«Сюрприз»
Всем привет! Поездка в Аланию состоялась с 15.11.19-26.11.19. Тур в этот отель покупали за месяц, туроператор -Библио Глобус, моментально подтвердил. Собрав множество информации про отель и его окружение составила определенные планы действий и с нетерпением ждала долгожданный отпуск. По прилету в аэропорт Анталии нас ожидал «сюрприз»..... Автобусный гид Муса выдал информационную листовку, где написан отель, день и время встречи с отельным гидом. Я была в шоке, когда увидела название другого отеля. На мой вопрос, в чем дело и почему мы узнаем об этом отеле только сейчас, гид сказал так: « Ваш отель закрылся неделю назад, вам предложили хорошую альтернативу». Настроение в ноль... хорошая альтернатива как оказалось - Kleopatra Royal Palm. Об этом отеле: я уверена, что этот отель дешевле, чем Atlas. И осознано я никогда бы этот отель не выбрала. Почему туроператор не сообщил о том, что в отель мы не попадём, поездка состоялась бы в любом случае, но в др отель, возможно, дороже, мне не понятна такая политика..... большой, жирный минус туроператору Библио глобус. Как оказалось после, мы не одни такие, кто не попал в отель Kleopatra Atlas city. Никаких бонусов мы не получили за такой Овер букинг... Отельный гид сказал, что Atlas переполнен.... все ясно, приоритет - иностранцы. Теперь об отеле Kleopatra Royal Palm. Расположение - не центр (а мы выбирали Atlas именно по расположению, от 16-ти лет контингент), дети. Контингент - престарелые немцы. Вода по 0,5 л только при заезде. Еда - голодными не останетесь. До центра 35 минут пешком, ходили шоппиться, ноги стёрты, покупки совершены, а могло бы быть все намного легче.... Погода стояла шикарная, ни капельки дождя, море парное молоко. Отдыхом довольны, накупались, назагорались с кучей покупок. Всем рекомендую Аланью.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Про отель ничего плохо сказать не могу, и уж поверьте, на рейтинг мои единицы не повлияют, а может до Библио Глобус дойдёт, что такими действиями ни себе ни отелю прибыли не добавят.... А если делают такие вещи, то заранее сообщать надо, а не перед фактом в день прилета и уж точно должны быть бонусы.... звездностью выше, номер лучше.... А так получается выбираешь отель, платишь, а на тебе решают сэкономить.... Повторюсь, отзыв не написать не могла.... оценки отелю не принимайте близко к сердцу, а туристам на будущее на заметку.
Отдохнули в любом случае очень хорошо!
Отдыхом довольны, но осадочек остался
Благодарим за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас.
В первую очередь мы сожалеем, что в начале отдыха туристы столкнулись с неудобства.
В результате сбоя в компьютерной системе бронирования отеля KLEOPATRA ATLAS 4* размещение гостей в отеле оказалось невозможным.
В связи с этим, были предприняты все возможные меры для размещения туристов в другом отеле аналогичной категории.
В результате проделанной работы гостям было предложено заселение в отеле равнозначном забронированному KLEOPATRA ROYAL PALM 4*.
Замена отеля, в данном случае, не вызвала ухудшения условий путешествия, так как в качестве альтернативы был предложен отель той же категории и системы обслуживания.
В соответствии с договором, Принципал вправе изменить комплекс услуг, входящих в состав реализуемого продукта,
в случае существенного изменения обстоятельств Договора, в частности: заменить отель на отель идентичной категории.
Спасибо за внимание!
Вот, что мне ответил БГ....)))
И вины отеля что вы туда не попали нет.
Кто кто а атлас " не страдает" овером.
А вот что творит БГ с овером не знает только ленивый.