Отдохнул прекрасно. Обязательно приеду ещё.
Я отдыхал в этом отеле уже второй раз. Первый раз я тоже остался, в принципе, доволен, хотя и выявил ряд недочётов, в результате чего в селедующий раз поехал в Albatros White Beach.
Главной проблемой в Гранд Резорте для меня тогда был бассейн, в котором отваливалась плитка, поэтому когда я узнал, что эта проблема весной 2019 года была устранена, я остановил свой выбор на нём.
Сразу скажу, что тем, кто ищет люкс — однозначно не сюда. Отель уже старенький, потёртый, бывает, ломаются лифты, и многое другое.
ЗАТО!
В сравнении с новыми отелями он во многом выигрывает:
Например, в нём мебель из настоящего дерева, а не из ДСП, и лак давным-давно выветрился, поэтому никакой аллергии.
Просторные номера с большими балконами.
Большие ванны, а в новых отелях по проекту предусмотрен только душ. Такая теперь мода. А зимой, как мне кажется, душа может оказаться недостаточно. Хороший напор воды, вода действительно горячая. Правда, в Хургаде вода сильно хлорированная, но это уже не к отелю.
Сам номер мне нравится, фото прилагаю. Матрац хороший, подушки тоже. Телевизор, правда, старый, но я его вообще не включал, а раз так, то какая разница.
Поэтому я решил снова сюда приехать и не пожалел о своём решении. В отеле со времени моего последнего посещения произошёл ряд позитивных изменений.
Во-первых, теперь в олл-инклюзив включены эспрессо, капучино и горячий шоколад точно такой же, как и в Альбатросах, и в Штайгенбергере. На одной из моих фото есть кофейный автомат.
Во-втроых, пиво и колу теперь разливают из бутылок, как и в отелях более высокой категории. Только пиво, к сожалению, «Луксор», а не «Стелла», на мой вкус «Стелла» намного лучше. Но если особо не увлекаться, то и «Луксор» годен к употреблению.
В-третьих, персонал отеля перестал так откровенно выпрашивать чаевые, без чаевых официанты буквально не работали, а теперь работают. Не так , как с чаевыми, конечно, но всё таки. По-видимому, с персоналом провели соответствующую работу.
На ресепшене работа организована на мой взгляд не идеально: такое впечатление, что сотрудники слишком сильно загружены. Но в этом случае очень внимательная и компетентная гестрелейшен Анастасия в случае чего всегда поможет решить возникший вопрос. Мне она помогла получить номер там, где я хотел. Рекомендую не терять время на ресепшене, а сразу обращаться к ней. Очень хорошо, что она понимает по-русски.
Вот только персонал ресторанов в Молле по прежнему излишне навязчив, не понимают слова «нет» ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза. Всё как и раньше.
Совершенно очевидно, что у них с отельными разное начальство.
Про подогреваемый бассейн же я уже писал, отремонтировали, поэтому можно совершенно спокойно купаться. Уборка меня тоже устраивала, никаких замечаний по части уборки или замены полотенец у меня не было.
Пляжные пототенца здесь не выдают на пляже, а хранятся в сумке, которую меняют вечером перед ужином, если гость в номере, ну а если нет, то идут дальше, что чаще всего и бывает. Люди, кто приехал в отель впервые, потом справедливо жалуются, что им пляжные полотенца не поменяли. Если это произошло, я рекомендую звонить по телефону в службу уборки и просить заменить немедленно, придёт сотрудник и заменит.
Из минусов я бы назвал всё-таки отсутствие на балконах сушилок, поэтому сушить пляжные вещи приходится на стульях и на перилах, откуда ветер может их сдуть.
В номерах не всегда есть ершики для унитазов, но можно попросить уборщика — он принесёт.
В моём номере не было мыла — принесли только на второй день, у меня было своё, и оно неожиданно очень пригодилось. Если бы у меня его не было с собой, то в первый же день настроение было бы несколько подпорчено.
Кондиционеры на обогрев, как правило, не работают. Но в номере не холодно, к тому же при желании всегда есть возможность принять горячую ванну.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
При посещении ресторанов а ля кард, перед заказом всегда уточняйте входит ли данное блюдо или напиток в олл инклюзив! Они очень любят подсовывать платное вино. Причём, винишко очень так себе, а стоит прямо как что-то приличное. Не стесняйтесь спрашивать.
