АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
268 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
12.08.19 - 25.08.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле борются с постоянными гостями

Translate

1.Отдыхаем в этом отеле третий раз. Читала множество отрицательных отзывов и очень удивлялась. Думала приедем ещё раз, и я напишу великолепный отзыв с припиской, что в люксовых отелях Белека тоже бывала. Но на этот раз мы столкнулись с хамством персонала и сильно испортившимся сервисом.

Мы отдыхаем большой семьёй с тремя детьми и бабушкой и берём два стандарта. Всегда заранее просим подобрать номера рядом. На этот раз номера дали на разных этажах. Как может быть, что даже на одном этаже не нашлось? Когда просили поменять, сказали, что этого делать не будут, так как у них сезон и не хватает уборщиц. Когда переночевали первую ночь, выяснилось, что в комнату попадает дым от сигарет из бара (у нас трое детей). Опять пошли, просить, чтобы поменяли комнату. Сказали, что смогут поменять через десять дней (за один день до нашего отъезда). Вызвали управляющую отелем. Она тоже отказалась менять. Мы говорим, что мы постоянные клиенты, как так можно? Она сказала, что ей всё равно. Мол всё равно приедут. В результате разгорелся скандал с вызовом полиции. Когда управляющая поняла, что мы будем продолжать добиваться своего, нам всё-таки поменяли номер. Девушка на ресепшене швырнула ключ моему мужу. Настроение было испорчено. Было обидно, ведь я хотела разрекламировать их отель.

2. Уборка в номерах производится только в ванной. Если полотенца на бросить на пол, их не меняют. На пляже не хватает пляжных полотенец (кто поздно приходит). Лежаки старые, расположены очень близко друг к другу. Пляж чистят плохо. Вообще сложилось впечатление, что персоналу просто не платят денег, и люди хотят показать, что и работать они будут соответствующе.

3.Питание осталось на очень высоком уровне. Всегда есть каша, на обед суп (два вида). Огромное разнообразие мясных и овощных блюд. Всегда свежие фрукты и овощи. Персонал в ресторане очень приветливый.

4. Отель удачно расположен вдали от шума Золотых Песков. У него огромная территория. Детская площадка давно нуждается в ремонте. Детская дискотека очень нравилась.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Питание
  • расположение
  • Персонал
Added 14.01.2020 13:09 2 013 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Next rate Все отзывы автора (3)
Неделкова Галина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.01.2020
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности