АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1112 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Отзыв об отеле Beau Rivage Boutique Resort by Sol Y Mar (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a With family in September 2019
17.09.19 - 24.09.19
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неожиданная Иордания

Translate

Отдыхали в этом отеле с 17.09 по 24.09.2019 втроем.

1. Перелет: Pegas fly, on-line регистрация возможна только при заказе услуги «выбор места». Регистрировались в Шереметьево , получили три места рядом. В полете – только вода, но всегда можно попросить кипяток и сделать себе кофеек. Перелет 4.30, очень хорошо. Так как это единственный рейс в Акабе – то очень оперативно. Далее автобусом в отель.

2. Заселение: тут хочу отметить привычку наших создавать очереди везде – и на посадку в самолет и на заселение))) В отеле встретили приветственным напитком и уже подготовленными конвертами на заселение с распределенными комнатами. Встречал, в числе прочих, и управляющий отелем Mr. Mohamed . Кстати, он всегда в отеле и можно обратиться к нему с любым вопросом. Также на reception всегда находится Мария – решает любые вопросы (Маша – привет!) Небольшая предыстория: перед поездкой я написала письмо Mr.Mohamed с просьбой предоставить определенную комнату (так как там есть номера без балконов). Каково было радостное удивление, что дали именно ту комнату, что я просила (321) – с прекрасным видом на бассейн и море, с тремя!!! кроватями (без доплаты) и балконом, где было здорово сидеть вечерами и любоваться открывающимся видом. За это ему отдельное спасибо. В номере – белоснежное белье, чайный набор, сейф и минихолодильник (бесплатно), ТВ с русским каналом, фен, гель, мыло.

3. Отель: отмечу новизну, чистоту и доброжелательность персонала. Еда – небольшое разнообразие, но очень качественно, всегда мясо, рыба, овощи, фрукты. Свежевыжатый сок – 2$, вино не вхоит в All, могу отметить пиво Петру – его наливают из банок, свежее и очень мягкое послевкусие. А если из дома захватить вкусняшек к нему, то вообще отлично. Отличный кальян – качественные угли, хватает на час как минимум. Контингент – основная масса русские, но есть немцы, французы, американцы, англичане.

4. Море. На пляж Berenice возит автобус от отеля по расписанию. На самом деле только два раза воспользовались автобусом – первый раз, чтобы узнать где пляж, и второй – был экстренный случай. А так ходили всегда пешком – не спеша 15 минут максимум. На этом пляже один из лучших рифов в Акабе (по словам местных незаинтересованных жителей) – много живности, мурены, ежи, видели огромную зеленую черепаху. НО… жаль, что нет нигде предупреждения, что на пирсе со стороны моря обитает целая куча крылаток – так что плавать надо только вправо или влево от пирса, внимательно заходя в воду. На пляже нет врача, поэтому на всякий случай – первая помощь при уколе крылатки аналогична при уколе ежа – выдавить кровь, обработать спиртосодержащим составом (или уксусом) и поместить уколотое место в горячую воду (насколько можно терпеть) на 30-60 минут и сразу вызывать врача.

5. Страхование. Убедились, что это тоже надо. На Красном море отдыхали раз 10, занимались дайвингом, знаем, как вести себя на рифах. Но никто от морских ядовитых обитателей не застрахован. Поэтому огромное спасибо и страховой компании и отельному гиду Антону – вызвали нам замечательнейшего врача Мухаммеда Нассера (русскоговорящего), который приехал минут за 15, с первого взгляда предположил, что это крылатка, вызвал скорую и был с нами все время в госпитале (пока брали анализы, делали ЭКГ, капельницу, уколы), и приехал в отель (привез медикаменты), все время был на связи, приезжал на осмотры, привозил необходимые лекарства и специалиста по укусам ядовитых обитателей – решал оперировать палец или нет. Этот человек живет работой – такого чуткого, внимательного и квалифицированного врача еще поискать надо. И который поит своих пациентов кофе и проводит экскурсию по Акабе))))) Глубокий поклон и уважение.

И опять хочется сказать огромное спасибо управляющему Mr.Mohamed – узнав о происшествии, он, не смотря на то, что отель никакого отношения не имеет к пляжу, тем не менее прислал нам вечером блюдо фруктов в номер с пожеланиями скорейшего выздоровления. Спасибо за неравнодушие и человечность.

6. Экскурсии. Ехали в Иорданию с целью посетить Вади-Рам и Петру. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Но вмешалась судьба – в первый день, пока разбирались с госпиталем, не успели записаться в Петру с Пегасом, а на следующий день Антон, не скрывая радости, сообщил нам, что мест нет и, к сожалению, мы не сможем поехать в Петру. Спасибо ему огромное! Он разрешил наши сомнения, и мы заказали индивидуальную экскурсию в Петру на троих с русскоговорящим гидом (спасибо Абдалле) и водителем в машине с кондиционером. В результате мы насладились этими неземными красотами и в Вади-Рам, и в Петре, когда тебя никто не подгоняет, ты фотографируешь что хочешь, когда хочешь, получаешь интереснейший рассказ, доброжелательное отношение и попадаешь туда, куда группы туристов просто не возят. Это было визуальное и эмоциональное наслаждение.

7. Погода: температура воздуха до 38, вода до 27, ветер.

И несколько слов о самой Иордании: долго думала, что же меня поразило здесь больше всего – любимое Красное море, удивительные Вади-рам или Петра. И поняла – люди, которые очень гостеприимны, радушны, открыты и добры. Когда на пляже местные жители запросто приглашают к себе в гости и поят тебя чаем, экскурсовод просит у бедуинов помидоры для тебя, потому что ты проговорился, что любишь их. Врач, забывший, когда отдыхал последний раз и мчащийся спасать очередного отдыхающего. И они рады делиться своей любовью к стране.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
3.5 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
5.0 Rooms
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Couple
  • Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
  • 5.0 With friends
  • Все отлично: отель
  • бассейны
  • еда
  • море
  • люди
  • Вино включить в All
  • было бы еще лучше
Added 06.10.2019 17:51 5 563 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Здравствуйте. Спасибо за развернутый отзыв. Поясните, пожалуйста, про кучу крылаток у пирса. Не много не понял где они обитают. Спасибо.
Useful review
Здравствуйте. Если стоять на самом пирсе, то со стороны открытого моря (если смотреть на Египет) прямо около пирса у свай постоянно живет 3 крылатки. А ближе к пяти вечера они есть везде на рифе и справа, и слева от пирса. А если плыть влево, то около такого большого отдельно стоящего коралла живет небольшая светлая мурена.
Спасибо за очень информативный и познавательный отзыв. ( Сноркаю, немного ныряю) Был в Тала Бей, там ОЧЕНЬ много крылаток. Уточните пожалуйста про экскурсию ( где брали, с кем договаривались,контакты,) Еду в конце октября, не люблю агентов от туроператора (опыт).
Useful review
Елена, здравствуйте!
Не подскажете, где брали экскурсии? Лучше на почту pompx@mail.ru , иначе здесь такие вещи удаляют. Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (191) Next rate Все отзывы автора (11)
Елена
Russia
Kaluga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.01.2014
  • Countries, cities: 8 / 10
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 6 003
  • Photos: 38
0 Благодарностей