Отель не соответствует заявленной категории и стоимости
Отель позиционирует себя как 5* Luxury, стоимость номера в сутки 240 евро. Возможно когда-то (судя по многочисленным хорошим отзывам) отель был лучше, но сейчас это точно не 5* и уж конечно не Luxury.
Заселение: достаточно быстро, ранее стандартного времени заселения, приветственное прохладное полотенце, игристое вино, девушка на ресепшн немного знает русский язык.
Территория отеля: большая зеленая территория по которой проложены каналы, есть несколько бассейнов, несколько ресторанов, магазины: сувениров, сигар. Но: каналы вокруг отеля напоминали скорее неухоженный некрасивый ров в котором было мало воды (едва на дне) и из них пахло не очень хорошо, зеленая зона перед пляжем не ухожена, проходя мимо каждый раз также чувствовался неприятный запах, дорожки и мостики, которые сделаны из дерева сильно расшатались и требуют ремонта, магазины и комната бронирования ресторанов вовремя не открываются (задержка 15-20 минут) и закрываются ранее указанного времени (на 15-30 минут) – такая непунктуальность не позволяет планировать свое время.
Номер: номер просторный, мебель из натурального дерева (красиво), есть терраса с креслами, большая ванная комната, есть халаты, гель для душа, шампунь, фен, утюг, зонт, сейф. Но: нет тапочек, в номере очень темно (все две слабые лампочки), сантехника ржавая, после смыва в унитаз текла вода, что мешало отдыхать, изоляция номеров никакая (слышно все что происходит за дверью, особенно это мешало ночью - наш корпус (№3) был расположен рядом с шоссе (утром просыпаешься от шума дороги), вид из номера был на забор отеля и плохо пахнущий канал с водой на дне.
Обслуживание номеров: уборка нормальная. Но: номера не всегда убирали вовремя, при замене полотенца были с дырками и пятнами (!!!), пляжные полотенца не менялись 5 дней (все время нашего пребывания в отеле).
Еда бары и обслуживание:
1) в основном ели в буфете (шведский стол): еды много, но большинство предложенного не вкусно (паста как переваренные макароны), морепродукты безвкусные, мясо жесткое, некоторые виды рыбы были с запахом тины, на завтрак не было овощей, помидоры и арбузы были зеленые, была хорошая папайя и ананасы, неплохо жарили рыбу и креветки на гриле, кондитерские изделия неинтересные и невкусные, были хорошие сыры и прошуто. Обслуживание зависит от официантов – хочется поблагодарить официанта по имени Сабатер, который нас обслуживал во время ужина – вовремя замечает гостей, убирает грязную посуду, обеспечивает напитками, любые просьбы выполняются быстро и незаметно, при этом никоим образом не намекает на необходимость чаевых. И наоборот хочется отметить (негативно) парня, который утром 15.11.2019 жарил яичницу (там где жарят вечером мясо) – всем своим видом показывал, что ему неприятно то, чем он занимается (пинал корзину с мусором ногами, не обращал внимания на клиентов, которых была целая очередь). Если сидеть на улице – утром и днем много птиц, которые воруют еду с тарелок – персонал на это никак не реагирует, и самое неприятное – в ресторане есть тараканы, бегали прямо по столам (!!!);
2) удалось посетить только один ресторан а’ля карт – Итальянский: еда точно такая же как в буфете только ее подают на других тарелках и есть платная винная карта. В целом не вкусно было никому из нашей компании (3 человека), ушли доедать не стали;
3) бар на пляже – еда не вкусная, обслуживание крайне неспешное и с пренебрежительным отношением к гостям;
4) Sigar bar – хороший бар где можно покурить сигары, выпить кофе и крепкие напитки. Хорошее обслуживание с вниманием к гостям;
5) MIX Martini – лучший бар отеля, здесь делают лучшие коктейли и лучший эспрессо в отеле. Обслуживание хорошее, особенно внимательная команда, которая обслуживала гостей после обеда.
Развлечения: вечернее шоу – концерт с танцами нам не очень понравилось, показалось однообразно, танцы несинхронные, непрофессионально. Очень понравились ребята, которые пели в баре MIX Martini вечером 14.11.2019 – шикарный голос, интересное живое исполнение, получили удовольствие.
Пляж: пляж ухоженный и достаточно широкий, нормальные лежаки, беседки, зонтики, пальмы, люди друг другу не мешают, вход в море пологий, глубина набирается медленно, есть бар, носят напитки.
Персонал: в целом персонал невнимательный (исполнение любой просьбы требует нескольких напоминаний), если встречаешь персонал на территории отеля крайне редко встречаются сотрудники, которые тебе улыбнутся и поздороваются, любая услуга, которую оказывают сотрудники отеля – дают понять всячески, что ожидают чаевые (носильщики багажа, человек который на пляже провожает тебя до лежака, кто жарил в буфете яичницу утром и т.д.).
Батлер-сервис (имя нашего батлера Georg) не смог обеспечить для нас бронирование ресторанов а’ ля карт – мы попросили его 2 раза. После того как не получили бронирование от него, - сделали это сами и уже после этого получили бронирование от Georg. В итоге удалось посетить только один из ресторанов. В день выезда из отеля он нас не провожал, не обеспечил доставку багажа из номера на ресепшн, утром в день выезда мы его вообще не видели.
Заказали на ресепшн отеля такси в аэропорт, заранее обговорили стоимость поездки, но водитель пытался взять больше, пришлось иметь с ним не очень приятный разговор.
Еще одно интересное наблюдение в отеле: персонал отеля пьет и кушает вместе с гостями в буфете и барах. Такого я нигде ранее не видел. А учитывая заявленный статус отеля – это недопустимо. Для персонала должны быть специальные места для отдыха, еды, выпивки.
Вывод: я не рекомендую этот отель за те деньги, которые стоят номера.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?