Ужас ужасный
Я вместе с мужем и ребенком отдыхала с 23.06.19 по 04.07.19 в отеле HOUDA YASMINE 4* Тунис Хаммамет .
Прежде чем дать ключ от номера, необходимо заплатить так называемый отельный сбор – 3 динара в день, но не более чем за 7 дней, дети бесплатно. Т.е. мы заплатили 42 динара. Было бы за что.
Первое, что видишь по приезду - это номер. Номер 122: старая, страшная мебель, вся в пятнах, текущий унитаз и кран, не закрывающаяся балконная дверь, грязная ванна и душевая шторка, ржавчина, кое-где видна плесень, - это ещё ерунда. Чужие волосы на кровати и на полу - вот это по-настоящему противно. Сначала я хотела поменять номер, но потом подумала, что везде такие номера, и оказалась права, судя по общению с другими постояльцами отеля.
Уборка номеров никакая. Ни разу за 12 дней нашего пребывания не меняли постельное белье, его просто перестилали. Зато полотенца уносятся на раз-два и не приносятся. Приходишь с пляжа, захочешь сполоснуться, пожалуйста, только вытереться нечем. Однажды я, например, вытиралась простыней. Во всем мире принято, если полотенце лежит на полу, его меняют. Здесь-же будет висеть чистое полотенце, так его всё равно заберут. Это же бред какой-то. Но мы быстро сообразили и прятали полотенца в чемодан под кодовый замок. Туда же клали и деньги. Сейф не брали, потому что читала в отзывах, что бывали случаи воровства прямо из сейфа. Поэтому и вам не советую. Также не советую брать и пульт от телевизора за депозит 20 динар. Т.к. из русских всего 4 канала и смотреть там нечего.
Столовка, язык даже не поворачивается сказать ресторан, - кошмар. Сначала ты стоишь в очереди за горячим, потом стоишь в очереди за гарниром, потом за салатами, если хочешь покушать пиццу или приготовленное тут же мясо или рыбу, так надо ещё постоять. Один раз я простояла в очередях в общей сложности примерно час. А потом ещё и негде сесть поесть.
Местные, которых как собак нерезаных, жрут как свиньи. Зато для них всегда официант найдет место, так же как и лежаки на пляжи.
Бар - у меня нет слов. Бармен не наливает напитки больше, чем в два стакана или даже в один, объясняя это тем, что не хватает стаканов. Приходится либо стоять в очереди всем троим сразу (я, муж, ребенок), либо стоять несколько раз. Но надо быть понаглее, посылать за стаканами, объясняя, что это не моя проблема, что у него мало стаканов. Один раз я взяла сама стакан из-под барной стойки, и бармену ничего не оставалось, как налить.
Хочется отметить, что чаевые я никому не давала ни при заселении, ни горчичным, ни официантам, ни бармену, потому что считаю, что всё было и так оплачено. Мне никто просто так денег не даёт.
Но это всё было бы сущими пустяками, если не море и пляж, ради которых мы на самом деле и приезжали. Море великолепное, вода теплая и прозрачная, песочек меленький и белоснежный. Так вот из 5 дней из 10 дней в море было не зайти по причине огромного количества водорослей, которые уходили метров 10 от пляжа в море, пляж не убирали. Приходилось ходить довольно-таки далеко, чтобы искупаться. Пока возвращаешься до лежака, уже хочется опять искупаться. Песок весь в водорослях, как в какашках, и на самом деле в них, потому что по пляжу ходят верблюды для желающих прокатиться на них. Ещё хочется отметить, что мы приходили на пляж рано, и всегда хватало лежаков и матрасов. А тем, кто приходил позже, приходилось лежать на песке при том, что около бара, через который надо пройти, чтобы попасть на пляж отеля и который первый раз без пол-литра не найдешь, стоят пустые лежаки. Зато когда приходили свои, лежаки быстро находились.
