Ривьера
Отдых оставил неоднозначное впечатление. Несомненно погода и пляж с почти белым, словно мука, песком, вода "подогретая" до +26 градусов перечеркивают тот негатив, что накапливается от сервиса в отеле.
Сам отель очень удачно расположен. До порта Эль Кантао прогулочным шагом минут 15-20. До ближайших магазинов в другую сторону-10 минут. До центра Сусса и Медины минут 15 на транспорте. Кстати, туда идут маршрутки за 1 динар. Так что, необязательно тратиться на такси.
Поскольку вечерами в отеле совершенно нечего делать, это очень удобно.
В порту куча кафешек, фонтан со светомузыкой, атракционы, магазины. Там приятно погулять.
В Ривьере кроме слабой,однообразной анимации и отвратительного разбавленного алкоголя после захода солнца вам ничего не предложат.
Бар работает только один, в котором наливают "крепкие" напитки откровенно разбавленные водой. Если хотите нормального, не скупитесь на чаевые или везите с собой. В снеке есть пиво и вино, так же, как в ресторане. В кафе на пляже-пиво.
Пляжный снек работает с 10 утра. Удобный. В тенечке под крышей, много столиков. Есть кофейный автомат, лимонады, вода. С 12.30- пица, картошка фри, фрукты. Слева от снека-туалет. Справа-душ.
Сам пляж хороший, чистый, лежаков и матрасов хватает с достатком.
От отеля до пляжа нужно пройти по аллее метров двести. Не напрягает.
Сам отель небольшой, достаточно зеленый. Есть несколько горок, " нестрашных". Стыки нормальные, не царапают.
Номерами все довольны. Просторные, с раздельным санузлом. Нам, вообще, дали 2-х комнатный, благодаря письму с топхотелс.
Вай-фай сначала был только на ресепшн, через неделю вывесили пароль от других сетей, стал ловиться в номере и на территории отеля. Качество не всегда хорошее.
Телевизор древний, но показывает 3 российских канала. Правда после 2-х просьб на стойке, чтоб настроили антенну и собстенноручной "поимки" мастера. Следующим этапом было выловить другого человека, чтоб поменял батарейки в пульте, который не работал.
Отель мы прозвали "Сделай сам", так как везде нужно было приложить усилия, чтоб создать себе комфорт.
Особенно в ресторане. Это "самая печалька" в отеле по сервису. Согласна с отзывами, что накрывают и обслуживают только тех, кто платит. Я честно ехала с намереньем давать чаевые официанту, но первые 5 дней было совершенно некому. Накрывали и сервировали стол сами себе. Фужеров под воду, не говоря уже о напитках, просто 5 дней не видели. Потом нас кое-как заметили, питание начало налаживаться 😅
О еде.
Пироженые,выпечка, фрукты-прекрасно. Есть стол для сыроедов. Там овощи целиком. Остальное-не большое разнообразие. Но не плохо.
В общем, отель мог бы быть очень хорошей "4", но нужно, видимо, менять руководство. Персонал не хочет работать. Уборка на низком уровне. Начинается только тогда, когда все уже идут на завтрак. Очень темно в номерах и коридорах. Ковер, прибитый намертво на нашем этаже пропылесосили только через неделю, 1 раз после приезда какого-то начальства. Так же и лампы на лестнице появились. До этого ходили с фонариком на телефоне. Подниматься в полной темноте на 3 этаж было сложновато. В общем, перед отъездом что-то стало меняться в лучшую сторону...
Надеюсь, благодаря нашим отзывам, отель исправит недостатки.
Всем хорошего отдыха и новых впечатлений!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?