АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1734 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a Solo trip in July 2019
24.07.19 - 01.08.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Директор отеля разворовывает деньги туристов, потраченные на питание

Translate

Директор отеля разворовывает деньги туристов, потраченные на питание. Не покупайте отель на базе завтраков. Шведского стола нет. Официант приносит на выбор либо крошечный кусочек омлета с двумя булками либо булку с кусочком сыра и вареной колбасы внутри и также двумя маленькими булками. Из напитков- стакан сока, либо чай или кофе. Принесли стакан- больше не получите. Есть реально нечего, если Вы не употребляете дрожжевой хлеб. Приходилось идти в магазин и докупать консервы, печенье, фрукты на рынке. Усугубляет дело дефицит продуктов и фруктов при кубинском социализме. Большую бутылку воды 1,5 л нашел только в пятом по счету магазине, а бутыли 5 л привезли в магазин только за 2 дня до отъезда. До рынка с фруктами идти порядка полчаса- километра 2-3, до лавки с фруктами- еще дальше. На рынок приходили пару раз и он был закрыт. Первый раз спросили у местных у рынка и через пару минут вышли два кубинца в резиновых сапогах и предложили продать из сложенных у рынка ящиков два больших манго за 1 кук. Манго очень сладкое несмотря на то, что зеленое. В лавке я покупал 2 манго поменьше за 2 кука. Около 12 часов дня несколько раз покупал за 1,5 кука рис с курицей и рис со свининой в ресторане отеля рядом с рынком сувениров. Там на тротуаре у дороги ставят штендер, на котором мелом пишут меню для продажи.

Пляжа у отеля своего нет. При заселении в отель на руку вешают зеленый браслет. С похожими зелеными браслетами отдыхают на пляже постояльцы берегового отеля метрах в 200-300 левее по берегу от отеля. Поэтому, если придете и займете лежак, то никто Вам ничего не скажет. Но если попробуете прокатиться на катамаране или заказать напитки, то сличат название отеля на браслете и скажут- плати деньги))

Номера в отеле сильно убитые. Мне повезло. Я спросил при заселении номер с видом во двор, и мне достался номер 611, в котором был холодильник, жидкокристаллический телевизор и целые стекла в рамах и дверях. Не работала кнопка слива в унитазе (приходилось открывать крышку бачка и дергать за цепочку), не было держателя душа, была дыра между оконным кондиционером и стеной, которую пришлось заткнуть полотенцем. Во время сильного ливня из этой дыры налилась лужа воды на пол. Также по причине неплотного прилегания дверки холодильника к корпусу периодически натекала лужа конденсата из холодильника. Приходилось припирать дверку табуреткой.

Что касается экскурсий и достопримечательностей, то центр Гаваны, Тринидад и Сиен Фуэгос действительно стоит посмотреть. Города самобытные и красивые, красивая природа по пути в горах. Анекс Тур в комбинированном туре Гавана+Варадеро просто кидает туристов в отеле Гаваны и исчезает. Поиски индивидуального гида в Гаване не дали нужного результата, т.к. для одного туриста индивидуальный гид не выгоден по деньгам- 45 евро. В итоге я доехал почти до центра на обычном рейсовом автобусе для местных P1, а дальше дошел пешком и присоединился к какой-то из групп с русским гидом на пешеходной экскурсии.

При общении с другими русскими услышал: "Я как будто вернулся на машине времени в 70-е годы. В магазинах - дефицит, как во времена СССР, метры стеллажей заняты одним и тем же товаром. Нормально, когда на полках супермаркета 2-3 вида печенья и другого нет." Кубинцы живут попрошайничеством, обманом, обсчетом и тем, что удалось наворовать у государства или туристов. Чек в супермаркете могут не дать и потребовать в 2 раза больше, чем на ценниках.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added 24.08.2019 08:17 3 412 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Next rate Все отзывы автора (8)
Максим
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.01.2012
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 1
  • Readership: 12 872
  • Photos: 22
0 Благодарности