Пляж через дорогу огромный, замечательный, один из лучших в Хургаде. Несмотря на то, что этим пляжем пользуются три отеля (а скоро будет и четвёртый), места на нём есть всегда.
Правда, не хватает ширм от ветра, и места в первой линии надо занимать заранее. А так то мест сколько угодно.
Отличный песчаный пляж, на нём незаметны отливы, на нём всем будет комфортно, и старикам, и детям. Купальные тапочки необязательны.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Могу Вас заверить, что отель Гранд Резорт на реконструкцию не закрывался, и она не планируется. Возможно, на реконструкцию закрывали часть отеля Гранд, в первой линии, ибо там вместо восьмого корпуса, "блатного" корпуса у самой воды, а также корпуса, где были номера делюкс, теперь стоит новый отель: Гранд Палас, претендующий на люкс. Также за ним сделали симпатичный бульвар с магазинами и ресторанами, а за ним стоит четырёхэтажный корпус ещё одного отеля, Гранд Марина. Вот там не везде ещё закончена отделка, в мае тоже ещё, думаю, не закончат.
Добраться то через Стамбул можно, но как и за какие деньги сейчас можно забронировать эти отели сети "Красное море" без перелёта я не знаю.
Возможно, Вам выгоднее будет покупать тур из Минска? Из Москвы до Минска добраться нетрудно.
У меня был номер junior suite. Но я вовсе не хотел переплачивать, просто на одного предлагали только такие номера, иначе я взял бы номер с видом на горы, как в прошлый раз. Он был гораздо дешевле, и меня там всё устраивало.
Очень интересно рассказываете и раскрываете темы, которые обычно интересуют при выборе отеля
https://photos.app.goo.gl/zhZyoz8fjm4pgk8c8
https://photos.app.goo.gl/M9aQmW1hJEwmN8UNA
Но мест всё равно с избытком так как реально наполовину уменьшился отель Гранд. В Гранд Паласе людей очень немного, а в Гранд Марине вообще кот наплакал, там ещё отделочные работы идут.
Вот когда Гранд Марина будет заполнена полностью - тогда не знаю, но до этого ещё очень далеко.
У них ещё своя территория есть для отдыха. Вот фото:
https://photos.app.goo.gl/e2aLHVN3wsUWEKRYA
А вот Гранд Палас:
https://photos.app.goo.gl/m6vWTWwqqfbgAQcEA
https://photos.app.goo.gl/LeZyeBQQ3zwzjV6S8
https://photos.app.goo.gl/zfHGuriMzABey6d8A
Вот бульвар. Справа Гранд Марина, слева Гранд Палас.
https://photos.app.goo.gl/AduEN5cZVK2Hwex39
Этого скачка нет. Все смерти пожилых и больных в пределах естественной убыли населения в предыдущие годы.
Гораздо больше чем в медицине, я понимаю в пиаре, и я вижу кто и какими методами эту истерию нагнетают. Но заказчики всего этого, также как и их цели, мне неизвестны.
Мы здесь живём пока более менее нормально, ещё месяца два это продлится, а потом, думаю, всё вернётся на круги своя. До следующего раза, пока кому-то не вздумается снова провести очередные глобальные учения по гражданской обороне. Проверить готовность, так сказать. А то распустились, понимаешь... )))
Насчёт США точно не знаю, но США на первом месте по заболеваемости, но смертность ниже.
Это видео антироссийского Радио Свобода:
https://youtu.be/NHF3D0FrzP8
А вот здесь можете посмотреть статистику по любой стране в режиме реального времени.
https://gisanddata.maps.arcgis.com/apps/opsdashboard/index.html?fbclid=IwAR1EaH8mR3YzMOFOMiMfOnQx6c3h0qb9lnE82zcO2JflGlFNSGbvJrz2K40#/bda7594740fd40299423467b48e9ecf6
Там все графики, смертность и так далее. А насчёт того, что морги переполнены, так очень может быть, где-то и переполнены, если не вывозить вовремя, что хочешь переполнится.
Вот у нас сейчас в порту коллапс: получатели не забирают грузы, они всё прибывают, их уже складывать некуда. Нарушен ритм работы.