Новый хороший отель в Al Barsha
Всем добрый день. Очередная (уже 11я) поездка в любимые ОАЭ закончилась 27.11.19 (9 ночей). Отель выбирал практически без отзывов (т.к. открылся он в августе, и вся инфо была только на сайтах бронирования отелей и чуть позже 1 отзыв на этом сайте). В районе Al Barsha мы уже были в 3й раз. В принципе отелем остались довольны. Но по порядку. Прилетели 18.11.19 днем. На рецепшн нас приветливо встретил русскоговорящий сотрудник Ахмед. На основании наших просьб (также была моя электронная переписка с отелем), нам представили номер на 3м этаже (номер 307) с видом на Mall of the Emirates (MOE), что нас вполне устроило. Подробно описывать номер не буду (это сделали уже до меня). Некоторые моменты для нас по номеру: сам номер (новизна, размеры, удобства) был главным плюсом для нас в этом отеле, но были и небольшие (как для кого) минусы: плохая шумоизоляция (2ды беспокоили китайские туристы, которые ночью подолгу разговаривали между собой, причем не громко, но было очень слышно, хорошо, что только 2 ночи!); не совсем понятная система «умный дом» с сенсорными выключателями (инструкции на которую я так и не нашел); не индивидуальный, а центральный кондиционер (т.е. установить нужную тебе температуру не удастся), поэтому чаще всего мы его на ночь отключали совсем. Питание у нас было HB (завтрак и обед/ужин). В целом питание понравилось (качество еды, интерьер ресторана, обслуживание), но тоже пара моментов были: в первые дни на обедах/ужинах был очень маленький выбор блюд (по сути 1 салат, 1 суп, 2-3 горячих блюда, 2-3 десерта). Позднее выбор стал больше, но все равно для отеля 4* это недостаточный выбор; в 1 выходной день (в ресторане готовились к банкету) нам отказали в шведском столе на обед и предложили только set (по меню). Причем мы могли выбрать только 2 блюда из меню (1 салат или 1 суп и 1 горячее блюдо), что мы и сделали. Причем выбрать по сути было тоже не из чего (из 4х салатов, из 3х супов и из 4х горячих блюд). Ожидание было минут 30, качество достойное, порции большие (даже кое-то что забрали с собой в номер). Но осадок небольшой остался (из-за ограничения выбора). В остальные дни (как мы поняли ввиду притока проживающих) питание на обед и ужин было по системе «шведский стол». Т.е. по питанию мы в целом остались довольны, но отелю еще предстоит его довести до уровня 4* (т.к. мы знаем этот уровень в отелях ОАЭ). Также были в одном бассейне на крыше: очень маленький, хотя и подогреваемый и уютное помещение. 2й бассейн при нас не работал (как впрочем не работали 5 и 6 этажи в отеле). Супруга 2ды пользовалась тренажерным залом (их 2 – мужской и женский). В целом поездка была неоднозначная, т.к. были 2 дня небольшие дожди (не характерные для ноября), и температура воздуха была на 4-5 градусов ниже, чем обычно (в связи с чем море было прохладным для ноября). Посетили Global Village (весьма позитивно), как обычно - Марину (GBR), Down Town (Dubal Mall и Burj Khalifa). Ездили сами на Kite Beach (пляж № 4), т.к. отельный автобус выезжает только в 11ч (и только 1 раз в день). См на фото ниже расписание его выездов. Перемещались преимущественно на общественном транспорте (по серебряной карте). Будут вопросы, обращайтесь. Всем хорошего отдыха в ОАЭ!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}