Отличное расположение но ужасный номерной фонд. И совершенно не лояльный менеджмент!
При размещение за 22 000 в номере нет ни кондиционера, ни москитных сеток.. Была жаркая погода, мы открыли окно, через полчаса номер был заполнен мошками. Мошки были повсюду, на постели, на потолке, в напитках, на всех поверхностях (даже в ванной и в раковине)..я такого еще не видела..Это было ужасно! Я попросила услугу лояльности - либо продлить на полсутки номер (причем любой,не обязательно этот за 22000), либо размещение у бассейна (в данном отеле есть продажа услуги - посещение бассейна на день). Мне было отказано во всем! Если рассчитать сколько я потратила за 1 день нахождения в отеле (22 000 за размещение + более 10 000 (ресторан и румсервис)), думаю могли бы пойти на встречу и согласовать хотя бы вариант размещение у бассейна. Больше никогда не поеду в этот отель. И никому рекомендовать тоже не буду! Если менеджмент отеля думает что они единственные и неповторимые, то очень сильно ошибаются! Я очень расстроена таким отношением. Я была добра и дружелюбна с персоналом, + к сервисному сбору оставляла денежный комплимент персоналу...Естественно я ожидала другого отношения.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?