Ещё у нас был отвратительный гид Грушко Наталья. Страна должна знать своих героев. Работа гида заключается не только в том, чтобы впаривать экскурсии, которые можно посетить раза в два дешевле так точно, а иногда и в три. Когда я хотела написать или позвонить ей, чтобы озвучить все вышеперечисленные проблемы, оказалось, что её телефона, указанного в экскурсионной программе, нет в бесплатных приложениях Viber и WhatsApp. Почему я должна покупать местную сим-карту только для того, чтобы я могла связаться с гидом. Я нашла её другой номер телефона у других туристов, которым она писала про экскурсии и информацию о вылете и который был в бесплатных приложениях, написала сообщение с просьбой выяснить, почему не убирается пляж и дать обратную связь. По данному сообщению видно, что оно было доставлено и просмотрено. Ответа не было. Поэтому в этот же день я написала ещё два. Но по этим двум сообщениям видно, что они доставлены, но не прочитаны. Уверена, что гид отправила в спам и заблокировала мой контакт, чтобы я не смогла ей позвонить или отправить сообщения. Нормально? И в папке, находящейся на ресепшн отеля, указано, что гид бывает в отеле ежедневно с 13-00 до 14-00, но её ни разу не было в это время во время нашего нахождения в отеле.
Как-то так. Не знаю, как другие отели, но этот отель не советую.
Про экскурсии. Мы не ездили на исторические экскурсии, потому что с ребенком было бы тяжело и нам, и ему. Мы ездили в сафари-парк «Фригия». Нам понравилось. Сели в такси около отеля, ехали минут 20, заплатили 20динар (1км=1динар). Договорились с водителем, что он нас будет ждать через 3 часа. Входной взрослый билет в зоопарк стоит 15 динар, детский 7, дети до 3 лет бесплатно. Хоть нашему и 4 года, сказали, что бесплатно. Вышли через три часа, нас ждал тот же водитель, что и привез сюда. Заплатили за обратную дорогу также 20 динар. Итого у нас обошлась экскурсия в 70 динар на троих. Тогда как у Пегаса она обошлась бы нам 188 динар (75 динар взрослый, 38 динар детский). Больше, чем в два с половиной раз дороже.
Ещё посетили парк аттракционов и развлечений “CARTHAGE LAND”. Нам тоже понравился. Пешком от нашего отеля минут 15. Там есть разные варианты посещения, отсюда и разная стоимость входных билетов (см.фото). Мы взяли аквапарк и аттракционы. Заплатили 96 динар (по 32 динара с человека). Для сравнения у Пегаса 110 динар с человека. С 10 утра (во столько открывается аквапарк, аттракционы, если не ошибаюсь в 12) до 15 мы были в аквапарке. Там же и пообедали. С собой пронести практически не возможно, т.к. досконально проверяют на входе. Так что берите с собой деньги. В аквапарке есть три вида кафе, где можно купить еду: пицца, сэндвичи и ланч-боксы. Примерный порядок цен смотрите на фото. С 15 до 17 были в парке аттракционов. Посещение каждого аттракциона строго по росту. Мы смогли посетить аттракционы только для самых маленьких, но нам всё равно понравилось.
Ещё побывали на пиратской яхте. Экскурсию взяли в самом отеле. Обошлась в 60 динар за двоих взрослых, ребенок бесплатно. У Пегаса она же 59 динар для взрослого, 30 динар для ребенка. Считайте сами. До пирса идти 15 минут. Экскурсию можно взять и на самом пирсе. Есть два варианта: с 9-30 до 13 или с 14 до 18. Нам не очень понравилось. Потому что вся анимация была на верхней палубе, а находиться там на самом солнцепеке нам не хотелось. Поэтому мы всё время просидели на нижней. Приплыли, покупались и обратно. С таким же успехом могли никуда не ездить и покупаться у себя на пляже, 60 динар сэкономить. В конце прогулки ещё аниматоры ходят с шапкой, деньги собирают.
Выложила стоимость экскурсий для общего развития.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Читать полностью на TopHotels
а то, что во всем мире, это НОРМАЛЬНО и АДЕКВАТНО, обслуживающему персоналу давать на чай...
именно поэтому, ВЫ - ТРЕБУЕТЕ стаканы, а немцы, англичане и вообще, европейцы - их просто получают, как и должны.
Берегите себя и своих близких :3