АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2176 + 0
Readership
Bronze status
8 комментария
Vacation as a couple in September 2019
17.09.19 - 27.09.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Сами не вернёмся и никому не советуем!

Translate

Заблаговременно запланированный отпуск на сентябрь 2019г. был испорчен сразу же по приезду в отель Sultan Beldibi. Хочу сделать акцент на том, что выбор не был спонтанным, определились мы и выбрали этот отель только после досконального изучения просторов интернета, различных отзывов, фотографий гостей. Получили подтверждение и полностью оплатили стоимость путёвок за три месяца вперёд.

Прибыли в отель раннем утром около 4-х часов. На ресепшен нас встретил молодой человек практически не говорящий на русском и уж тем более совсем не понимающий наших вопросов. После того как заполнили анкету, нам одели браслеты и указали пальцем в направлении к зданию отеля типа там можно дожидаться, сидеть, спать. Как два слепых котёнка пошли искать где это «там». Прошли на сквозь отель и попали в сад. После прогулки по саду и пляжу вернулись к беседкам с мягкими скамейками где в итоге мы и «бомжавали» до 7 часов утра. Затем пошли завтракать, а после вновь вернулись на стойку ресепшен с надеждой услышать русскую речь и получить информацию о заселении. Здесь нам сообщили «У нас для Вас сюрприз, Вы поедете на один день в наш пятизвёздочный отель в Анталии, а завтра вернётесь назад за, что получите хороший номер и подарок от отеля». Неожиданный поворот, мы растерялись и просто ушли гулять по ходу движения размышляя, что до как. Картина в итоге получается такой ты выкраиваешь определённую сумму из семейного бюджета, с трепетом покупаешь путевку на десять дней, ожидая восточной сказки, прилетаешь в Турцию и живёшь два дня на чемоданах ни здесь ни там. Весьма сомнительный отдых, два дня на ветер. Мы точно не на это рассчитывали делая свой выбор в пользу отеля Sultan Beldibi. Придя в чувства и осознав, что такой сюрприз нам не по душе, связались с туроператором по горячему номеру где получили полную консультацию и инструкции как действовать. Отель так поступать не имеет права. После этого мы на отрез отказались временно уезжать в другой отель, после чего конечно же выслушали не очень приятные высказывания где мы же оказались крайними. Довели меня до слез. В итоге номер (116) нам дали принципиально только после 14:00ч., переступив порог которого в нос ударил едкий запах химии. После 5 минут прибывания в номере в горле сильный зуд и першение и ощущение такое словно все эти моющиеся средства мы кушали ложкой. По документам на заселение заявлена семейная пару, а в номере две отдельно стоящие кровати. Это просто предел мечтаний, а не номер. И мы вновь идём на ресепшн, там нас не хотя выслушают, но всё же дают распоряжение поменять шторы и постельное бельё, кровати сдвигают вместе. Даже после всего сделанного и сквозного проветривания комнаты, запах не уходит и тут мы приходим ко мнению, что причина такой вони является ковралин, что-то очень сильно пытались замаскировать. С опухшими от слёз глазами вечером во время встречи обратились к гиду туроператора при отеле. После её попытки вмешаться в ситуацию, ей сказали что номеров нет и заменить смогут только завтра. При всём этом раскладе гостей потоком без проблем заселяли и тех что до обеда приехали позже нас и тех что приезжали поздним вечером после ужина, для них номера чудесным образом появлялись. В этом ужасе мы провели ночь и только к обеду следующего дня нам дали координатно другой номер (232), только впечатление уже безвозвратно испорчено. Из всех плюсов этого отеля только маленькая красивая зелёная территории. Садовники здесь действительно трудятся на совесть, хотя Кемер и без того сам по себе очень живописный и красочный район и нет смысла заселяться в этот отель только из-за красоты сада.

Пляжное оборудование давно морально устарело и требует замены как и посуда в столовой. Есть отзывы о сколах на посуде, но я и подумать не могла, что она будет на столько покоцанной. Отель абсолютно не отбраковывает посуду из обихода. Питание слабое нет разнообразия и не вкусно. Всё постное тушено-варёное без соли и пряностей. К примеру меню на завтрак: яйцо в крутую, омлет, омлет с колбасой, смешанный омлет, глазунья из яиц, каша овсяная, оладьи. Так извините как в той знаменитой фразе из кинофильма «Скоро я буду кудахтать, как цыплёнок!»

