АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
613 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in August 2019
01.08.19 - 15.08.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Это хостел, а не 3* отель

Translate

Рейтинг ОЧЕНЬ сильно завышен! Зря поверили в обилие хороших отзывов (кто те люди, которым там понравилось?) и рейтинг. Я понимал, что от 3 звезд ожидать какого-то крутого сервиса глупо, да и в Турцию едут не в номере сидеть, но Феличе - это просто вонючий хостел, а не отель! И меня угораздило поехать туда на 14 дней...я впервые с нетерпеньем ждал конца отпуска. Отель и сервис на 2 звезды максимум с большой натяжкой.

Кстати, wi-fi точка доступа в Феличе не пускает вас на сайт tophotels.ru, что как бы намекает... ;)

СОСТОЯНИЕ НОМЕРА: номер очень грязный.

Ездил с женой. На фото были двуспальные кровати. Я дополнительно уточнял этот момент у турагенства. На деле - 2 отдельные. Потом присмотрелись: на фото они были мастерски застелены одной простыней и выглядело это как двуспальная, только внизу было видно, что это 2 отдельные кровати. 2 спальных матрасов и простынь у них нет. Ну ОК, это вроде как халатность турагенства.

Заселились в 2 часа ночи. И это жесть. Номер перед нашим приездом даже прибрать не удосужились (далее уже мы поняли, что это прибранный номер, просто уборка такого качества). Грязная раковина, зеркало в зубной пасте, унитаз боюсь тоже никто не мыл. Очень грязное постельное белье и полотенца, черные и кровавые пятна, простыни и полотенца с дырками! Нас двое: полотенце одно на двоих, одеяло одно! Утром узнали, что у ребят, которые приехали в один день с нами была вообще 1 простыня... :))) Иду на ресепшен, там разводяд руками, у нас мол проблемы с бельем, т.к. нет своей прачки, завтра решим... Вы знали, что в этот номер приедут люди, номер не убран, с грязным бельем в неполном комплекте...

Люди, кто ставит этому отелю оценки выше 2, вы либо едете туда дико бухать без памяти в большой компании (в таком случае вообще ничего не важно по сервису), либо ни разу не отдыхали нигде, кроме Феличе и это для вас норма.

Далее я должен день из своего отпуска выкинуть на разборки с ресепшеном... Гиду дела до этого нет, ему лишь бы экскурсии продать втридорога. По нему видно, что каждый приехавший ему говорит одно и тоже... он с каменным лицом вас слушает, говорит: "я передам на респешен", а потом рассказывает про экскурсии...

На респешен я и сам в состоянии передать, но там дела никому нет до вас.

Далее я забил уже на эти разборки. Это бесполезно, всем абсолютно на вас наплевать.

Интернета в номерах нет, только на ресепшене. И если в на ресепшене сидит более 3 юных инстаблогеров, то интернета вам не видать, трафик сильно порезан.

УБОРКА НОМЕРА: ее просто нет.

Уборщица делает ровно следующее: склыдывает в стопку полотенца, ставит новую туалетную бумагу, выносит мусор. ВСЕ! Даже пол никто толком не моет, его моют грязной водой, не говоря уже о туалете, раковине, душевой кабине, зеркале и т.д.

В один день сидя на завтраке я увидел как она "моет" полы на балконе в номере на 2 этаже: просто выливает ведро воды на пол (наверное, той, которой она весь этаж "помыла"), вода стекает на балконы нижних этажей, на перила, на ваши сохнущие купальники :)

