Я бы оценила отель на 5 с минусом
Мы попали в отель случайно. Дали отпуск и куда же полететь срочно без виз? А не побывать ли нам в Тунисе? Там мы еще не были!!!. Конечно выбирали сеть отелей El Mouradi. А в El Mouradi Palace есть еще и СПА! Значит нам туда точно надо. Летели Уральскими авиалиниями, все четко, без задержек. Только на обратном рейсе узнали, что теперь нас не кормят на борту. А зря, как-то время пролетало незаметно. То напитки разнесут, то еду. Ну, да, ладно. В аэропорту Туниса мы простояли в очереди на таможне 1.5 часа. У них работали 4 окна, таможенники не спешили. Прилетели 3 самолета одновременно: 2 из России и 1 из Белоруссии, но работников это не волновало. Честно, говоря, мы напряглись, зачем мы сюда прилетели? Слава богу, это только один отрицательный момент в нашей поездке.
Теперь про отель. Из аэропорта близко, нас высаживали вторыми.В отеле нам дали номер 201 (это третий этаж, так как ресепшен на 0 - этаже). Пошли посмотреть другой (но как сказали, перемена номера за деньги) , решили, что наш даже лучше, потому что наш двухместный, а предлагали трехместный. Зачем он нам? Номер вполне хороший. Но как говорили у нас в России "санузел раздельный". Причем биде почему-то не вместе с унитазом объеденен, а вместе с ванной и умывальником. Прикольно!! Надо перебегать!!
Сейф в номере есть, и он бесплатный, Холодильник тоже есть, но он маленький. Да. не особо нужен. Сразу обнаружили, что не работают 2 лампочки. Вызвали мастера. Пришел где-то в 22 часа, все сделал, но никак не хотел уходить, то унитаз посмотрит, то еще что-то, видно хотел чаевые получить. За что? За то, что у них не все работает при заселении туристов? Мы его мягко выпроводили, муж уже типа спать лег. Кстати, убирали номер хорошо. Даже на следующий день, после нашего прилета, нам стали менять постельное белье. И полотенца, хотя мы только два использовали, остальные чистые били. Даже жалко. У них интересно так получалось. Работают две бригады: одни собирают грязное белье, а потом идут другие и застилают чистое и развешивают полотенца. Выставляют по одному гелю, шампунь и мыло. Шапочек для душа и кондиционера для волос нет. В общем по уборке номера 5 с плюсом.
При регистрации в отеле теперь везде берут туристический сбор. (В прошлом году в Испании уже брали). Стоимость за 7 дней проживания туриста 21 динар. Даже если вы проживаете 10 или 14 дней берут только за 7 дней. Получается, что мы жили 10 дней, а заплатили 42 динара за двоих (где-то 14.5 доллара). При выезде из отеля спрашивают этот чек. Наши две тетеньки при выезде пытались сказать, что они типа заплатили. Весь автобус с туристами, который ехал в аэропорт их ждал и задерживался. Ну, нельзя же так позориться!
Обмен валюты в отеле рядом с ресепшен. Курс везде почти одинаковый, так, что можно не искать где лучше. Сразу много денег не надо менять. Меняйте по необходимости. Так как обратно вернуть доллары или евро можно будет только в аэропорту при возвращении назад. Даже в дьюти фри местную валюту не берут. Надо сразу поменять по 15 динар на человека для депозита за пляжные полотенца (их потом возвратят при выезде). Пляжные полотенца выдают около бассейна и меняют по необходимости, хоть каждый день. Бассейн большой, глубокий. Есть рядом мелкий для детей и есть крытый в СПА.
Вай фай бесплатный без кода на ресепшен. Про скорость не скажу. Но фотки и сообщения по вайберу быстро отправляются. Так, что местную сим карту брать не стоит. Рядом в ресторане и в лобби баре почему-то не брал. Зато у нас в номере брал очень хорошо.
Теперь про пляж. Так как территория у отеля большая, то до пляжа пройти 3-5 минут надо. Пляж чистый. Я в первый раз видела как просеивают песок от мусора через сито. А мусор потом собирают уже в мусорные пакеты. Море чистое, прозрачное, волн вообще нет. Нам говорили про водоросли. Я была удивлена. Если травинки при входе в море плавают, это, что водоросли что ли? Правда один раз были мелкие волны и был мусор, но на следующий день все было чисто. Лежаков много, все под навесами. Никто их заранее не занимает. Рядом бар, там можно пообедать и есть напитки. Кстати, рядом с бассейном тоже есть бар. Он начинает работать в 10 часов. Там местные вина, пиво и безалкогольные напитки. Рядом с баром самая основная дневная анимация, весело. Даже мусульманские девушки принимают участие в аквааэробике вместе с нашими и европейцами. Кстати, русских не так много, где-то процентов 30. Украинцы тоже есть, общаются нормально. они нам сами рассказывали как куда проехать и что посмотреть. В лобби баре напитки типа рома, виски, но тоже местного производства. Могут сделать разнообразные коктейли. Если желаете импортные вина, то только за деньги. В ресторане за обедом и ужином подают по просьбе только вино белое или красное, или пиво, ну и фанту-колу.
А от СПА я вообще в восторге. Я брала курс за 190 динар (около 67 долларов). Туда входит: хаммам 20-30 мин, затем меня поскрабили, нанесли массажем масло. Потом отправили на обертывание водорослями и грязями на 25 мин, завернув как-будто в грелку. Потом душ-массаж в ванне 20-25 мин., а потом сухой массаж. В общем 3 часа удовольствия. Советую обязательно! Кстати, в СПА работает русскоговорящая девушка Оксана, она расскажет все. Она также помогает на ресепшен, если возникают какие-то вопросы .
А вот про питание скажу так. Наверно из-за него сняли у этого отеля звезду и он стал 4-кой. Вроде как и неплохо все, но... Вроде много всего, но на разных рядах с едой повторяется все то же самое. Хотя рыбы много, но тунец подавался раза 3 всего. Креветки 2 раза мелкие. Устрицы 1 раз. Это же Средиземное море!!! Овощи и фрукты (арбуз, дыня, персики абрикосы, сливы) все нормально. Мороженное специальный человек выдавал, но не каждый день. Утром омлеты и блины - все хорошо. Конечно, отдельный рассказ про официантов в ресторане. Занимают столики для туристов (как для немцев, так и для русских) специально для получения чаевых. Но мы садились рядом и они приносили нам все те же напитки, но бесплатно. Зачем платить? Это же их работа. Но это мое личное мнение, а там как хотите.
Что посетить? Мы брали у туроператора 1 экскурсию в 3 города Карфаген - Тунис - Сиди бу саид. Карфаген древняя столица Туниса. Нам хороший попался гид Наджиб. С увлечением рассказывал про историю, посмотрели развалины древнего города. Затем посетили бело-голубой город Сиди бу саид (где снимался фильм "Анжелика и султан"). Красивый вид с обрыва на море. А вот со столицей городом Тунис нам не повезло. Мы приехали в центр, а там все перекрыто полицией. Нас не выпустили из автобуса (типа забастовка у них). Мы не посетили магазины и рынок, а так рассчитывали прикупить что-нибудь. Нас повезли в Хамамет. Там мы были на рынке (Медина)и в магазине General, так себе, маленький магазинчик. Сладости купили, кофе в зернах и оливковое масло. Там и алкоголь продается, если кому нужно. В обычных супермаркетах алкоголя нет, все-таки мусульманская страна.
Кстати, если из нашего отеля выйти направо, то недалеко через дорогу будут магазинчики. Вполне нормальные, там и сувениры, и одежда, и сладости всякие. Есть специальный магазин с их местной косметикой.
В номере один канал Российский есть, и то хорошо. По вечерам анимация для детей и вечернее шоу.
В общем, я не ожидала, но получилось все очень эдорово. Я довольна отелем.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы очень благодарны вам за то, что вы поделились своим недавним опытом во время вашего пребывания в нашем отеле El Mouradi Palace.
Прочитайте ваши красивые комментарии остается нашей величайшей гордостью и величайшей наградой
От имени всей команды El Mouradi Palace Hotel мы благодарим вас за ваши любезные комментарии и рекомендации. Мы знаем, что, прислушиваясь к нашим клиентам, мы достигнем требуемого совершенства. Мы команда, чья культура обслуживания ориентирована на ожидания наших клиентов.
Мы рады, что наши усилия генерируют такие положительные впечатления от наших клиентов. Я также хотел бы поблагодарить вас за описание наших услуг, нашего бассейна, пляжа, комфорта и чистоты наших комнат, и особенно нашей команды фасилитаторов, что доставляет нам большую радость. Я также благодарю вас за рекомендацию нашего отеля. Это, безусловно, будет очень ценно и полезно для наших будущих клиентов.
Мы надеемся получить удовольствие от возможности принять вас в самое ближайшее время. снова и предложить вам еще один отпуск мечты.
С наилучшими пожеланиями.
Алия Насри - Общественные отношения
В порту рестораны с морепродуктами есть. По ценам не скажу, точно не помню.
На пляже совершенно необязательно снимать обувь. Это просто для удобства, если кто хочет, то идет в обуви. Песок в полдень горячий.