АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
539 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
15.09.19 - 23.09.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Тунис - деньги на ветер

Translate

Решили съездить семьёй, чтобы показать детям море и отдохнуть от городской рутины и суеты, к сожалению не вышло. Странности начались от самой регистрации на рейс, авиакомпания крайне недружелюбна, для совместной регистрации на рейс нужно было заплатить деньги, но муж терпеливо четырежды зашёл на сайт и зарегистрировал каждого, однако это не самое страшное, оказалось, что авиакомпания отказалась от питания на борту(на какие рейсы точно не указано) хорошо что мы узнали об этом до вылета, ведь летели мы с двумя маленькими детьми. По приезде в Тунис нас ждала ещё более "радостная" новость, сияющая гид встретила нас у автобуса и сообщила, что ехать до отеля мы будем 2 часа!(хотя при покупке тура это было очень важно, чтобы время поездки до отеля было минимальным и обещано было 30 минут от аэропорта до дверей отеля) и как вишенка на торте - наш отель оказался последним из всех, кого развозили. Приехали в отель мы к 21му часу, под конец ужина, поесть нормально уже не получилось. Дети были настолько усталые и измучанные, что даже не хотели есть. Заселили нас в номер, уже изрядно вымотанные мы хотели поскорее лечь спать, в номере чего только не было, но не было самого главного:чистоты и прохлады. Чудеса инженерной мысли тунисийцев поражали наше воображение: ванна была ужасна, краны торчали неправильно закреплённые к стене, душ был закреплён так, что вода разливалась прямо на всю ванную комнату, отсутствовал даже ёршик, ну и как бонус - плесень, черная мерзкая во всех углах и щелях Отметить хочу, что чемодан до номера нам довезли и замечательный молодой человек вымогал у нас 10 динар, за работу о которой мы его даже не просили, ещё и очень обиделся и возмущался, когда мы ему отказали. Переночевали мы кое-как, утром первым делом оставили заявку на смену номера, муж обошел несколько номеров, чтоб выбрать нормальный, но и он был со своими недостатками. Новый номер был достаточно тихий, недалеко от детского бассейна, но достаточно далеко от шумных развлечений, однако кондиционер в номере хоть и был, но совершенно не работал, ванна была лучше, но все ещё со своими "приколами". На территории отеля из детского могу выделить только бассейн-лягушатник, все остальное для детей не предназначено: ни детской еды (очень много жареного и острого), ни площадки( та что есть настолько ужасная, что нет слов. Качели сломаны, горка сломана,) Никаких детских развлечений нет, клуб - это отдельная история: аниматоры весь день торчат в телефоне и лишь вовремя закрывают клуб, но детьми не занимаются, не развлекают и не зазывают - не стараются, им это не надо. Анимация для взрослых это сущий кошмар, ежедневно одинаковая музыка и одни и те же развлечения, более того там активно втюхивают диск с этой, уже надоевшей, музыкой. Вообще однообразие это лозунг этого отеля, так как еда тоже была очень однообразная, одна и та же капуста с помидорами, жареная курица, которую невозможно жевать, все либо острое либо сырое, опять же подчеркну - детского стола и меню нет, а то что стоит один тазик с отварной говядиной и полусырыми кабачками так это не детское питание, это и взрослый не захочет есть, а мясо и не сможет ведь оно резиновое. Отдельно надо отметить очереди, они везде и всюду, и в барах и в столовой, пока мы пытались взять еду, дети уже уставали ждать и просто уходили голодными, еду взять с собой, конечно же, нельзя. Воду дают в маленьких стаканчиках, приходится бегать по сто раз, зато пиво и вино наливают по пол-литра за раз. Назвать этот отель семейным могу с трудом, для отдыха с детьми нет практически ничего, более того курить можно везде, везде стоят пепельницы, разбросаны бычки и просто воняет, даже на детской площадке люди курят, не говоря уже о столовой, где хочется спокойно пообедать или поужинать, но первое что ты видишь на своем столе - это пепельница. Отдельно об уборке номеров - у нас забирали полотенца и решали что они нам не нужны, приходя с моря мы не могли принять душ, приходилось постоянно бегать за чистыми полотенцами, номер убирали редко, в лучшем случае раз в два дня. Не раздражало, пожалуй, лишь море, пляж комфортный, приятный песок, море чистое. На пляже наглые тунисийцы постоянно совали свои товары и сувениры,продолжали портить отдых. Фруктов в отеле не было, была одна дыня и сливы и все бы ничего, но было все это незрелое и невкусное. Приходилось покупать фрукты. Представитель турагентства постоянно или отсутствовала или была так занята рассказами про экскурсии, что просто не было возможности высказать ей все наше недовольство. В общем и целом домой из этого кошмара мы хотели уехать уже на второй день, но обратная дорога это ещё более захватывающее путешествие, в аэропорт нас везли 2,5 часа, в аэропорту очередь