АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1290 + 0
Readership
Bronze status
5 комментариев
Vacation as a With family in July 2019
19.07.19 - 30.07.19
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Фортуна 4* от Анекс тур

Translate

Попали в отель по фортуне от Анекс тур, сразу напишу что заплатили за тур недорого 11 ночей на двоих перелет Белгород-Энфида 61000 с 19 по 30 июля.

По порядку территория у отеля красивая , зелёная, переходящая в свой пляж, на пляже бар по Al напитки бесплатно, бармены на пляже хорошие вежливые, чего нельзя сказать про двух барменов в лобби баре не знаю кому они не нахамили мне кажется всем. Номер нам достался без замечаний, всё работало, 407 номер выходил над вход в отель, не шумно, холодильника в нашем номере не было, как и сейфа, кровати удобные все жаловались что кондиционер слабый нам с мамой было комфортно.

Про уборку , всегда приходили с 13-00 до 14-30 тогда когда после обеда отдыхаешь, приходилось или выходить ждать или говорить что не надо убирать, систему с полотенцами не поняли они утром исчезали а потом появятся то одно то два то вообще нет и приходилось искать горничную чтобы взять полотенца, шампуни и мыло докладывали только по требованию.

Про питание, завтраки очень скудные , варёные яйца, выпечка, каша рисовая, овощи, жуткого вкуса колбаса и колбасный сыр тоже невкусный, один раз дали творог но его мало кому хватило, после 8 утра жарят оладики но мы в это время уже уходили на пляж. Обед , ОГРОМНЫЕ очереди за едой (я таких не видела не в одном отеле), овощей много, салатов, рис, картошка, макароны, рыба (мелкая костлявая), мясо, курица, колбаски, тефтели, пекли пиццу, за ней тоже выстраивалась очередь, из фруктов только арбузы, два раза были дыни, выпечка и муссы, ужины похожи на обеды. Официанты приносят напитки, но их трудно поймать, дефицит с салфетками и столовыми приборами, если придёшь на обед и ужин попозже чтобы не стоять в очереди за едой то трудно найти убранный столик.

Аниматоров видела только на детской дискотеки, и скучных шоу, были пару раз.

Контингент 80% арабов ( алжирцы, тунисцы, ливанцы, марокканцы), 20% русских, украинцев.

Теперь про отдых за территорией отеля не куда сходить, ездили на такси (6 динар в одну сторону) в Ясмин Хамамет погуляли прошлись по магазинам. Посетили две экскурсии на пол дня колизей Эль-Джем, и на целый день древний римский город Дуга и Загуан, очень понравилось, гиды отличные.

Море было то отличное спокойное, чистое, то волны, и прибивало мусор и тину, могли бы на пляже и убирать вовремя мусор а не ждать пока его обратно в море унесет.

От рекомендации данного отеля воздержусь особенно если вы за него заплатите большую сумму.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • Зелёная территория
  • рядом пляж
  • нормальные обеды и ужины
  • огромные очереди за едой
  • скудные завтраки
  • за территорией не куда сходить.
Added 31.07.2019 19:50 2 426 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте, подскажите , пляжные полотенца выдают, или с собой привозить?
Выдают под залог вроде 20 динар одно полотенце, у нас были свои.
Дорогая VikaKursk, благодарим Вас за оставленный отзыв. Все замечания переданы руководству отеля, команда нашего отеля принимает меры по их устранению. Так же спасибо Вам за отмеченные плюсы нашего отеля - красивую территорию, комфортные номера и ежедневную уборку, приносим извинения за неподходящее время уборки меры приняты , график уборки номеров горничными изменен. Надеемся увидеть Вас и Ваших родных вновь в качестве наших гостей и смеем надеяться, в следующий раз Вы найдете наш отель обновленным и с лучшим сервисом.
С уважением, администрация отеля HAMMAMET REGENCY HOTEL.
Здравствуйте, дорогая VikaKursk, благодарим Вас за отзыв, все Ваши конструктивные замечания приняты ко вниманию, руководство отеля принимает меры по их устранению. Так же мы благодарим Вас за отмеченные плюсы нашего отеля - красивая территория отеля, комфортные номера, регулярная уборка номеров - неудобный график уборки , кстати сказать, был изменен. Будем рады видеть Вас и Ваших родных в качестве наших гостей вновь, смеем надеяться на то, что в следующий раз у Вас останутся только приятные впечатления о нашем отеле.
С уважением, администрация отеля HAMMAMET REGENCY HOTEL.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Next rate Все отзывы автора (44)
VikaKursk
Russia
Kursk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.10.2012
  • Countries, cities: 24 / 45
  • Reviews: 44
  • Comments: 26
  • Readership: 32 571
  • Photos: 120
0 Благодарностей