За день до отъезда за завтраком мы с супругом стали свидетелями просто дикого эпизода, молодой человек обслуживающий обеденные столы по неосторожности обронил контейнер с чистыми столовыми приборами на грязный бетонный пол, после мы стали наблюдать за его действиями, что он будет делать и о ужас, что вы думаете, присел, собрал всё назад в тот же контейнер, а после стал раскладывать эти же приборы на столы для гостей которые выходят на завтрак и ничего не подозревают. Жесть! Если бы мы подобное увидели в первый день, то для личного пользования и приёма пищи купили бы ножи и вилки. Приборы это цветочки, то что на виду, что остаётся за кадром никому не известно. Каким именно способом готовили пищу даже думать не хочется. Гости этого отеля в основном это люди солидного возраста (более 80% это иностранцы) и для них во всем приоритет. Молодым парам и семьям с детьми здесь не понравится. Сходить на пляж как посмотреть фильм ужасов. Эти милые бабушки и дедушки абсолютно без комплексов. Снять купальник и одеть сухую одежду у всех на глазах в порядке вещей, мы только и и успевали отворачиваться от их голых тел.

Отзывы с хвалебными дифирамбами в адрес выше указанного отеля мы с супругом не разделяем, в данный отель абсолютно точно не вернёмся и никому не советуем. В такой ценовой категории можно смело подобрать достойный вариант который не обманет Ваших ожиданий.

  • Маленькая зеленая территория
  • Огромное множество...
Added 02.10.2019 10:45 5 547 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Немецкие бабушки с голыми сиськами и письками? Уххх))))) Жесть.
Отель имеет право отправить вас в ЛУЧШИЙ вариант, 5*. вы начали панику, даже не разобравшись, куда вам предлагают поехать, вам там 100% понравилось бы и вы имели право там остаться. сами себе , извините конечно, испортили отдых. жалко ваших нервов и денег. но советую вам так больше не делать и не придумывать наше извечное "весь мир против нас". Отель НИКОГДА не предложит худшую альтернативу, т.к. дорожит своим именем. а такой НИКАКОЙ номер вам предложили, потому что в номере действительно был проблемы, и вам не хотели его давать, чтобы не испортить впечатление. поверьте, всякое может случиться, кран прорвало, затопило... люди решают проблему, а мы встали в позу. позитива и благоразумия вам!
А время интересно он как возместить или переезды, это такой вид развлечения??
Отель не имеет права самовольно перенаправлять гостей в другие отели пусть даже они и по классу выше. Наш тур был оплачен 100% за несколько месяцев до отпуска. Бронь номера подтверждённая.
И да советов я у Вас не просила!
Useful review
Thanks a lot
Kiev Tourist
15:55 03.06.20
Отель не имеет права отправлять вас в другие места. но многие отели Турции так делают, тк у них возникают накладки. в турции большинство отелей работает только в сезон (не как в Египте, например, круглый год). Потому отель на сезон "резиновый". у них всегда есть места, никогда не закрывают резервацию, даже если он переполнен на 110%. Они договариваются с соседними отелями, отдают им туристов на ночь, платят какой-то процент, а ночью, после выезда других туристов, заселяют вас в их номер. приезжают следующие, их в другой отель на ваше место... и так по кругу.... такая ситуация очень бесит и раздражает. Если я заплатил за спокойный отдых, почему должен 2 дня скитаться с чемоданами черт знает где?..прекрасно Вас понимаю...
Kiev Tourist
16:00 03.06.20
для себя же сделала вывод, что не стоит ездить в города и отели, где преимущественно наши туристы. т.к. в иностранных отелях, где меньше русских, пусть отношения к нам как к немцам, не будет, но хоть общее питание и сам отдых в целом будет получше
Номера в отели реально маленькие, темные и вонючие хлоркой. Мы тоже немного были в шоке, но смирились. Тех денег отель не стоит. Были там в начале сентября в 2019 году. Но вроде как отель должны после сезона закрыть. Перестраивать, менять концепцию. Просто отель находится в очень хорошем месте, неподалеку от красивого дикого пляжа и вид на горы очень красивый. В наше время питание было хорошее., да не было изобилия, но в принципе было вкусно., но по факу лучше бы бы выбрали Амару Премьер Палас. Да, зонты тоже на пляже устаревшие , маленькие не дававшие тень. Но зато наверху где бассейн были лежаки под пальмами на газоне. Вот та большей времени и находились.
Useful review
Thank you автору
полностью согласна с отзывом!!!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Next rate Все отзывы автора (1)
Татьяна
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 2 176
  • Photos: 0
2 Благодарности