АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1236 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a couple in December 2018
31.12.18 - 08.01.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Немного об отеле и острове Занзибар.

Translate

Одним из лучших пляжей на Занзибаре считается пляж NUNGWI. Этот факт мы узнали, изучив огромное количество информации и отзывов об острове, перед планированием поездки. Конечно хотелось жить в отеле, который расположен на пляже, но увы - в ноябре, когда мы бронировали поездку, свободные номера в "пляжных" отелях в доступной нам ценовой категории закончились.

Выбор пал на AMAAN NUNGWI ANNEX потому что, во-первых, он находится в Нунгви, а во- вторых он был построен совсем недавно.

После подтверждения бронирования, администратор отеля предложил нам услугу трансфера из аэропорта. Цена за трансфер была адекватной, поэтому мы согласились. В аэропорту нас встретил водитель, с комфортом довез до отеля, что не могло не радовать после длительного перелета. Нужно учитывать, что дороги на острове отвратительные, и казалось бы недлинный путь, занимает больше времени, чем планируется.

Общее впечатление - обычный, нормальный, стандартный отель 3*: горячая вода есть, кондиционер работает, в номере чисто. Wi-Fi работал и на рецепции и в номере. Завтраки стандартные (омлет или яичница, блинчики, фасоль, овощи, печенье, кексы, фрукты). В Новый год ужинали в ресторане отеля - было вкусно, шефу респект.

От отеля до пляжа неспешным шагом идти 5-7 минут.

На территории отеля есть достаточно большой бассейн, установлены лежаки с зонтами. Некоторые отдыхающие тусили в бассейне круглосуточно, никто не выгонял их, единственное неудобство - они мешали спать своими визгами и администрация никак на это не влияла.

Обслуживание конечно оставляет желать лучшего, но это проблема всех аборигенов. Они никуда не торопятся, ни в чем не видят проблемы, живут с девизом Hakuna Matata. И этим все сказано :)

К примеру, когда мы бронировали номер, то указывали, что нам нужна одна большая кровать. Отель бронь подтвердил. Однако заселили нас в номер с двумя отдельно стоящими кроватями. Когда супруг указал на это, пообещали через день поменять номер. Несложно догадаться, что за 10 дней номер так никто не поменял, хотя при виде нас извинялись и обещали опять все сделать завтра. Через 3 дня мы уже перестали настаивать, просто ежедневно мы сдвигали кровати, а горничная их раздвигала обратно. Хотя, за доставленное неудобство нам был оплачен новогодний ужин, что очень приятно)

Однажды, в связи с ранним выездом на экскурсию, пришли на завтрак за 20 минут до его начала (персонал уже был на месте, еда тоже стояла) и очень попросили приготовить омлет прямо сейчас. Нам сказали - ноу проблем, но омлет принесли через 25 минут, когда мы уже убегали.

Но при этом, в день нашего отъезда (из отеля мы выезжали в 4 утра) для нас приготовили и выдали с собой ланч-боксы с фруктами, едой и напитками.

Номер убирали на "три с плюсом", иногда забывали оставлять воду.

Поэтому, повторюсь, обслуживание - это не самое сильное место островитян.

В номере мы только ночевали и иногда отдыхали днем в жару. Для этих целей - отель вполне хороший.

Мы ехали на Занзибар за шикарным океаном, роскошной природой, шоколадным загаром, позитивными эмоциями - и мы все это получили. Очень насыщенная и интересная поездка получилась.

На пляже мы арендовали лежаки, по сравнению с Европой - цены конечно неадекватные (первоначально аборигены хотели 40 тысяч шиллингов за 2 лежака и зонт, что эквивалентно 20 долларам), но муж договорился на "абонемент" и нам дали скидку. В результате платили 25 тысяч, но лежаки арендовали только у него.

Пляж в Нунгви действительно один из самых прекрасных, отлив, когда реально нельзя было плавать мы "застали" всего 2 раза до обеда. Песок потрясающе белоснежный, он даже не нагревается днем и можно ходить босиком, ноги не обжигает.

Обедали и ужинали мы в кафешках на пляже. Ассортимент и цены везде примерно одинаковые, обслуживание тоже. Очень вкусная рыба и морепродукты (что неудивительно). Попробовали мясо в красном карри и кокосовом молоке - тоже очень интересный вкус. Фрукты покупали на рынке, который находится за площадью.

Дважды ездили на короткие морские прогулки, плавали с масками. О поездках договаривались с тем же аборигеном, у которого лежаки арендовали. Две поездки (черепаший остров, исчезающий остров и Стоун-таун) и голубое сафари мы брали у местного агенства, нашли их через интернет. Не могу сказать, что полный восторг (дорога очень утомительная), но тем не менее понравилось - новые места, люди, другая культура всегда интересны.

Еще одна потрясающая поездка у нас случилась в приют для животных. Об этом месте подробно рассказано в выпуске "Орел и Решка". Места бронировали заранее. Эмоции, которые мы там получили от общения не передать словами.

А еще мы впервые в жизни увидели на небе созвездие Южный крест...

Грустно было наблюдать и осознавать в какой бедности живут местные люди. Много торговцев ходит по пляжу, продают кокосы, фрукты, сувениры. Иногда конечно, это напрягало. Но это проблема всех азиатских стран, нужно быть готовым к этому.

В завершении хотела бы сказать, что все зависит от того настроя, с каким человек едет в путешествие. Наш отдых получился очень ярким и колоритным, много лазурного моря, солнышка, белоснежного песка, ярких впечатлений и положительных эмоций. Всем Hakuna Matata!

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • расположение
  • нет
Added 14.08.2019 10:38 5 206 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Спасибо за отзыв!
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Next rate Все отзывы автора (15)
Наталья Касаткина
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.03.2016
  • Countries, cities: 16 / 20
  • Reviews: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 21 357
  • Photos: 102
1 Благодарность