была не просто большой, она была бесконечной, возможно в самом аэропорту что-то произошло, но сам факт - такого кошмара я не видела никогда: люди выстроились в огромную очередь, чтобы попасть в аэропорт, очереди двигалась медленнее некуда, но это нам так казалось, пока мы не попали в зону регистрации, а затем и на паспортный контроль и на посадку, более трёх часов мы просто стояли в очередях, очередь была даже в туалет. По итогу нас все же посадили в самолет на час позже указанного времени, в Москву мы прилетели в час ночи и чудесный Азур Эйр порадовал нас ещё одним моментом, вместо телескопического трапа нас просто выгрузили на улицу, после горячего Туниса в холоднющей Москве. По итогу всей поездки могу сказать лишь одно - этот "отдых" не стоил ни единого уплаченного рубля, даже если и есть в Тунисе хорошие места и отели, я уже никогда не захочу его посещать, дети были измучены, да что там, даже мы, взрослые, едва ли справлялись с усталостью. Очень обидно, что обратились за помощью к профессионалу, а остались обмануты и теперь вряд ли захотим вновь обратиться в Туи или анекс тур. Отдых был абсолютно испорчен и жаль каждый потраченный рубль, когда платишь деньги никак не рассчитываешь, что придется выпрашивать еду и воду и нормальные условия, ведь ты их оплатил сполна.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Однообразная еда
  • скучная и однообразная анимация
  • огромные очереди за едой и напитками
  • разрушенные номера
  • наглый и неприветливый персонал и многое другое.
Added 28.09.2019 23:44 5 976 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Обычно люди перед тем ,как куда то ехать всегда читают отзывы даже если бы вы прилетели в аэропорт Моностиря за 30 минут вы бы не добрались до отеля и питание в Азуре уже отменили с 01.07.19 г. и рейтинг у отеля не 5 ,а бюджетная 4 ,такое ощущение что вы никогда никуда не ездили и это первый ваш отдых, иногда полезно читать про то место куда вы направляетесь что бы потом не искать виноватых.
Во-первых, мы ездили и даже в Тунис и было бюджетнее и лучше, во-вторых, у нас были обстоятельства которые не позволили заранее тщательно выбрать отель и за этим мы обратились в Туи, за что заплатили немалые деньги, в итоге у нас был выбор ехать в Турцию где потом 3 часа на автобусе до отеля или Тунис, про который было сказано что до отеля недалеко и отель семейный(так как у нас двое маленьких детей мы выбирали наиболее короткий маршрут, доверившись профессионалу, который так то комиссию получает за это). Первый это отдых или нет это не отменяет хамского отношения персонала, грязи и мусора везде, отсутствия выбора в еде, воды и банальных условий. Я не снимаю ответственности за выбор с нас, но меня очень огорчило, что тураненты предлагают "свои" отели и сами же не следят за ними, более того не дают полной информацию о перелёте о дополнительных комиссиях(как например туристический налог). Представителям анекс тура глубоко плевать на своих туристов ведь они обдирают их как липку, даже на пресловутом мобильном интернете обманывают в 2 раза, в трансфере вам несколько раз напомнят, что нужно оставить чаевые водителю а ещё как одолжение сделают остановку хотя вам она не нужна. Я не считаю себя какой-то придирой, ведь большинство людей с которыми я имела возможность общаться насчёт этого отеля были совершенно того же мнения, но далеко не каждый оставит здесь отзыв. Более того если человек поедет впервые не зная отзывов, не имея возможности из узнать, он заслужил такое отношение, как по вашему? Или он должен заплатить кучу денег и радоваться, что ему в салат не плюнули? Что касается авиаперелёты, это не самое страшное, просто очень неприятная позиция авиакомпании, о которой также мог бы предупредить турагент, который работает исключительно с этой компанией. Если бы мы были осведомлены о многих нюансах, то подумали бы сто раз, стоит ли ехать в этот отпуск или лучше остаться дома и сохранить свои деньги/нервы/силы.
Надеяться на ТА конечно нельзя нужно и самим посмотреть что предлагают мы лично выбирали Махдию из за Эльджема чтобы попасть в Колизей а так если бы не это обстоятельство маленьких детей не потащил бы в такую даль искали бы отдых поближе к аэропорту . Да и брали мы путевку по РБ так что цена свое оправдало , за 130-200 р. конечно брать путевку не ста ли бы .
Я очень рада, что у Вас был прекрасный отдых. Но считаю, что туроператор, берущий деньги за свои услуги, а также отель и авиакомпании должны отвечать за качество предоставляемых услуг независимо от того читает ли кто-то отзывы о них или нет. Впредь будем внимательнее, но это не отменяет испорченного отдыха.
В наше время никто ни кому не должен вся надежда только на себя.
Не могу с вами согласиться, но пусть каждый при своем мнении
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Next rate Все отзывы автора (1)
Екатерина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 0
  • Photos: 5
0 Благодарности