Отдых в октябре
Начну с того, что в Тунисе я 6 раз. Очень он уж он мне нравится:морем,пляжем, погодой. Поэтому хоть какое то представление об отелях Туниса я имею.Мы оформляли сертификат лояльности. Связано с этим или нет, но нам сразу дали отличный номер с видом на бассейн и море,4 этаж. Вид очень хороший. кто пишет, что номера плохие - врут. Территория отеля небольшая, но ухоженная. Питание разнообразно. Но это не такой шведский стол, к которому все привыкли. Здесь стол не ломится от изобилия и излишеств. Но всегда есть из чего выбрать. Тем кто пишет, что есть нечего, вероятно, питаются фуагра, осетриной и чёрной икрой.тогда вам точно не сюда. Одна семья заявила, что дети голодают, и выбрать на завтрак из блинов, яиц, омлетов, хлопьев, каши, йогурта, риккоты, колбасы, овощей свежих и тушеных, булочек им просто нечего.странно,но мы этим ассортиментом были довольны. На обед говядина, баранина, Кура или индейка, рыба. Но все в одном виде приготовления. Гарнир_паста, картофель или пюре или фри. Рис. Суп 1 вид. Овощи, всякие тушёные и свежие. Ужин тот же. Фрукты - дыня, виноград, гранат, слива,персики.сладостей мало. Алкоголь-вино, пиво, буха. Чай и кофе из больших чанов, не очень, на мой взгляд, вкусные. Кофемашины нет. Виски, джина нет ни в лобби, ни в баре у бассейна. в бичбаре только вода и газировки. Идти до море не больше 3 минут.Анимации просто нет. Возможно, это из-за конца сезона. Не могу ничего сказать. Больше всего мне Не понравилось это отношение некоторого персонала,а именно бармена в лобби и официантов некоторых,которые тупо нас игнорили. Бармен наливал напитки вечно с недовольным лицом, как будто делает одолжение. Хотя сам сидит и смотрит телевизор. Только что матом не кроет.еще одна была вопиющая ситуация:сладостей было немного, и тут выносят целый поднос разных вкусностей, и на нем целых 7 корзиночек с фруктами. Мы с ребёнком надеялись получить хотя бы по одной. Но Нет!!! Меня подрезают 2 сотрудницы отеля, местные, кем работают там не знаю, и забирают все эти корзиночки себе!!!! При нас, гостях!!!! Я была в шоке. Ни в одном отеле я никогда такой наглости не встречала. Сначала гости, потом персонал, но не здесь. В целом, я довольна отдыхом.я никогда не буду искать царапины на мебели, один подпорченный кусочек помидорки и тд. Если мне ещё подвернётся возможность поехать в этот отель по хорошей цене, то точно поеду. Но все таки, я считаю, что отношение персонала к гостям надо проработать...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?