Я честно скажу: я был в Египте (где дела с сервисом еще хуже), но такой жести как в Феличе я нигде больше не видел. На все ваши просьбы на ресепшене разводят руками: мы бедные у нас проблемы. На 3 день я перестал с ними вообще контактировать, это просто бесполезно. И т.к. туда все равно едут туристы, они не заинтересованы решать какие-либо вопросы. Дословно слова женщины с ресепшена: "А чего вы негативите? Другим все нравится...Никто не жалуется. У всех разные потребности... Кстати за утерю ключа от номера (который, был у меня в руке), штраф 4$...". Я всего то попросил чистое белье... В хостелах оно порой бывает чище... Через 2(!) дня белье все таки поменяли. Но только наволочки на подушках (они были самые черные) на чуть менее грязные. Чистого белья в этом отеле нет. На ресепшене сказали: у нас нет своей прачечной! Ну а меня это почему волновать должно?! За 14 дней белье и полотенца больше не меняли ни разу! Естественно, если не стирать белье как положено оно станет черным.

ЕДА: дико однообразная, вечно заканчивается на середине обеда, ходишь и не знаешь что взять.

Завтрак: каждый день одно и то же: вареные яйца, ужасного вида и вкуса сосиски, такая же колбаса из бумаги, странный резиновый сыр

Обед: огурцы, помидоры, свекла, морковь, оливки, зелень, 1 суп-пюре из порошковой картошки, 1 гарнир (рис/макароны/картофель), 1 мясное блюдо: курица или (очень редко) рыба

Ужин: такой же как и обед, иногда другое мясное блюдо

Фрукты: был только арбуз

Напитки: кофе, чай, юппи, вода - только во время завтра/обеда/ужина (у басика есть платный бар)

Десерты: за 14 дней был 2 раза: мокрый кекс: дико сладкое нечто мучное, назквозь пропитанное сахарным сиропом

Посуду моет один парень вручную: "чистые" тарелки и приборы с остатками пищи, порой они заканчиваются на середине обеда, как и те несколько съедобных блюд среди. Один раз отравились после завтрака. Либо сосиски были старые (там вечно старую еду перерабытвают в "новые блюда"), либо приборы половой тряпкой моют (они странно пахли в это утро, жена заметила). После этого пришлось самому обдавать приборы кипятком. Дичь...

Сам Кемер ни о чем: деревня с кучей магазинов, пляж всего 1 в пешей доступности (15-20 мин пешком): Мунлайт, он вечно переполнен, грязно, в песке окурки и крышки от пива, лежаки бичбои даже не отряхивают от песка, куча народу друг на друге. Я лет 10 назад ездил в Анапу, ну что-то похожее... В итоге больше времени пробыл в бассейне в отеле, чем на море.

Единственный плюс - правда чистое и теплое море.

Теперь точно буду смотреть все, даже немногочисленные отрицательные отзывы.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.9 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • бассейн
  • чистота номеров
  • состояние постельного белья
  • уборка в номерах
  • однообразное питание
  • турки
Added 25.08.2019 15:12 5 622 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мда...читаю отзывы даже о тех,в которых была,и понимаю,что теперь топхотел доверия нет. когда люди пишут о самом мерзком отсойнике,что это хороший отель,надо просто не быть привередами,типа того)))). А когда я получила письмо в личку и на почту с предложением заработать денег...теперь я точно знаю,что топу уже верить нельзя! Раньше здесь были реальные отзывы от реальных людей. А теперь... все схвачено и за все проплачено... Спасибо Вам,Иван,что благодаря нам,реальным людям,мы можем помогать друг другу не попасть в плохой отель.! вот честно-просто скажу-в 201г году попала в такое дерьмо!!! Заявлена была система ,.все включено"-а не было даже кофе и чая в свободном доступе(не буду называть отель,все равно модераторы не пропустят)-и вместо кофейного аппарата была банка растворимого кофе с мокрой ложкой!!!!!! Это просто пипец....А рейтинг нынче этого отеля(трешка в кемере)-3,77!!!!!!! Как такое возможно!!!! А ценник!!!!!!! Как у отеля фэйм отеля!!!! На первой линии!!!! Иван,давайте поможем соотечественникам ! Спасибо!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Next rate Все отзывы автора (1)
Иван
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 613
  • Photos: 6
0 Благодарности