АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2042 + 0
Readership
Bronze status
11 комментария
Vacation as a Solo trip in January 2020
06.01.20 - 20.01.20
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнул прекрасно. Обязательно приеду ещё.

Translate

Я отдыхал в этом отеле уже второй раз. Первый раз я тоже остался, в принципе, доволен, хотя и выявил ряд недочётов, в результате чего в селедующий раз поехал в Albatros White Beach.

Главной проблемой в Гранд Резорте для меня тогда был бассейн, в котором отваливалась плитка, поэтому когда я узнал, что эта проблема весной 2019 года была устранена, я остановил свой выбор на нём.

Сразу скажу, что тем, кто ищет люкс — однозначно не сюда. Отель уже старенький, потёртый, бывает, ломаются лифты, и многое другое.

ЗАТО!

В сравнении с новыми отелями он во многом выигрывает:

Например, в нём мебель из настоящего дерева, а не из ДСП, и лак давным-давно выветрился, поэтому никакой аллергии.

Просторные номера с большими балконами.

Большие ванны, а в новых отелях по проекту предусмотрен только душ. Такая теперь мода. А зимой, как мне кажется, душа может оказаться недостаточно. Хороший напор воды, вода действительно горячая. Правда, в Хургаде вода сильно хлорированная, но это уже не к отелю.

Сам номер мне нравится, фото прилагаю. Матрац хороший, подушки тоже. Телевизор, правда, старый, но я его вообще не включал, а раз так, то какая разница.

Поэтому я решил снова сюда приехать и не пожалел о своём решении. В отеле со времени моего последнего посещения произошёл ряд позитивных изменений.

Во-первых, теперь в олл-инклюзив включены эспрессо, капучино и горячий шоколад точно такой же, как и в Альбатросах, и в Штайгенбергере. На одной из моих фото есть кофейный автомат.

Во-втроых, пиво и колу теперь разливают из бутылок, как и в отелях более высокой категории. Только пиво, к сожалению, «Луксор», а не «Стелла», на мой вкус «Стелла» намного лучше. Но если особо не увлекаться, то и «Луксор» годен к употреблению.

В-третьих, персонал отеля перестал так откровенно выпрашивать чаевые, без чаевых официанты буквально не работали, а теперь работают. Не так , как с чаевыми, конечно, но всё таки. По-видимому, с персоналом провели соответствующую работу.

На ресепшене работа организована на мой взгляд не идеально: такое впечатление, что сотрудники слишком сильно загружены. Но в этом случае очень внимательная и компетентная гестрелейшен Анастасия в случае чего всегда поможет решить возникший вопрос. Мне она помогла получить номер там, где я хотел. Рекомендую не терять время на ресепшене, а сразу обращаться к ней. Очень хорошо, что она понимает по-русски.

Вот только персонал ресторанов в Молле по прежнему излишне навязчив, не понимают слова «нет» ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза. Всё как и раньше.

Совершенно очевидно, что у них с отельными разное начальство.

Про подогреваемый бассейн же я уже писал, отремонтировали, поэтому можно совершенно спокойно купаться. Уборка меня тоже устраивала, никаких замечаний по части уборки или замены полотенец у меня не было.

Пляжные пототенца здесь не выдают на пляже, а хранятся в сумке, которую меняют вечером перед ужином, если гость в номере, ну а если нет, то идут дальше, что чаще всего и бывает. Люди, кто приехал в отель впервые, потом справедливо жалуются, что им пляжные полотенца не поменяли. Если это произошло, я рекомендую звонить по телефону в службу уборки и просить заменить немедленно, придёт сотрудник и заменит.

Из минусов я бы назвал всё-таки отсутствие на балконах сушилок, поэтому сушить пляжные вещи приходится на стульях и на перилах, откуда ветер может их сдуть.

В номерах не всегда есть ершики для унитазов, но можно попросить уборщика — он принесёт.

В моём номере не было мыла — принесли только на второй день, у меня было своё, и оно неожиданно очень пригодилось. Если бы у меня его не было с собой, то в первый же день настроение было бы несколько подпорчено.

