Сравнение с предыдущим отдыхом
Некоторые предыдущие отзывы на страничке отеля также были в сравнении. Мой немного отличен и в чем то схож, скорее всего это влияние человеческого фактора. Также был в отеле в третий раз, но больше не поеду. Питание намного улучшилось, мясо в разных видах и вкусно приготовлено, фрукты хорошие, выпечка бесподобная, рыба всегда, были и крабы. На ужин практически не ходили, на завтрак - через день. В этот заезд отдыхающих было как никогда в предыдущие годы (примерно в одно и то же время выезжал). Отель заполнен полностью, все лежаки заняты на всех уровнях, хотя свободные и были. Однако самые "козырные" места были заняты уже к 6 утра, но и как обычно полотенца без тел лежали на них очень длительное время. Отдыхающие в основном Украина, процентов 70-80.
В связи с заполняемостью отеля, проблемы были по ресторану особенно в обеденное время. Уже через полчаса после открытия, перед входом выстраивалась очередь и по мере выхода пообедавших, запускались "голодные", шума, давки не было, все цивильно очередь продвигалась быстро, но такого нигде и никогда не видел. В ресторане на второй линии дверь не закрывалась, но люди пришедшие не к открытию, по 5-15 минут ходили внутри искали свободные места и ждали когда их приберут после предыдущих посетителей. Официанты старались но их количестве явно не соответствовало количеству посетителей. Вина и прочих напитков дождаться очень проблематично.
На территории чисто, в бассейнах не плавали.
Основная претензия к сервису в номерах, но это наверное зависит от конкретных лиц, закрепленных за корпусами. Через день приходилось звонить на ресепшн и просить чтобы принесли банные полотенца, так как после уборки старые забирали а новые не приносили. Воду также "забывали" ставить в номерах, поэтому всегда набирали в кулерах на территории, и как показывало наблюдение, очень многие отдыхающие также набирали в полуторалитровые бутылки воду (такая же проблема видать и у них по номерам была). Как и в предыдущий отдых, мыльно-рыльные подкладывали за исключением крема для тела (что важно после солнечно-морских ванн), так что запасайтесь из дома не надеясь на сервис отеля.
По экскурсиям - в основных местах были и ранее. В этот приезд взяли только квадроциклы, индивидуальную, выезд из отеля в 03-40 утра, стоимость 30 долларов за двоих. Сопровождающий (не русско/англоговорящий) и мы с супругой каждый на своем квадрике. Состояние техники не ахти какое, но двигаются. Более комфортно кататься втроем, чем в колонне. Чтобы был восторг - не скажу.
Теперь конкретики что может пригодится отдыхающим.
Интернет, купили в аэропорту Оранж - 9 долларов на 16 Гик., "Дракона" уже нет, предлагается только эта система у Оранж. Вставили симку там же в аэропорту, через 40 минут интернет подключился, сразу включили раздачу на второй смартфон. В результате за 15 дней использования Интернета на двух устройствах, постоянные общения по Вацапу (видео не поддерживется только передача фото,аудио файлов и переписка), Вайберу (видеообщение, передача фотофайлов и переписка, аудиофайлов передачи нет), Скайп и рысканье по Интернету -новости и прочее (фильмы не качали и не смотрели) использовали всего около 5 гик. Связь хорошая устойчивая, к скорости передачи вопросов не возникало.
Если поздний выезд (у нас был в 18-00). Продлить номер на ресепшн отказались, но браслетики не срезали, поэтому пользовались всем до выезда. После 12 часов чемоданы сдали в специальную запираемую кладовку (все записывается), пообедали и пошли в СПА - центр. Здесь сауна, джакузи, душевые, мужская и женская отдельно, все бесплатно. Находится прямо напротив бара на бассейне. Отмылись отпарились, периодически выходя из СПА за напитками в бар и уже чистенькими и переодетыми сели в автобус в аэропорт.
Если имеет место поздний прилет, опоздали на ужин (до 21-30), то в ресторане на первой линии (про вторую не в курсе) после 12 ночи подают холодные закуски (хлеб, сыр, колбаса выпечка, чай). Так что с собой затариваться чтобы поужинать поздним прилетом не стоит, достаточно в ресторане ночного меню в течении часа после 12 ночи.
Заявленные отелем "Комплименты постоянным гостям" - ложь, ни в этот приезд, ни в предыдущий их не было.
Проблемы с понтоном. Наши люди любят сидеть на краюшке понтона болтая ножками в воде при этом не думая, что кому то надо уйти в воду с маской и трубкой с бортика или подняться по лесенке. Слова только грубые на ум приходят.
Жили на первой линии, 4 корпус, удобный номер, вид боковой на море. Балкон со стульчиками и столиком, большой диван дополнительно к кровати, плоский телевизор, каналов 5 украинских , около 4 российских, холодильничек морозит хорошо, ванна, душ. Комаров в номере не было, против них ничего не использовали, только при вечерних посиделках на балконе брызгались.
Будут вопросы - пишите в личку
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}