50 на 50
Добрый день,
Решилась написать отзыв, прочитав предыдущие. Считаю их очень объективными. Правда, написавшим некоторые, явно повезло с номерами)). Нам, к сожалению, нет. Семейный двухкомнатный номер оказался чрезвычайно неудобным. На фото сайтов представлены другие, видимо, отремонтированные варианты. Нет верхнего света. В обеих комнатах только торшеры и настольные лампы. Вечером ничего не видно. Дверь в первую комнату открывается прямо на кровать. В этой комнате ничего из мебели кроме кровати и шкафа нет. Причем, если открывается входная дверь или шкаф, то уже не пройти. Я отдыхаю в Греции с 2005 г. и первый раз вижу, чтобы туалетная комната имела вход не из входного коридора, а прямо из комнаты, что крайне неудобно. Двери не раздвижные, а обычные. И так как места очень мало, и при их открытии уже не пройти, то дети постоянно бились об них. Душ.... Сколько об этом написано! Шторка прилипает даже в стройным людям)). Вода течет по всему полу и ее нечем убрать. В одном из предыдущих отзывов написано, что сам г. Музенидис приезжал в отель, чтобы посмотреть как здесь прекрасно. Я в этом очень сомневаюсь. По опыту знаю. что владельцы приезжают, когда что-то в их владениях не так. Но, в любом случае, жаль, что г. Музенидис не зашел в наш номер. К чести отеля надо сказать, что это, практически все, что не очень положительно я могу оценить. Пляж выше всех похвал. Чистые удобные лежаки, зонты. Всегда есть место. Сотрудник всегда на месте, помогает, поддерживает чистоту. Душ рядом. Еда обычная, как во всех отелях Греции такого уровня. Ничего плохого не скажу. Всегда можно найти для себя что-то.
Выбирая этот отель нужно иметь ввиду, что он очень удален от цивилизации. Но об этом везде написано. Мы, правда, не думали, что в отельном мини-маркете настолько маленький ассортимент. Если вы берете машину или хотите просто насладиться морем и солнцем, не ездить никуда, даже на экскурсии, поскольку все далеко, то смело в этот отель. Особенно, если с номером повезет. И еще, в первый раз ( а я уже писала, что я отдыхаю в Греции с 2005 г., и только с Музенидис тревел), я подумала, что переплатила. Причем солидно. Стоит как 4*, а тянет, пожалуй. на 3*. Да и взяли налог как за 3*, по 1,5 евро за ночь. Если это 4*, то почему пляжные полотенца можно менять только на третий день? Классно, сам отель считает себя 3*, а туристы платят за 4*. Но, как говорится, никто на заставлял. Сама принесла)) В следующий раз буду внимательней.
Отдыхать всегда хорошо. Спасибо.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за обращение и доверие к нашей компании. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Нам очень приятно, что в целом вы остались довольны вашим отдыхом.
Что касается ваших добродушных комментариев, мы будем принимать их всерьез для улучшения наших услуг.
Мы искренне надеемся, что и в будущем Вы воспользуетесь услугами нашей компании.
Будем рады вновь приветствовать Вас.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Я искренне благодарю Вас за внимание к моему отзыву, и за комментарий.
То, что Вы отвечаете на каждый отзыв об отелях, находящихся в Вашей компетенции, делает Вам честь, и говорит о Вас как о хорошем менеджере.
Уверена, что мои "добродушные" замечания помогут. И ещё большее количество клиентов с удовольствием посетят отели сетм Bomo.
Желаю успехов!
Вы действительно хотите удалить комментарий?