АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1031 + 1
Readership
Bronze status
6 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
29.07.19 - 07.08.19
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Mini-reviews
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
29 - 07 August

Никак не тянет на 5*

Translate

Добрый день уважаемые читатели. В данное время отдыхаем в этом отеле. И сразу начну с минусов,которые собственно и побудили написать этот отзыв. Выбрали мы этот отель полагаясь на восторженные отзывы. Но если учитывать что всё познается в сравнении,то похоже что, люди писавшие их лучшего и не знают. Искренне не понимаю как в отеле 5* может не быть кондиционера для волос и халатов?!? Еще возмутил бар который соками и лимонадами пополняется лишь в день заезда, а дальше то

Added 30.07.2019 18:51 474 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Посоветуйте отель с кондиционером, тапочками и баром. За какую цену вам предлагают такие услуги. Вы хотите заплатить поменьше и получить побольше?
Катя, здравствуйте. Вы уже задавали этот вопрос. Этих отелей полно. Я вам посоветовала в моем отзыве.
А что с детской анимацией
?
В июне бар пополнялся ежедневно соками, пивом, водой
Вот за последние пять лет посетил три пятерки
1. Limak Atlantis Deluxe
2. Lonicera Resort
3. Belconti
Эти отели однозначно другой ценовой категории,по сравнению с этим и вот УЖАС!!!!!Во всех трех ну не было халатов!!!!!Теперь-то я понимаю,как плохо и ужасно прошел мой отдых!!!!!
Уважаемый/ая "ALSU",

Комментарии на Tophotel.ru отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.Благодарю Вас за комментарии. Мне жаль, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о ом что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Тем не менее, благодарю Вас за комментарии и критические замечания, которые очень помогают нам в работе по устранению недостатков. Я принял во внимание и будем работать с моей командой над ошибками и недочётами для предосиавления нашим дорогим гостям более качественного сервиса.

Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,

General Manager
Ertan Dalkılıç
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Next rate Все отзывы автора (1)
Alsu
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности