АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1050 + 5
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Armada BlueBay (отель был переименован 01.08.21)
Vacation as a Family with children in October 2019
30.10.19 - 06.11.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Все нюансы по отдыху в Армаде Блюбэй

Translate

Общая информация: Разница во времени- на 1 час у них раньше. Курс приблизительно 18руб./дирхам или 3,65/$. Тот этаж, который у нас первый - у них G, а тот , что второй - у них первый. Температура воздуха в конце октября начале ноября +37, вода в море +28 "кипяток")))

Отдыхали семьёй из 3-х человек. Ребёнок 11 лет. 7 ночей/ 8 дней. Я оценила данный отель на все пятёрки, потому что если и были у меня замечания по этому отелю, то в общем они не повлияли на моё настроение и отдых в целом.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Мы прилетели в Аэропорт Аль-Мактум по их времени в 9.00. Дорога до отеля на трансфере от туроператора заняла ~1,5 часа. Армада расположена в районе небоскрёбов в красивейшем месте Джумейра Лейкс Тауэрс, если по прямой от отеля до моря , расстояние 1.3 км. Из них 300 метров это дорога ( если вообще это можно назвать дорогой) с эстакадой наземного метро , трамвайной линией , 6 полос в одну стороны и 6 полос в другую сторону. По другую сторону этой дороги расположен не менее красивый район небоскрёбов с заливом Дубай Марина, морем и пляжем Марина. Мы были пятые на высадку, поэтому объехали (получилась небольшая экскурсия) сначала всю Марину у моря, а потом нас повезли в наш район озёр. Первое впечатление- восторг! Красота, порядок , величие и мощь. Все прильнули к окнами и снимали из автобуса.

Где-то в 10.30 мы были в отеле. На рецепшене нас встретила оочень приятная улыбчивая молоденькая казашка. Она нам на прекрасном русском ( русский в Казахстане второй гос. язык и, как я потом узнала, казахи в быту все разговаривают на русском, им так удобнее) сказала , что номеров нет. Надо ждать до 14.00 (общемировая практика, ничего нет страшного, такой порядок). На рецепшене ВСЕ оочень приветливые молодые ребята и девочки! В основном все говорят на русском!!! Основной контингент отеля: россияне, украинцы и казахи. Есть, конечно, немного негров и китайцев (куда без них))). Китайцев от казахов определить очень просто, казахи говорят по-русски, и они крупнее и сытнее китайцев)).

Достав нужные нам вещи, свой чемодан мы сдали в специальную комнату рядом с ресепшен, взамен нам дали карточку. До заселения можно пользоваться туалетом на первом этаже (напротив лифтов есть лестница, по которой можно подняться, чтоб не ждать 5 минут лифт), там же находится бассейн с душем и лежаками ( можно полежать, отдохнуть), но зонт один на весь бассейн (минус, стыдно для отеля), под палящим солнцем долго не належишься. Мы пошли в Марину Молл, который находится напротив «Армады» обменять доллары на дирхамы. Пройти напрямую просто нет возможности. Поэтому выйдя из отеля надо повернуть или направо или налево (спуститься по небольшой лестнице в парк, по его дорожке выйти к наземному переходу, через него попасть в другую часть Тауэр Лэйкс, а там к метро), всего идти 700м до ближайшей станции метро в любую сторону. Можно посмотреть в Яндекс или Гугл картах. А потом от перехода метро идти опять 700м до Марины Молл. А если хотите на море, то от перехода, где ст. метро, идти 1 км.

В Марине Молле обменяли доллары на дирхамы по 3,65( в отеле был курс 3,60). В молле так же есть фуд корт, можно перекусить.

Рядом с Армадой, если выйти и повернуть налево, в 10 шагах, находится супермаркет сети Carefour, типа Магнита, там мы купили воды, колы к обеду и в номер. Цены: ~2 литра колы- 8 дирхам, банка 0,5 пива- 6 дирхам,1.5 л простой воды-1.5-2 дирхам. На ужин мы там же себе купили курицу гриль за 17 дирхам и иранских лепёшек по 1,5 дирхама, яблоки по 5дирхам.

ПИТАНИЕ: Мы вернулись в отель. В 13.00, мы спросили на ресепшене , как нам пообедать, девочка дала нам бумажку с какой-то записью, и мы пошли на обед, т.к. у нас были включены завтраки и обед или ужин(на выбор). Ресторан находится на первом этаже рядом с бассейном. В ресторане при входе надо называть свой номер номера, а у нас была эта бумажка. Обед был оочень вкусным. Ананасы, арбузы, дыни, финики , курага каждый день в изобилие ( за 7 дней два раза только не было ананасов), курица, телятинка , рыбка нежнейшая ( каждый день, но в разных интерпретациях), гарниры: рис , макароны , макароны с морепродуктами ,картофель, протёртые супчики, салаты, овощная нарезка, есть блюда для вегетарианцев… всё очень вкусное ,но перчёное… но мы для ребёнка всё равно находили , что поесть. На завтраках обычно: омлет , яйца жареные , яйца варёные, сыр , колбаса, сосиски,овощи, гарниры, каша, шоколад,масло, хлопья, выпечка, фрукты чай , кофе, соки, молоко.

