Директор отеля разворовывает деньги туристов, потраченные на питание
Директор отеля разворовывает деньги туристов, потраченные на питание. Не покупайте отель на базе завтраков. Шведского стола нет. Официант приносит на выбор либо крошечный кусочек омлета с двумя булками либо булку с кусочком сыра и вареной колбасы внутри и также двумя маленькими булками. Из напитков- стакан сока, либо чай или кофе. Принесли стакан- больше не получите. Есть реально нечего, если Вы не употребляете дрожжевой хлеб. Приходилось идти в магазин и докупать консервы, печенье, фрукты на рынке. Усугубляет дело дефицит продуктов и фруктов при кубинском социализме. Большую бутылку воды 1,5 л нашел только в пятом по счету магазине, а бутыли 5 л привезли в магазин только за 2 дня до отъезда. До рынка с фруктами идти порядка полчаса- километра 2-3, до лавки с фруктами- еще дальше. На рынок приходили пару раз и он был закрыт. Первый раз спросили у местных у рынка и через пару минут вышли два кубинца в резиновых сапогах и предложили продать из сложенных у рынка ящиков два больших манго за 1 кук. Манго очень сладкое несмотря на то, что зеленое. В лавке я покупал 2 манго поменьше за 2 кука. Около 12 часов дня несколько раз покупал за 1,5 кука рис с курицей и рис со свининой в ресторане отеля рядом с рынком сувениров. Там на тротуаре у дороги ставят штендер, на котором мелом пишут меню для продажи.
Пляжа у отеля своего нет. При заселении в отель на руку вешают зеленый браслет. С похожими зелеными браслетами отдыхают на пляже постояльцы берегового отеля метрах в 200-300 левее по берегу от отеля. Поэтому, если придете и займете лежак, то никто Вам ничего не скажет. Но если попробуете прокатиться на катамаране или заказать напитки, то сличат название отеля на браслете и скажут- плати деньги))
Номера в отеле сильно убитые. Мне повезло. Я спросил при заселении номер с видом во двор, и мне достался номер 611, в котором был холодильник, жидкокристаллический телевизор и целые стекла в рамах и дверях. Не работала кнопка слива в унитазе (приходилось открывать крышку бачка и дергать за цепочку), не было держателя душа, была дыра между оконным кондиционером и стеной, которую пришлось заткнуть полотенцем. Во время сильного ливня из этой дыры налилась лужа воды на пол. Также по причине неплотного прилегания дверки холодильника к корпусу периодически натекала лужа конденсата из холодильника. Приходилось припирать дверку табуреткой.
Что касается экскурсий и достопримечательностей, то центр Гаваны, Тринидад и Сиен Фуэгос действительно стоит посмотреть. Города самобытные и красивые, красивая природа по пути в горах. Анекс Тур в комбинированном туре Гавана+Варадеро просто кидает туристов в отеле Гаваны и исчезает. Поиски индивидуального гида в Гаване не дали нужного результата, т.к. для одного туриста индивидуальный гид не выгоден по деньгам- 45 евро. В итоге я доехал почти до центра на обычном рейсовом автобусе для местных P1, а дальше дошел пешком и присоединился к какой-то из групп с русским гидом на пешеходной экскурсии.
При общении с другими русскими услышал: "Я как будто вернулся на машине времени в 70-е годы. В магазинах - дефицит, как во времена СССР, метры стеллажей заняты одним и тем же товаром. Нормально, когда на полках супермаркета 2-3 вида печенья и другого нет." Кубинцы живут попрошайничеством, обманом, обсчетом и тем, что удалось наворовать у государства или туристов. Чек в супермаркете могут не дать и потребовать в 2 раза больше, чем на ценниках.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?