В отеле Crown Resort Horizon мы отдыхали в июле втроем...
В отеле Crown Resort Horizon мы отдыхали в июле втроем с внучкой 9 лет. Отель был выбран из-за относительной близости к Пафосу, в котором мы намеревались совершать прогулки и близости к отелю, в котором отдыхали 25 лет назад и сохранили прекрасные воспоминания (Coral Beach Resort). Мы выбрали систему питания All inclusive (все включено) и не ошиблись. Отель расположен в небольшом поселке и, конечно, вокруг довольно много таверн и ресторанчиков, но ходить по жаре выбирая место обеда нам показалось утомительно. С питанием мы не ошиблись: нам очень понравилась кухня отеля и обслуживание персонала. Можно сказать что это самая сильная сторона этого отеля. Вообще надо отметить клиентоориентированность всего персонала Crown Resort Horizon. Все сотрудники внимательны и доброжелательны. Многие владеют русским, что существенно упрощало общение.
Прилегающая территория довольно большая, есть бассейн. Мы в нем не купались: хлорка и большое количество народа. Лежаков достаточно, они и вокруг бассейна и на территории. Пляжные полотенца за депозит 10 евро (который , конечно же, возвращается) можно менять по необходимости. Мы попытались воспользоваться муниципальным пляжем, который считается чуть ли не лучшим в этом районе. Оценка пляжу "3": грязновато, шумно, много людей вода кипит от желающих искупаться, спуск от дороги к пляжу просто неокультурен: приходиться пробираться через дикую парковку по пыли и грязи. Зонт и 2 лежака 7,5 евро. От отеля 7-10 минут неудобной дороги. Присмотрели дикий пляж, вид на который открывался с муниципального. Нашли дорогу, которая на 5 минут дольше по уютным улочкам между вилл, но есть неудобство в виде лестницы в 50 ступеней. Там и купались с большим удовольствием. Душа нет, лежаков и зонтиков нет, на выходе есть водопроводный кран для мытья ног. Народу очень немного, иногда мы были одни.
Досуг в отеле организован исключительно для английских пенсионеров и их внуков: анимация на английском, детское диско, бинго, выступления местной самодеятельности, порой довольно интересные.
Хочется отметить прекрасно организованную работу баров в бассейне и у ресторана. И вообще, все, что касается питания - на "5".
Оснащение номеров: не очень свежая мебель и сантехника. На полу ковролин. Холодильника, во всяком случае, у нас не было, кондиционер работал отлично. Есть сейф, за доп плату. Балкон небольшой. Номер брали с видом на горы, что было замечательно: солнце с утра, номер не нагревался, тишина, красивый вид. К сожалению, с просушиванием купальников были проблемы: никаких удобств не предусмотрено, раскладывали на балконных стульях и столике. Освещение в номерах нормальное, берите переходники для розеток (наши вилки не подходят), телевизор есть , но нам он не был нужен. Кровать "кинг сайз", матрасы и подушки ( по 2 на человека) комфортные. Ребенок спал на еврораскладушке.
Уборка так себе, несмотря на ежедневные чаевые. Гели и шампунь надо было строго спрашивать, шапочек для душа и каких-нибудь лосьонов не предусмотрено, что для четверки - странно. Хорошо, что полотенца меняли исправно ежедневно, а постельное белье чуть ли не через день.
Для нас было полной неожиданностью практически полное отсутствие wi-fi. Он постоянно "слетал", как из-за слабости роутера, так и и по всевозможным техническим причинам. Сотрудники на рецепшене пытались помочь, но не всегда это зависело от них.
Встречающей стороной был TEZ TUR. Работа трансфер-гида на "3": девочка давала устаревшую или недостоверную информацию, а о чем ни спросишь ответ один : "узнаете у отельного гида". Ну а отельный гид, как всегда, заботился о продаже экскурсий, а по возникшим вопросам отправляла на рецепшен. В Ларнаку летели с Уральскими авиалиниями: за 4 часа полета два раза давали ВОДУ и по батончику Аленки. Такого мы не ждали, хотя имея большой опыт путешествий всегда летим с бутербродами (на всякий случай))). В Москву летели с S7 с горячим питанием и подарком для ребенка! Полезный опыт на будущее.
Дорога от аэропорта Ларнаки до отеля не менее 2-х часов и нее самая гладкая, водители автобусов отчаянно экономят на кондиционере, даже взрослым может быть тяжело.
Вывод: сам отель для пляжного отдыха подходит очень хорошо,особенно для любителей поплавать в бассейне и поесть))). Поселок Корал Бей скучноват: маленький, не очень чистый и пляж так себе. Но есть плюс - очень хороший супермаркет Philippos в шаговой доступности: большой и недорогой, с ресторанчиком на 2 этаже. До Пафоса ехать 20 минут на 615 автобусе. Билет надо брать у водителя - 1,5 евро. Автобус ходит каждые 15 минут. Машину мы брать не рискнули в связи с левосторонним движением. Для тех , кто отдыхает по системе All inclusive были еще бесплатные услуги: сауна, хамам, бильярд. но мы не пользовались.
Мы отдыхом в целом довольны, но вряд ли вернемся снова.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Формально в отеле wi-fi везде есть и бесплатный, но по факту он все время слетал, приходилось много раз в день подключаться заново, не всегда и не в любом месте это получалось. Например, накануне отъезда его несколько часов не было во всем отеле и мы не смогли online зарегестрироваться на рейс. Лучше всего связь работала в районе рецепшен. Нам интернет нужен был,в основном, для WhatsApp, почты и всякой информации. Фильмов не смотрели))) Приспособились.
Сим карту местную не брали.
Детского стола, специально обозначенного , не было. Но в меню общего стола были супы и каши, молоко и пр.