Кондиционеры на обогрев, как правило, не работают. Но в номере не холодно, к тому же при желании всегда есть возможность принять горячую ванну.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

При посещении ресторанов а ля кард, перед заказом всегда уточняйте входит ли данное блюдо или напиток в олл инклюзив! Они очень любят подсовывать платное вино. Причём, винишко очень так себе, а стоит прямо как что-то приличное. Не стесняйтесь спрашивать.

Пляж через дорогу огромный, замечательный, один из лучших в Хургаде. Несмотря на то, что этим пляжем пользуются три отеля (а скоро будет и четвёртый), места на нём есть всегда.

Правда, не хватает ширм от ветра, и места в первой линии надо занимать заранее. А так то мест сколько угодно.

Отличный песчаный пляж, на нём незаметны отливы, на нём всем будет комфортно, и старикам, и детям. Купальные тапочки необязательны.

All media files - 64 Photos from hoteliers - 64 Videos - 0
  • View all
  • Большой подогреваемый бассейн
  • просторные номера
  • удобный песчаный пляж
  • удобное расположение
  • невысокая цена.
  • Старый
  • нуждается в ремонте
  • приставучий персонал в ресторанах в Молле
  • в ресторанах подсовывают платное меню
Added 26.01.2020 09:49 4 533 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте Пётр! Мы с Вами знакомы по переписке. Скажите пожалуйста,по моим сведениям этот отель закрыт на реконструкцию,правда ли это? Планировал посетить его в мае этого года, обходными путями через Турцию. Судя по фото у Вас номер супериор или фэмели?У стандартных номеров насколько я знаю нет таких балконов.
Здравствуйте, Андрей, я Вас помню.
Могу Вас заверить, что отель Гранд Резорт на реконструкцию не закрывался, и она не планируется. Возможно, на реконструкцию закрывали часть отеля Гранд, в первой линии, ибо там вместо восьмого корпуса, "блатного" корпуса у самой воды, а также корпуса, где были номера делюкс, теперь стоит новый отель: Гранд Палас, претендующий на люкс. Также за ним сделали симпатичный бульвар с магазинами и ресторанами, а за ним стоит четырёхэтажный корпус ещё одного отеля, Гранд Марина. Вот там не везде ещё закончена отделка, в мае тоже ещё, думаю, не закончат.
Добраться то через Стамбул можно, но как и за какие деньги сейчас можно забронировать эти отели сети "Красное море" без перелёта я не знаю.
Возможно, Вам выгоднее будет покупать тур из Минска? Из Москвы до Минска добраться нетрудно.
У меня был номер junior suite. Но я вовсе не хотел переплачивать, просто на одного предлагали только такие номера, иначе я взял бы номер с видом на горы, как в прошлый раз. Он был гораздо дешевле, и меня там всё устраивало.

Очень интересно рассказываете и раскрываете темы, которые обычно интересуют при выборе отеля

