Немного об отеле и острове Занзибар.
Одним из лучших пляжей на Занзибаре считается пляж NUNGWI. Этот факт мы узнали, изучив огромное количество информации и отзывов об острове, перед планированием поездки. Конечно хотелось жить в отеле, который расположен на пляже, но увы - в ноябре, когда мы бронировали поездку, свободные номера в "пляжных" отелях в доступной нам ценовой категории закончились.
Выбор пал на AMAAN NUNGWI ANNEX потому что, во-первых, он находится в Нунгви, а во- вторых он был построен совсем недавно.
После подтверждения бронирования, администратор отеля предложил нам услугу трансфера из аэропорта. Цена за трансфер была адекватной, поэтому мы согласились. В аэропорту нас встретил водитель, с комфортом довез до отеля, что не могло не радовать после длительного перелета. Нужно учитывать, что дороги на острове отвратительные, и казалось бы недлинный путь, занимает больше времени, чем планируется.
Общее впечатление - обычный, нормальный, стандартный отель 3*: горячая вода есть, кондиционер работает, в номере чисто. Wi-Fi работал и на рецепции и в номере. Завтраки стандартные (омлет или яичница, блинчики, фасоль, овощи, печенье, кексы, фрукты). В Новый год ужинали в ресторане отеля - было вкусно, шефу респект.
От отеля до пляжа неспешным шагом идти 5-7 минут.
На территории отеля есть достаточно большой бассейн, установлены лежаки с зонтами. Некоторые отдыхающие тусили в бассейне круглосуточно, никто не выгонял их, единственное неудобство - они мешали спать своими визгами и администрация никак на это не влияла.
Обслуживание конечно оставляет желать лучшего, но это проблема всех аборигенов. Они никуда не торопятся, ни в чем не видят проблемы, живут с девизом Hakuna Matata. И этим все сказано :)
К примеру, когда мы бронировали номер, то указывали, что нам нужна одна большая кровать. Отель бронь подтвердил. Однако заселили нас в номер с двумя отдельно стоящими кроватями. Когда супруг указал на это, пообещали через день поменять номер. Несложно догадаться, что за 10 дней номер так никто не поменял, хотя при виде нас извинялись и обещали опять все сделать завтра. Через 3 дня мы уже перестали настаивать, просто ежедневно мы сдвигали кровати, а горничная их раздвигала обратно. Хотя, за доставленное неудобство нам был оплачен новогодний ужин, что очень приятно)
Однажды, в связи с ранним выездом на экскурсию, пришли на завтрак за 20 минут до его начала (персонал уже был на месте, еда тоже стояла) и очень попросили приготовить омлет прямо сейчас. Нам сказали - ноу проблем, но омлет принесли через 25 минут, когда мы уже убегали.
Но при этом, в день нашего отъезда (из отеля мы выезжали в 4 утра) для нас приготовили и выдали с собой ланч-боксы с фруктами, едой и напитками.
Номер убирали на "три с плюсом", иногда забывали оставлять воду.
Поэтому, повторюсь, обслуживание - это не самое сильное место островитян.
В номере мы только ночевали и иногда отдыхали днем в жару. Для этих целей - отель вполне хороший.
Мы ехали на Занзибар за шикарным океаном, роскошной природой, шоколадным загаром, позитивными эмоциями - и мы все это получили. Очень насыщенная и интересная поездка получилась.
На пляже мы арендовали лежаки, по сравнению с Европой - цены конечно неадекватные (первоначально аборигены хотели 40 тысяч шиллингов за 2 лежака и зонт, что эквивалентно 20 долларам), но муж договорился на "абонемент" и нам дали скидку. В результате платили 25 тысяч, но лежаки арендовали только у него.
Пляж в Нунгви действительно один из самых прекрасных, отлив, когда реально нельзя было плавать мы "застали" всего 2 раза до обеда. Песок потрясающе белоснежный, он даже не нагревается днем и можно ходить босиком, ноги не обжигает.
Обедали и ужинали мы в кафешках на пляже. Ассортимент и цены везде примерно одинаковые, обслуживание тоже. Очень вкусная рыба и морепродукты (что неудивительно). Попробовали мясо в красном карри и кокосовом молоке - тоже очень интересный вкус. Фрукты покупали на рынке, который находится за площадью.
Дважды ездили на короткие морские прогулки, плавали с масками. О поездках договаривались с тем же аборигеном, у которого лежаки арендовали. Две поездки (черепаший остров, исчезающий остров и Стоун-таун) и голубое сафари мы брали у местного агенства, нашли их через интернет. Не могу сказать, что полный восторг (дорога очень утомительная), но тем не менее понравилось - новые места, люди, другая культура всегда интересны.
Еще одна потрясающая поездка у нас случилась в приют для животных. Об этом месте подробно рассказано в выпуске "Орел и Решка". Места бронировали заранее. Эмоции, которые мы там получили от общения не передать словами.
А еще мы впервые в жизни увидели на небе созвездие Южный крест...
Грустно было наблюдать и осознавать в какой бедности живут местные люди. Много торговцев ходит по пляжу, продают кокосы, фрукты, сувениры. Иногда конечно, это напрягало. Но это проблема всех азиатских стран, нужно быть готовым к этому.
В завершении хотела бы сказать, что все зависит от того настроя, с каким человек едет в путешествие. Наш отдых получился очень ярким и колоритным, много лазурного моря, солнышка, белоснежного песка, ярких впечатлений и положительных эмоций. Всем Hakuna Matata!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}