Кубу вспоминаем!
Уже прошло больше недели, как вернулись с отдыха, но отзыв все же хочется добавить.
Итак, отдыхали в Лабранде в конце июля. Перелет из Москвы не утомил особо, все нормально – поспали, поели, долетели. Таможню прошли достаточно быстро, а вот с багажом пришлось помучаться… Там у них три ленты выдачи багажа. Появилась на табло информация о рейсе из Москвы, на второй ленте. Мы конечно же туда, выглядываем свой багаж. Через какое-то время надпись поменяли на рейс из Майами. ??? А где Москва? Люди переметнулись к первой ленте – там кто-то свой багаж узрел. Мы туда-же, ждем… Потом увидели, что с нашего рейса все также и на второй ленте свой багаж находят. А потом оказалось, что и на третьей ленте тоже багаж с Московского рейса. Ну так и метались по трем лентам Два чемодана оказались на третьей ленте, один на первой. Не страшно конечно, но можно хоть как-то было людям объяснить, что багаж подается на все три ленты.
Дальше на выход, автобус, доехали очень быстро, где-то в 15.00 были в отеле. Народу в наш отель большинство (на следующий день на встрече с гидом специально считала – около 80 человек было точно). Наш автобус был второй, сравнительно быстро подошли к ресепшен, время уже 15.30, понятно, номер только с 16.00. Ладно, ждать не долго, пошли к бару, перекусили гамбургерами. В 16.05 подхожу за номером, берут паспорт, смотрят – нет, номер не готов. - Ок, а сколько еще ждать? - Минут 15 ждите. Хорошо, ждем. Остальные туристы также подходят за номерами, кому-то дают, кто-то еще ждет. Через 15 минут ответ тот же – номер не готов. Минут через 5-7 будет. И в таком режиме ожидания проходит еще час. Когда в 17.10 я опять подала паспорт, девушка, заглянув в компьютер опять мне его вернула с кислой полуулыбкой – мол нет номера. Я огляделась – а народу то уже и нету. Все заселились. А почему же мой номер не готов?? Опять пожимание плечами. Я конечно поняла, что если я протяну ей паспорт с вложенной купюрой евро – номер найдется (позже разговаривала с нашими туристами – оказалось многие так и сделали, но это после 16 часов было. Люди устали, и не хотели ждать еще неизвестно сколько). А мне стало что-то так обидно, можно было не обещать номер в 16.00, 16.15 и так далее, а прямо сказать, что у нас и после 16.00 заселение за деньги. Но прождав впустую час с лишним, я уже не намерена была доплачивать. На глазах появились слезы, стою тупо с паспортом перед ними. И тут одна не выдерживает, бросается ко мне, реально за руки хватает и на ломаном русском говорит – Я вас пожалеть, пожалеть. Сейчас номер дать лучше. - И через минуту у меня в руках ключи от номера Junior Suite, при том, что забронирован Standard. Я реально последняя получила ключи! Вот не пойму, почему не объявить, что заселение в 18.00 или позже, а раньше этого времени за плату?? Я изначально так и хотела доплатить за раннее заселение, когда планировалось в отель приехать в 12.00-13.00. Но если осталось ждать полчаса – зачем я буду платить??? Я уже оплатила проживание в этом отеле! Видимо так они людей и дожимают, если приезжают все вовремя, т.е. к 16.00.
Ладно, пережили этот момент. Номер действительно оказался хороший, две комнаты, так что сын 19 лет спал отдельно от нас с внучкой. Уборка конечно так себе у них, но я оставляла через день подарочки горничной, нам и воду носили, полотенца меняли, и т.д.
Питания нам хватало, всего много, все докладывают, очередь небольшая за грилем, с утра за омлетом, все терпимо. Соки с утра свежевыжатые. Фрукты всегда, вроде выносят мало, кусочками порезанные, но едва заканчивается – тут же добавляют.
Конечно самое шикарное на Кубе – это океан! Пляж хорош! Водичка прозрачная, рыбок видно. На пляже можно бесплатно взять катамаран, парусник и поплавать вдоль берега, рекомендую, очень здорово. Вообще территория вся зеленая, ухоженная. Постоянно на дорожках попадаются ящерицы, но они тут же убегают в траву, не страшно. А вот страшно было увидеть змею, мы два раза видели. Один раз на дорожке в сумерках внучка об нее споткнулась, второй раз днем видели, вдоль дорожки ползла, больше полуметра. Так что следите, чтобы детки хотя бы в заросли не бегали. А дорожки там из плитки, на возвышении.
На экскурсии мы ездили с гидом Эрнесто, тоже рекомендую, классный парень! Кому нужно, могу скинуть контакты. Посмотрели с ним Гавану, и еще на Карибское море ездили, очень понравилось. Завозил нас к одному кубинцу, у него живут колибри во дворе, интересно было посмотреть на них.
Всем, кто осилил мою писанину до конца, хочу сказать – Лабранда хороший отель, не бойтесь туда ехать. Я, несмотря на такой казус при заселении, не пожалела, что мы тут остановились. У кого есть вопросы – отвечу всем. И прекрасного Вам отдыха!!! Кубой можно наслаждаться!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
имеются ли в отеле , бары 24 часа?
Насколько я знаю, бар на территории, у бассейна - круглосуточный. Но сама там позднее 21.00 не была :)
По самому выгодному курсу мы меняли евро в банке, в Гаване - 1,084. В отеле курс был - 1,03. В Варадеро тоже немного меняли - курс был 1,06.
Если не сложно скиньте номер гида
Спасибо, что оставили нам свои комментарии об услугах, полученных в нашем отеле, мы благодарим вас за то, что рекомендовали нас своим друзьям и семье, мы гордимся тем, что приняли вас на Кубе и достигли нашей цели - вашего удовлетворения.
напишите пжл контакты гида на экскурсию, и стоимость, если возможно.
за пределы отеля куда можно съездить? Варадеро далеко? и что там можно посмотреть?
Подскажите пожалуйста контакты гида и стоимость поездки в гавану? и какие экскурсии стоит посетить?))) riabykh1993@mail.ru
Вышлите, пожалуйста, контакты гида.
Спасибо)