Useful review
Big thanks
Здравствуйте Пётр! Спасибо за информацию, пожалуй Вы правы когда пишите о перелёте через Белоруссию. Но есть один минус, в отели сети "Red Sea Hotels" туры только на 10 ночей и не более, а я хотел минимум на 14. Ладно определюсь по ситуации.Теперь несколько вопросов о реконструкции отеля на 1-ой линии и открытии нового отеля, за счет этого не уменьшился ли пляж действующих отелей?
Нет, пляж нисколько не уменьшился, но левая часть пляжа относится как бы к отелям Гранд Палас и Гранд Марина. Там зонтики окрашены в бежевый цвет. А остальные как и раньше, в синий. Вывеска ещё висит.
https://photos.app.goo.gl/zhZyoz8fjm4pgk8c8
https://photos.app.goo.gl/M9aQmW1hJEwmN8UNA
Но мест всё равно с избытком так как реально наполовину уменьшился отель Гранд. В Гранд Паласе людей очень немного, а в Гранд Марине вообще кот наплакал, там ещё отделочные работы идут.
Вот когда Гранд Марина будет заполнена полностью - тогда не знаю, но до этого ещё очень далеко.
У них ещё своя территория есть для отдыха. Вот фото:
https://photos.app.goo.gl/e2aLHVN3wsUWEKRYA
А вот Гранд Палас:
https://photos.app.goo.gl/m6vWTWwqqfbgAQcEA
https://photos.app.goo.gl/LeZyeBQQ3zwzjV6S8
https://photos.app.goo.gl/zfHGuriMzABey6d8A
Вот бульвар. Справа Гранд Марина, слева Гранд Палас.
https://photos.app.goo.gl/AduEN5cZVK2Hwex39
Большое спасибо за информацию,буду думать...
Да уж. Теперь и думать нечего. Всё закрыто.
Добрый день Пётр,как у Вас с этим вирусом? Лично моё впечатление,что это политика ,экономика и деньги.Либо у нас в стране что то замалчивают. Попытаюсь объяснить, от этого вируса погибает людей меньше чем от обычного гриппа или ОРЗ (точнее от осложнения- пневмонии). Другое дело, что не проверяют людей с обычной простудой и она протекает в лёгкой форме.На мой взгляд это паника вызванная СМИ. Подчеркиваю ,хоть я и медик ,но полной информацией не располагаю.Ещё раз повторяюсь на мой взгляд это политика и экономика,и соответственно искусственно вызванный кризис. Подчеркиваю это моё мнение!
Я, хоть и не специалист, тоже полагаю, что опасность вируса, мягко говоря, сильно преувеличена. Если есть эпидемия смертей, то в статистике должен быть сильный скачок по сравнению с тем же периодом прошлого года. (статистика смертей единственная надёжная доступная нам статистика)
Этого скачка нет. Все смерти пожилых и больных в пределах естественной убыли населения в предыдущие годы.
Гораздо больше чем в медицине, я понимаю в пиаре, и я вижу кто и какими методами эту истерию нагнетают. Но заказчики всего этого, также как и их цели, мне неизвестны.
Мы здесь живём пока более менее нормально, ещё месяца два это продлится, а потом, думаю, всё вернётся на круги своя. До следующего раза, пока кому-то не вздумается снова провести очередные глобальные учения по гражданской обороне. Проверить готовность, так сказать. А то распустились, понимаешь... )))
Cогласен с Вами. Но у нас в СМИ нагнетают обстановку и рассказывают о 500 -700 смертях в день от короновируса в Европе и люди верят! Более того управлять напуганными гораздо легче...Отсюда делайте выводы...
Ну почему? Насчёт количества смертей - это скорей всего правда. Но это всё дело в том, как подать в СМИ. Что такое в 500 смертей в день в масштабах Европы и США? Это вообще НОРМАЛЬНО.
Насчёт США точно не знаю, но США на первом месте по заболеваемости, но смертность ниже.
Это видео антироссийского Радио Свобода:

https://youtu.be/NHF3D0FrzP8

А вот здесь можете посмотреть статистику по любой стране в режиме реального времени.

https://gisanddata.maps.arcgis.com/apps/opsdashboard/index.html?fbclid=IwAR1EaH8mR3YzMOFOMiMfOnQx6c3h0qb9lnE82zcO2JflGlFNSGbvJrz2K40#/bda7594740fd40299423467b48e9ecf6

Там все графики, смертность и так далее. А насчёт того, что морги переполнены, так очень может быть, где-то и переполнены, если не вывозить вовремя, что хочешь переполнится.
Вот у нас сейчас в порту коллапс: получатели не забирают грузы, они всё прибывают, их уже складывать некуда. Нарушен ритм работы.
На мой взгляд это нагнетание паники и истерии.У нас в СМИ говорят что не хватает мест в морге и умерших содержат в рефрижераторах.( Это о Америке) Мягко говоря верится с трудом..
Thank you автору
Useful review
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Next rate Все отзывы автора (32)
Пётр Горбунков
Germany
Hamburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.12.2012
  • Countries, cities: 11 / 19
  • Reviews: 32
  • Comments: 307
  • Readership: 0
  • Photos: 925
4 Благодарности