ожидание vs реальность
Начнем с того, что при выборе тур.оператора опирались на удобное время вылета на нужные даты. Путевку купили на 9 дней и 8 ночей. Из всех предложенных самым удобным был Библио Глобус, должны были прилететь утром и улететь вечером, на этом и остановились. Отсюда в итоге и начался негатив всей поездки, буквально за день до вылета звонит менеджер и говорит, что вылет перенесли, и в турцию прилетаем не утром, а в 10 вечера (уже минус 1 световой день), и вылетаем оттуда не в 8 вечера, как было изначально, а в 3 ночи (итого еще минус ночь и день). Ничего с этим не поделать, по договору чартерный перевозчик имеет право менять время вылета. Конечно расстроились, но решили, что долгожданный отдых все равно должен пройти отлично.
Номера.
Прилетели, забрали вещи, на стойке регистрации принимающей компании Килит Глобал все объяснили, проводили до автобуса. В автобусе замечательный гид всю дорогу рассказывал интересные истории, советовал экскурсии, водитель вел автобус спокойно, мы даже подумали, что про лихачество на дорогах в турции - это по большей степени преувеличение (в поездке на экскурсию поменяли свое мнение). Приехали в отель, выгрузились и тут началось... на ресепшене абсолютно наглые и неприветливые сотрудники, в данном отеле заведено, что по приезду вам говорят, что свободных стандартных номеров нет, заселяют в фэмили, и утром просят подойти насчет переселения. Соответственно, утром показывают номера в самом конце отеля, с видом на помойку, и говорят,если не нравится можно остаться в фэмили, но с доплатой. Мы поступили принципиальнее, просили показать несколько стандартных номеров, и уже потом выбрали более-менее оптимальный. Конечно же, это был номер без вида на горы (хотя, наверно, 80% номеров с окнами на природу), но мы приходили только поспать в номер, поэтому было без разницы. Что касается номеров, мебель вся старая, постельное белье было отчасти с дырками, но по виду в целом все чистенько и уютно, комната просторная с большой 2х спальной кроватью, односпальной кроватью для ребенка и кушеткой с журнальным столиком, на балконе также стоят стулья со столиком, на стене вешалки для сушки белья, в ванной комнате лосьоны, шампуни, мочалка для душа, полотенца меняются каждый день, бесплатный мини-бар пополняется также каждый день, однако на 3х человек всего 3 больших и 3 маленьких полотенчика, халаты отсутствовали (хотя отель заявлен как 5 звезд). В буклете указано, что в шкафу имеется 5 видов жесткости подушек, но по факту ни одной дополнительной подушки не нашли. Шумоизоляция никакая, слышно все и за стенкой, и сверху (мы жили на 1 этаже). Кондиционер общий на все номера, работает по типу вентиляции и дует чуть прохладным ветерком. Ночью спали с открытым балконом, иначе очень душно. Летом наверно от жары можно умереть в этих номерах. Ходили на ресепшен, просили что-то с этим сделать, но так ничего и не сделали. Насчет уборки номеров могу сказать, что уборки как таковой вообще нет, максимум могут поправить одеяло на кровати и протереть полы.
Территория.
По территории отель очень большой и красивый, везде бассейны разных размеров, аквапарк для взрослых и детская зона для детей с мини-аквапарком, кролики, растения, футбольная коробка, тренажеры. Однако, в детской аква-зоне есть такой недостаток, как большое ведро, которое постепенно наливается, а потом с жутким грохотом опрокидывается, обрызгивая всех и вся. Моему ребенку хватило одного раза, дочь очень испугалась и больше в детскую зону не заходила. Вода во всех бассейнах ледяная, поэтому купались в них редко.
Море
От отеля до моря идти минут 7 пешочком через мостик над дорогой. Можно доехать на машинке, ехать буквально одну минуту, что удобно с детьми. Море было теплое, спокойное, вода утром кристально чистая бирюзового цвета, но это все часов до 10, пока не набегает народ. Потому что пляж очень маленький, всего около 100м в ширину, и после 10 утра в море лягушатник, не протолкнуться, и это мы были уже под конец сезона, что же творится летом?! После обеда народу поменьше, всегда были свободные лежаки. На пляже есть кафешка, где можно взять напитки, орешки, чипсы.
Еда
Основной ресторан очень большой с разнообразной едой, готовят вкусно, есть детский стол. Правда тарелки выбирайте тщательнее, плохо моют. Столы также убирают неохотно, лучше приходить к открытию, иначе потом придется бегать искать чистые вилки. На завтрак много видов яиц (вареные, омлет, яичница, с разными добавками), блинчики, много видов хлопьев, тосты, овощи, фрукты, сосиски, сыр, колбаса. На обед стандартно куриный бульон и второй либо томатный, либо овощной суп-пюре. В куриный бульон, чтобы не сильно приедался ребенку добавляли либо рис, либо макарошки, кукурузу, горошек, рыбу, курицу. Также много салатов, солений, много видов мяса, гарниров. На ужин каждый день разные блюда от повара, один раз попали на раков, правда были ледяные. Рыба, курица на гриле, морепродукты. Официантов с напитками не дождаться, проще сходить самим. В общем за неделю еда особо не надоела, всегда можно было взять разное. Также в течение дня можно покушать в кафешках на территории, есть кафе со сладостями и мороженкой, есть с пиццей и бургерами. Но если уж еда надоела можно записаться в аля-карт. Мы правда туда не попали, очень хотели поужинать в морском ресторане, пришли в среду (прилетели в субботу, улетать в воскресенье), чтобы записаться, а нам сказали, что там очередь на неделю вперед. Так что, если хотите туда попасть, записывайтесь по прилету сразу.
Анимация.
В общем-то было ощущение отсутствия аниматоров. В течение дня видели йогу, аквааэробику, какие-то игры, но аниматоры не ходят, не зовут, если сам не увидишь, то не узнаешь. Вечером с 20.30 начинается детская дискотека, потом награждение детей, которые участвовали в конкурсах и разукрашивали футболки (стоимость футболки 15$), далее проходят шоу - на сцене выступали акробаты, ансамбли народные, экстрим-шоу с велосипедами, конкурсы
Экскурсии
Мы отдыхали с ребенком 3х лет, и решили, что на исторические экскурсии не поедем, будет тяжело. А вот посмотреть на красоту гор на закате - это можно. Об этой экскурсии мы узнали от гида в автобусе, когда ехали из аэропорта в отель. На встрече в отеле наш гид про нее даже не заикнулся, пропагандировал только дорогие экскурсии. Подошли сами, узнали стоимость (2 взрослых и ребенок 125$), забронировали. В назначенный день лил дождь, и экскурсию нам перенесли на следующий день без проблем. До горы ехали на автобусе, далее на высоту 2365м поднимались на фуникулере. На горе в стоимость входил очень вкусный ужин, а уже потом на смотровой площадке можно было наблюдать волшебство заката. Солнце буквально за 5 минут полностью скрывается за горами, окрашивая небо в безумно красивые цвета. Экскурсия очень понравилась
Сказать хочется еще очень много, постаралась написать все самое основное. Если кратко, мы ехали отдыхать, поэтому закрывали глаза на все недочеты и недостатки и наслаждались отпуском. Но по факту, отель не тянет на 5 звезд, обслуживающий персонал никакой. Приехала бы я еще сюда? - нет
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Конкретизация вся описана у меня в отзыве, пересказывать смысла нет. То что на ресепшене круглые сутки стоят ребята, которых достают люди королевских кровей, и на каждого такого нужно обращать внимание, при том что не всегда они просто вас понимают...да им памятник поставить нужно при жизни. На будущее, все траблы с размещением и спорными вопросами с отелем всегда решает либо ваш гид либо гэстрелейшн, даже я, провинция с моей манерой общения, как вы выразились, довольно быстро решил все траблы, кроме соседства с дебильной вечноорущей семейкой.
Про анимацию вообще не соглашусь. Так же все моменты описал у себя. А то что вам с самого начала не повезло с рейсами и вашим тур-агенством, так это вообще не проблемы отеля, вроде взрослый человек, а элементарного не понимаете. Так же не понимаете и того, что гид, получает вознаграждения за сработанные экскурсии, при чём экскурсии которые вам не навязывают ВООБЩЕ, а вы негатив на гида. Он априори не обязан знать что вам, всем таким принципиальным, может понравится...идите да ищите сами свои туры, какие хотите...в чём проблема?
Про посуду говорить вообще ничего не буду. Это общепит, если вы не заметили, а не ресторан...в аляКарте ведь нет такого? Ну не без грязненькой тарелки...возьмите другую в конце концов.
В общем, есть одна поговорка, но описывать не стану...скажу просто: Если приехали отдыхать, отдыхайте, а не приписывайте сторонний негатив на отель, который в ваших заморочках никак не виноват.