Отдых на бальологическом курорте св. Константин и Елена в отеле Жолио Кюри.
Угловой номер с отличным панорамным видом. Уверена, что даже у новейшего пятизвездочного отеля Астор гарден, и навороченного отеля Приморский, такого вида с балконов нет! Постель и полотенца меняют через два дня. Постельное белье чистейшее. 25-метровый бассейн с минеральный водой, льется прямо из трубы, запах имеет. Хлорку добавляют. Плавать приятно. Всегда ходили после моря. Отдельное спасибо Руже, которая работает в бальнеоцентре. Делает грязевые аппликации. Внимательный, добросовестный сотрудник. Приятный в общении человек. Столовая (именно так)...нормально. Переедать вредно, а мы приехали лечится и загорать.
Теперь о неприятном моменте. На ресепции сотрудники меняются каждый день, все вежливые, кроме ВЕЛИЗАРА, которого надо обходить стороной, если не хотите, чтобы он вам испортил настроение. Он делает это с наслаждением... Меня он довел до сердечного приступа! На вопрос, сколько стоит продление номера, он завелся так...что его невозможно было угомонить. Уважаемая администрация, обратите внимание на этого сотрудника, его близко нельзя подпускать к работе с клиентами. При общении с ним, у меня создалось впечатление, что я менеджер, который не знает, как угодить, а он клиент. Размахивал руками, со словами не хочу вас слушать, мне это не интересно...так нельзя со старшими (мне 60 лет) разговаривать нигде, тем более на своем рабочем месте менеджера отеля! ПОЗОР!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?