Больше не поеду в этот отель
В этот отель больше не поеду. И вот почему:
- полная антисанитария в столовой, а именно: плохо вымытая посуда, грязные скатерти, столы и стулья. Да, и на территории отеля тоже не идеально чисто. Но справедливости ради напишу, что никто не отравился и ничем не заболел.
- хамское отношение некоторого персонала: могут толкнуть или задеть как бы "случайно", насмехаться за спиной и говорить "раша-раша" и т.д. Конечно, не весь персонал, но даже пара-тройка таких случаев портит отдых.
- антисервис по обслуживанию номеров: в день заезда вообще не было ни полотенец, ни душевых принадлежностей, неработающий телефон в номере (для нас это было важно, т.к. мы отдыхали с друзьями и надо было как-то договариваться о времени встреч, а wi-fi везде очень слабый - практически его нет), уборка у нас в номере была не каждый день, иногда забывали положить чистые полотенца.
- неудобства с обменом местной валюты на доллары/евро при отъезде: обмен осуществляется только в аэропорту и при наличии чека обменной операции.
- территория большая, но гулять совсем негде. Только, если между бунгало и по пляжу - все.
- аннимация никакая: местные ребята пытаются сделать шоу, но получается плохо.
Отдельно напишу про туроператора Пегас Туристик. Не компания, а мошенники: заказав у них путевку и впоследствии отказавшись от нее, вы не сможете заказать другую путевку в тот же отель по текущей цене - Пегас вам выставит цену первой путевки, даже если сейчас цена упала. Более того, представители туроператора были в отеле не каждый день, хотя изначально должны были быть ежедневно.
Из плюсов:
- теплейшее море. Мы с детьми не выходили практически из него.
- разнообразная кухня.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
И так по порядку.
Вы меня не видели и не могли видеть. Мой отпуск был в первой половине июля, а судя по Вашему профилю вы были с 18 по 28 июля. И это не моя семья «ходила проверяла пальцем ручки у кресел на наличие грязи», хотя, безусловно, чистота должна быть и там. Мои дети не могли «ходить и рассказывать о грязных тарелках» по той простой причине, что у меня один ребенок, ему не с кем было чего-либо обсуждать, а у моих друзей, с кем мы ездили (кстати, у нас мнение об отеле совпадает), малыш еще слишком мал, чтобы вообще что-либо обсуждать.
Что касается отношения к людям. Персонально для Вас, чтобы Вы в дальнейшем не имели привычки судить других людей, приведу пример. В этом отеле есть ресторан в виде корабля (не помню как он называется). Так вот придя в этот ресторан на ужин, мы обнаружили, что все стулья за нашим столом испачканы птичьим пометом, а сам стол весь в листиках, палочках, перышках и т.д., в т.ч. тарелки. Попросили официанта все это убрать и привести в надлежащий вид, на что он с циничной улыбкой на лице сделал вид, что сначала нас не понимает, а потом, плюхнувшись (не сел, а именно демонстративно плюхнулся) на один из стульев, дал понять, что все нормально и можно садиться. Ругаться мы не стали, просто ушли. Ужин в этом красивом с виду ресторане не состоялся к нашему сожалению, но особенно расстроились дети, конечно. Они ждали несколько дней этот вечер. Как Вам такое отношение?
Поэтому, Вам действительно не стоит читать отзывы, потому как Вы не в состоянии адекватно воспринимать чужое мнение и переходите сразу грань тактичности и воспитанности. Может у Вас есть личные причины в пиаре этого отеля?
И да, Анна, может этот «отель хороший» для Вас, потому что Вы сравнивали его с отелями в других странах, где ранее бывали. Судя по профилю это Тайланд, Турция, Доминикана. Ведь все познается в сравнении. Но для меня отель в вопросе гигиены и санитарии ужасный!!! Вспомнить хотя бы пластиковые (не одноразовые) стаканы в барах – как будто их вообще не моют, а только ополаскивают водой. Опережая Ваш вопрос, отвечу - мой опыт сравнения несколько иной: ОАЭ, Испания, Италия, Мальдивы. На Мальдивах так вообще дефицит пресной воды, но тем не менее все было чисто и приятно!
P.S.: Всем туристам удачного выбора отеля и прекрасного настроения!!!
А Вам, Анна: не судите, да не судимы будете!