Претензия отелю
Уважаемый отель! 3 года подряд мы ездим семьей в ваш отель и видимо в этом году последний раз. Нам нравится почти все, ну как везде, конечно, есть свои нюансы, хотя в 5-и звездочном отеле по мне должно быть все идеально, больше ж звёзд не бывает. А у вас комки в подушках.... неприлично, ну да ладно, все это не обижает чувства отдыхающих. А вот не поздравить с днём рождения ребёнка, который каждый год торт с открыткой получал от отеля, а в этом году не получил, это нонсенс. В ваших ресторанах полно тортов, а вы не смогли найти ничего сладкого вашему постоянному гостю. Эх вы, детский отель. Слов нет, одни эмоции. И не надо мне рассказывать, что об этом предупреждают заранее. Мы в первый год вообще тут ничего не знали и никому про день рождения не говорили и как-то оказался в номере торт. А в этом году я подошла спросить, почему нет торта, а мне ответили, что не положено, ведь в базе даты рождения только родителей. Так вот, уважаемый детский отель, родителям торт ваш не нужен, они уже вышли из этого возраста, а вот дети всегда радуются вниманию! И что за бюрократия, что сегодня торт предоставить не сможем, у вас мука кончилась? Бред, конечно. Не цените вы своих постоянных клиентов, а очень жаль. Будем искать другой отель для отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?