Это хостел, а не 3* отель
Рейтинг ОЧЕНЬ сильно завышен! Зря поверили в обилие хороших отзывов (кто те люди, которым там понравилось?) и рейтинг. Я понимал, что от 3 звезд ожидать какого-то крутого сервиса глупо, да и в Турцию едут не в номере сидеть, но Феличе - это просто вонючий хостел, а не отель! И меня угораздило поехать туда на 14 дней...я впервые с нетерпеньем ждал конца отпуска. Отель и сервис на 2 звезды максимум с большой натяжкой.
Кстати, wi-fi точка доступа в Феличе не пускает вас на сайт tophotels.ru, что как бы намекает... ;)
СОСТОЯНИЕ НОМЕРА: номер очень грязный.
Ездил с женой. На фото были двуспальные кровати. Я дополнительно уточнял этот момент у турагенства. На деле - 2 отдельные. Потом присмотрелись: на фото они были мастерски застелены одной простыней и выглядело это как двуспальная, только внизу было видно, что это 2 отдельные кровати. 2 спальных матрасов и простынь у них нет. Ну ОК, это вроде как халатность турагенства.
Заселились в 2 часа ночи. И это жесть. Номер перед нашим приездом даже прибрать не удосужились (далее уже мы поняли, что это прибранный номер, просто уборка такого качества). Грязная раковина, зеркало в зубной пасте, унитаз боюсь тоже никто не мыл. Очень грязное постельное белье и полотенца, черные и кровавые пятна, простыни и полотенца с дырками! Нас двое: полотенце одно на двоих, одеяло одно! Утром узнали, что у ребят, которые приехали в один день с нами была вообще 1 простыня... :))) Иду на ресепшен, там разводяд руками, у нас мол проблемы с бельем, т.к. нет своей прачки, завтра решим... Вы знали, что в этот номер приедут люди, номер не убран, с грязным бельем в неполном комплекте...
Люди, кто ставит этому отелю оценки выше 2, вы либо едете туда дико бухать без памяти в большой компании (в таком случае вообще ничего не важно по сервису), либо ни разу не отдыхали нигде, кроме Феличе и это для вас норма.
Далее я должен день из своего отпуска выкинуть на разборки с ресепшеном... Гиду дела до этого нет, ему лишь бы экскурсии продать втридорога. По нему видно, что каждый приехавший ему говорит одно и тоже... он с каменным лицом вас слушает, говорит: "я передам на респешен", а потом рассказывает про экскурсии...
На респешен я и сам в состоянии передать, но там дела никому нет до вас.
Далее я забил уже на эти разборки. Это бесполезно, всем абсолютно на вас наплевать.
Интернета в номерах нет, только на ресепшене. И если в на ресепшене сидит более 3 юных инстаблогеров, то интернета вам не видать, трафик сильно порезан.
УБОРКА НОМЕРА: ее просто нет.
Уборщица делает ровно следующее: склыдывает в стопку полотенца, ставит новую туалетную бумагу, выносит мусор. ВСЕ! Даже пол никто толком не моет, его моют грязной водой, не говоря уже о туалете, раковине, душевой кабине, зеркале и т.д.
В один день сидя на завтраке я увидел как она "моет" полы на балконе в номере на 2 этаже: просто выливает ведро воды на пол (наверное, той, которой она весь этаж "помыла"), вода стекает на балконы нижних этажей, на перила, на ваши сохнущие купальники :)
Я честно скажу: я был в Египте (где дела с сервисом еще хуже), но такой жести как в Феличе я нигде больше не видел. На все ваши просьбы на ресепшене разводят руками: мы бедные у нас проблемы. На 3 день я перестал с ними вообще контактировать, это просто бесполезно. И т.к. туда все равно едут туристы, они не заинтересованы решать какие-либо вопросы. Дословно слова женщины с ресепшена: "А чего вы негативите? Другим все нравится...Никто не жалуется. У всех разные потребности... Кстати за утерю ключа от номера (который, был у меня в руке), штраф 4$...". Я всего то попросил чистое белье... В хостелах оно порой бывает чище... Через 2(!) дня белье все таки поменяли. Но только наволочки на подушках (они были самые черные) на чуть менее грязные. Чистого белья в этом отеле нет. На ресепшене сказали: у нас нет своей прачечной! Ну а меня это почему волновать должно?! За 14 дней белье и полотенца больше не меняли ни разу! Естественно, если не стирать белье как положено оно станет черным.
ЕДА: дико однообразная, вечно заканчивается на середине обеда, ходишь и не знаешь что взять.
Завтрак: каждый день одно и то же: вареные яйца, ужасного вида и вкуса сосиски, такая же колбаса из бумаги, странный резиновый сыр
Обед: огурцы, помидоры, свекла, морковь, оливки, зелень, 1 суп-пюре из порошковой картошки, 1 гарнир (рис/макароны/картофель), 1 мясное блюдо: курица или (очень редко) рыба
Ужин: такой же как и обед, иногда другое мясное блюдо
Фрукты: был только арбуз
Напитки: кофе, чай, юппи, вода - только во время завтра/обеда/ужина (у басика есть платный бар)
Десерты: за 14 дней был 2 раза: мокрый кекс: дико сладкое нечто мучное, назквозь пропитанное сахарным сиропом
Посуду моет один парень вручную: "чистые" тарелки и приборы с остатками пищи, порой они заканчиваются на середине обеда, как и те несколько съедобных блюд среди. Один раз отравились после завтрака. Либо сосиски были старые (там вечно старую еду перерабытвают в "новые блюда"), либо приборы половой тряпкой моют (они странно пахли в это утро, жена заметила). После этого пришлось самому обдавать приборы кипятком. Дичь...
Сам Кемер ни о чем: деревня с кучей магазинов, пляж всего 1 в пешей доступности (15-20 мин пешком): Мунлайт, он вечно переполнен, грязно, в песке окурки и крышки от пива, лежаки бичбои даже не отряхивают от песка, куча народу друг на друге. Я лет 10 назад ездил в Анапу, ну что-то похожее... В итоге больше времени пробыл в бассейне в отеле, чем на море.
Единственный плюс - правда чистое и теплое море.
Теперь точно буду смотреть все, даже немногочисленные отрицательные отзывы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?