Первый раз в Тунисе
Пожалуй начну свой рассказ с предъистории. Я бывалый путешественник. но вот как-то Тунис в не попала раньше. И на свою юбилейную дату рождения - решила познакомиться с этой страной. Тур был куплен через сеть агентств 1001-тур от оператора "Библио глобус" онлайн. Сотрудники, работавшие со мной- молодцы. Все вопросы, все пожелания были учтены. Все четно, понятно. Вылет был из Питера, цена тура 8/7 на двоих ,номер в с видом на море- 60000 р .Покупала тур за месяц по акции от отеля. Несколько раз пыталась списаться с отелем, уточнить возможности комплимента от отеля на юбилей, но увы- ни разу не ответили. Египте и Турции никогда с таким невниманием не сталкивалась. Далее- самолет- Боинг 747-400 , двухпалубный, Лететь одно удовольствие, Но вот с этого и начинается сам отзыв. При прилете в Тунисский аэропорт были неприятно удивлены- на всех пассажиров огромного самолета, полностью заполненного, были открыты только 2 таможенных окна!!!! Люди просто отстояли по 2-3 часа в очереди!!! Далее - автобус до отеля , Ехать недалеко. Но пока все собрались, прошло еще около часа. Встретила нас гид от Библио глобуса и во время всей поездки до отеля проговаривала исключительно о том, где что купить!. Ни о стране пребывания, ни о местных правилах, ни слова!!!!. При приезде в отель около 23.00 ( автобус полный, человек 40-42!!!) стали дожидаться работников ресепшена. Где-то через минут 20 началось оформление, которое затянулось до 3 ночи!!!! Отель не предоставил нам ни позднего ужина,ни даже воды( хотя этот день уже входил в тур). Почему так долго заселяли? Туристов было много, с каждого человека портье пытался взять еще оплату ( от 10 по 50 S) за якобы- хороший номер. Мне также было предложено заплатить за лучший номер, на что я ответила, что номер повышенной комфортности у меня уже оплачен. Портье сделал мину, начал обслуживать других туристов, Через некоторое время,швырнул ключ от номера. Номер был на втором этаже, вид на море классный. К самому номеру, уборке претензий нет. Чаевые оставляла всегда. Питание- голодным не останешься, а система закрепления столика очень не плоха в больших отелях, В ресторане тоже оставляли чаевые- отношение официантов было прекрасное. Территория- красивая, ухоженная.Бассейны замечательные, все чистенько. Не сталкивались с проблемой нехватки лежаков, все было в достатке. Море, пляж- отлично. Были медузы, но не критично. Самый большой минус отеля- это была наш отельный гид. Ни одну проблему она не решила( а нареканий было много..), пыталась только "втюхать" экскурсии, нервно и некорректно себя вела с нами,( я никогда с таким поведением не сталкивалась на отдыхе) и не доведя встречу до конца выгнала из зала людей. Понимаю, что её достали каждодневные встречи, проблемы и т. д. , но извините- это Ваша работа. От Вашего профессионализма зависит имидж компании. И еще об одно хочу написать- это обмен валюты. На ресепшене есть пункт обмена,есть сотрудник, который меняет валюты- к нему нет претензий. НО в то время когда он отсутствует- валюту меняют портье. Здесь будьте внимательны- обманывают, хамят, не дают квитанцию. За территорией отеля- прямо напротив есть торговый центр, на втором этаже- пункт обмена валюты, курс тот же, но и квитанцию дадут и до последнего миллима правильно рассчитают. Рекомендую. В магазине я рассчитывалась карточкой,удобно, процент транзакции минимальный. Кстати- бонус от отеля на юбилей так и не дождались. Договорились с официантами за 10s - они украсили стол, спели , принесли цветов.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?