Завтрак с 6.30-10.00, обед с 13.00-15.00, ужин 19.00-22.00. Всегда Шведский стол. НА ОБЕД И УЖИН НАПИТКИ НЕ ВХОДЯТ, Бокал пива стоит в ресторане отеля 27 дирхам, про воду я и не стала спрашивать.Carefour нам в помощь))))! Советую брать HB. Например, мы любим всегда много и разнообразно есть, ни в одном кафе , ресторане столько не положат, да и где искать эти рестораны по приемлемой цене. Перекусывали мы обычно в обед в KFС - он есть в любом молле. За 20 дирхам комплексный перекус ( кусок курицы, курица в лаваше с салатом, салат в стаканчике , картошка фри, соус и кола) ... очень сытно, дёшево и думать не надо, тратить своё время на "где, что и почём поесть").

Ровно в 14.00, минута в минуту, девушка дала нам номер на 10 этаже (всего 40 этажей) №1017 c видом на озеро и парк.Прекрасный вид! Спасибо! Но стёкла жутко грязные. В предыдущих отзывах я читала, что залог брали за минибар. На сегодня уже нет никакого минибара в номере, берут просто

ЗАЛОГ 200 дирхам, для тех кто улетает ночью , это неудобно, придётся их: или менять в аэропорту, или тратить в Дьютифри.

ТУРИСТИЧЕСКИЙ НАЛОГ в Дубае за номер(!) в 3-х звёздочном отеле 10 дирхамов/ночь, 4-х звёздочный отель 15 дирхамов/ночь, 5 пятизвёздочном 20 дирхамов/ночь. «Армада»- 4 звезды, можете посчитать сами.

ВОЗЬМИТЕ ЧЕКИ за залог и туристический налог во избежание недоразумений при выезде! Нам вернули Залог без проблем.

СЕРВИС: Я у неё уточнила про воду в номере: вода в виде комплимента только один раз при заселении, а вот чай, кофе и сахар в номер подкладывали каждый день. Есть эл.чайник. Поднялись на этаж, открываем номер, а там 2 кровати (правда полуторные) на троих!!! Муж посмотрел вниз кровати, там крюк металлический, догадался сдвинуть кровати, а так как у нас был ночной перелёт , то мы просто повалились «без задних ног». Белье свежее, шелковистое с отдушкой. Места на сдвинутых кроватях, в принципе, нам было даже более чем достаточно. В ванной есть фен, кладут ежедневно станок с зуб. пастой, шампунь, гель для душа, кондиционер,мыло,шапочки, лосьон для тела. НО! На троих висело 1 полотенце.

Проснулись в 18.00. И пошла я на ресепшен. Узнать в чём подвох.

Оказалось, что заявленный в ваучере делюкс - в ОАЭ это номер стандарт(ха-ха). Спросила, где третья кровать, оказалось, что на ребёнка до 12 лет отдельная кровать не положена(ха-ха), воду(2 бутылки по 0.5) и полотенца нам принесли. Их стало три, но к последнему дню полотенце оказалось опять одно (ха-ха). Чай и кофе подкладывали исключительно для двоих. Каждый день нам меняли полотенца и заправляли постель, но ковролин не пылесосили. В номере есть телевизор на арабском и английском , на русском ничего не нашли (может и есть). Есть минихолодильник. И бесплатный сейф, но деньги мы туда не клали (только документы). В последний день , там где стоял чайник, видели пробегающего мимо небольшого тараканчика.

Интернет работает в номере прекрасно, на ресепшене возьмите пароль.

ДЛЯ РОЗЕТОК купите,возьмите переходник.

БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСФЕР ДО МОРЯ: При заселении вам дадут расписание бесплатного трансфера до Марины молла и до пляжа Марины(10.00,11.00,12.00) и обратно. Трансфер из себя представляет миниавтобус, как «Газель», а этажей в отеле 40! Ездят на этом трансфере исключительно только все Свои, граждане СНГ, ни разу не видела ни одного ненашего. Мы воспользовались им всего 2 раза (и все 2 раза нам хватило места, фото приложу), а остальные дни были на других пляжах Дубая( мы на метро ездили смотреть достопримечательности и оттуда на автобусе на ближайший пляж). Трансфер идёт пол часа ( пока все развязки проедет). Можно идти пешком, можно взять такси (всегда стоит у входа в отель).

ПЛЯЖ МАРИНА БИЧ. Песок и море- чистые, лежаки, зонты платные. Марина Бич, в отличии от других пляжей Дубая ( Джумьера; общественный пляж Сансет ,рядом с Парусником; Ламер; Кайт),напомнил мне Сочи времён СССР. Лежали все на песочке плечом к плечу))) Так же и в море- плечо к плечу))). Опять же все Свои, из чужаков только залётные чёрные индусы ( бесплатно поглазеть;) на белые тела) где-нибудь в сторонке под полотенцем или в море.

П.С. Я не оправдываю "Армаду". ОАЭ -дорогая страна. Можно взять отель рядом с морем , не надо будет каждый день ходить километры. И кровати и полотенца будут рассчитаны с учётом ребёнка. Но отель будет стоить ровно в два раза дороже, я мониторила Hilton Dubai Jumeirah Resort (в 10 м от пляжа). Поэтому каждый для себя решает сам. Всем приятного отдыха!)))

All media files - 38 Photos from hoteliers - 38 Videos - 0
  • View all
  • красивое место
  • вкусная еда
  • приветливые люди на ресепшене
  • далеко до моря
  • далеко до метро
  • нет полотенец в нужном количестве
  • нет зонтов у бассейна
  • напитки не входят в обед и ужин
  • бесплатный трансфер до пляжа так себе
Added 09.11.2019 07:18 9 018 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Next rate Все отзывы автора (7)
yulka38
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.06.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 11 933
  • Photos: 458
0 Благодарности