: Отвратительный сервис по регистрации заселения, сопровождения заселившихся и посещение номеров без разрешения проживающих в любое понравившееся время.
Надо ли говорить, что на обещанный массаж за доставленные неудобства, тот самый регистратор сделал большие глаза и включил "дурака" что такого не было. Конечно же на чистейшем французском языке с полной амнезией английского и русского.
2. Ресторан.
Отель заполнен полностью. При этом столовая рассчитана максимум на 2/3 общего количества проживающих. Постоянный квест - найти столик, успеть взять чистую тарелку, приборы, салфетки. Выстоять огромные очереди к еде и успеть взять то, что нравится, а не то что осталось. Еда частично вкусная, частично не съедобная. Видела скандал, который закатил чех по всей этой ситуации, дошел до управляющего отеля. Организация питания чуть-чуть улучшилась, но не намного.
Отдельного внимания заслуживают повара на завтраках. Вечно недовольная женщина на яичнице, которая выдает порцию в одно жареное яйцо на тарелке и корчит совершенно невообразимую "морду-лица" (извините за выражение), когда ты не убираешь тарелку и требуешь вторую порцию яичницы.
Бедный мальчик, который разрывается между жаркой сосисок, блинчиков и пончиков.
За сосисками однажды простояли 20 минут. Т.к. по сути кроме яичницы и сосисок на завтрак есть нечего.
Вечно скисшие йогурты и тушеная капуста, а однажды и тушеный лук - на завтрак как-то не заходят.
Про соки-юпи, разбавленную колу, безалкогольное пиво и джин=вода даже писать не буду.
Если желаете отдохнуть безалкогольно, то Вам сюда :)))
3. Анимация.
Уровень начала двухтысячных в отеле-трешке Египта. Детей плохо организовывают. Спорт хорош только в дартсе и водной аэробике. Когда попросили волейбол, заявленный на сайте, сетку натянули через два дня. Народу набежало играть-тьма. Всем необходимы активности, а их нет. Попросили чтобы волейбол организовывали дважды в день -в 11 и в 16, на что нам ответили, что "главный" ругается, что газон вытопчут весь. Инвентаря нет, мяч умер - волейбола не будет. Нового нет - Вам надо, идите и покупайте мяч.
Полный пофигизм и расслабон.
4. Море, пляж.
Это лучшее что было в отдыхе.
Шикарная береговая линия, песок как мука, красивейшие ракушки и ласковое море. Пару раз видели медуз, но в последние дни штормило, были волны и медуз не было.
Охрана на пляже работала четко, торговцы не докучали, до лежаков их не допускали.
Вывод.
Отель продает номера повторно, надеясь на разрешение подобных ситуаций по аналогии как с нами. По непроверенной информации - соседям алжирцам, коих в отеле также замечено не мало.
Контингент: 50% немцев, 50% всех остальных - поляки, чехи, словаки, алжирцы и русские. Русских мало и разницы в отношении - лучше / хуже я не заметила.
Отель в стопе до конца октября. Но, если есть такая возможность - поменяйте тур.
Самый неудачный отель в моей практике (8 стран, 11 отелей).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}