АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
166 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With friends in February 2020
01.02.20 - 11.02.20
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Расслабьтесь и получайте удовольствие

Translate

Вернулись оттуда сегодня. Выбирая с сестрой отель, метались между этим и Sea Paradise - второй лучше по расположению, совсем на берегу, но в номерах Shiva Place (под этим именем Shiva Beach House продает Coral, а сейчас отель и вовсе называется Mandrem Paradise) был заявлен холодильник, и мы в итоге решили, что хотим иметь возможность хранить продукты, охлаждать фрукты и напитки. Так его и выбрали.

Начитались отзывов, заранее настроились на позитив, поэтому в целом получили то, чего ожидали. Впрочем, даже так отелю удалось нас удивить. Как по мне, это был один из самых забавных отелей из всех, где я была.

Заселение.

Сразу по приезде попросили номер на втором этаже, так как вычитали, что там есть балкон. После этого минут 40 ждали менеджера для решения вопроса. Это не страшно, но стойка "ресепшена" у отеля практически на улице, сразу при входе, присесть негде - нет ни стула, ни лавочки, и после 12 часов в дороге эта заминка не порадовала.

Номер.

Номер нам попался удачный - угловой на втором этаже, то есть кроме окна, выходящего на индивидуальный балкон, и окна, выходящего на общий балкон, было еще окно с торца, над кроватью. Благодаря этому, как мне кажется, в номере было свежее. Холодильник РАБОТАЛ (УРА!), правда внутри него воняло, но это детали, вентилятор тоже крутился, кондей включить не смогли, но он и не был нужен, в феврале и без того не жарко.

Немного портила весь вид номера яркая надпись "*ЛЯ" на одной из стен - видимо, до нас кто-то тоже впечатлился отелем ))) Не знаю, почему уборщики ее не сотрут - возможно, думают, что это комплимент. А скорее всего, им просто наплевать. "Просто наплевать" - вообще девиз этого отеля (да и всего Гоа в целом, и это не так уж плохо, просто надо привыкнуть))).

В шкафу стоит сейф, ключ к которому мы так и не смогли подобрать, но там же обнаружился встроенный железный ящичек, который тоже запирается, в нем мы хранили деньги и паспорта. Хотя мне кажется, все эти предосторожности и вовсе не были нужны, наши "ценности" никому из индийцев в отеле не интересны.

Постельное белье оказалось чистым, правда полотенца (дают одно на человека) и пледы, которые вместо одеяла, пахли сыростью, мы даже хотели сами сдать их в прачечную, но сначала выкинули их на пару часов на балкон, после чего они показались вполне сносными. В итоге решили просто наплевать и оставить как есть.

Мыло не дают, гель для душа тоже, так что везите с собой или покупайте на месте. Туалетной бумаги было полрулона (не удивлюсь, если она и вовсе осталась от предыдущих жильцов, которые купили ее сами).

Вай-фай на 1 и 3 этажах есть, на втором - как повезет. У нас был, но слышала, что другие постояльцы с нашего этажа жаловались и ходили за связью вниз, на 1.

Горячая вода бывает только в середине дня, причем тогда радостно течет и из горячего, и из холодного кранов. По-моему, лучше б ее не было вообще, потому что после нескольких часов на пляже помыться почти кипяточком - то еще удовольствие.

Большинство постояльцев отеля пенсионеры (есть даже иностранные) или тихие молодые парочки. Среднего возраста почти нет, детей, по понятным причинам, тоже.

Завтраки.

"Ресторан", как его гордо называют на ресепшене, находится на третьем этаже и представляет собой открытую веранду, 5 столиков по 2-3 места за каждым. С 8.30 утра заспанный хмурый индиец предлагает там на выбор тосты с маслом, медом или джемом, а также чай, чай с молоком, растворимый кофе или кофе с молоком. Принимает заказ у каждого столика по очереди и уходит кулинарить. Изначально ждать приходилось долго - каждый столик он обслуживал минут по 20, и если пришли не первыми, можно было прождать почти час. Мы даже шутили, что он там педали крутит, чтобы тостер работал. Потом какая-то активная пенсионерка практически устроила митинг и отчитала работника за медлительность, и со следующего дня дело пошло поживее, каждая порция тостов рождалась минут за 10 или даже 5 - видимо, раздобыли где-то другой тостер (или нашли рычажок увеличения мощности у прежнего)). Спасибо бдительной бабушке.

Мы всегда брали тосты с маслом и чай и добавляли к этому завтраку или паштеты в маленьких баночках, предусмотрительно привезенные из РФ, или сыр, купленный в магазинчике напротив отеля (панир 99 рупий, моцарелла - 130, чеддер - 140 за 200 г)

На второй день нашего пребывания повар завел себе в ресторане щеночка. Тот был очень мил и развлекал нас, пока мы ждали завтрак. Правда, в туалет ходил тут же, на пол. Но на это всем было просто... ну, вы поняли. Хотя к концу нашего проживания щенок перестал посещать завтраки - то ли его начали запирать, то ли он сбежал, то ли менеджер увидел его и выгнал... Впрочем, последнее вряд ли.

Уборка

Моя любимая часть! Уборка номера по требованию - нужно оставить на ресепшене ключ и попросить прибрать. Мы просили 2 раза - на 5 и 9 дни. Как выяснилось, в состав услуги входит мытье полов и перестилание кровати. Не смена белья, нет, из простынки просто вытряхивают песок и аккуратно стелят ее обратно и разглаживают. Приятный сервис, но к середине второй недели постель уже вся желтая от песка и оранжевой индийской глины, которые так или иначе приносишь на ногах, хоть как их мой. Но хотя бы пол относительно чистый.

На вторую уборку мы уже просто ради шутки решили провести эксперимент: бросили грязные полотенца на пол, спрятали туалетную бумагу (отельная уже давно кончилась, купили сами, но, думаем, вдруг еще выдадут?). Индийцы с честью выдержали испытание: полотенца подняли и повесили, отсутствие туалетной бумаги вежливо не заметили.

Может, бумагу и смену полотенец надо было отдельно просить у менеджера, не знаю. Но мы решили просто наплевать и все покупали сами. Бумага 40 рупий, полотенца от 100-150. Не большая сумма за спокойствие. К тому же теперь у меня дома появилось 2 дополнительных полотенца.

В целом отдых понравился, море, вкусная еда и общий гоанский релакс оправдывают все. Отелю ставлю 3 звезды за честное соответствие самым невысоким ожиданиям. Жить там можно, главное быть к этому готовым. Если вы все это прочитали и вас не пугает - вперед. Хуже не будет. И вообще всегда надо верить в лучшее, особенно в Индии.

З.Ы. Из кафешек в округе можем посоветовать: на соседней улице - Junas 9 (недорого и вкусно, но без вида на море и вечерами может быть занято), из шэков на пляже - Sea Paradise, а если устанете от индийской еды - на пляже же есть Sunset, где в меню кроме индийской можно найти континентальную кухню, включая пюре с куриным гуляшом и маринованным огурчиком, куриный бульончик (сами понимаете для каких случаев) и вполне сносную пиццу. В последние дни в Гоа нам именно там нравилось. Еще неплохая еда в BedRock, ужасная - в HoneyBee (хотя если вы фанат майонеза, может и зайти). А вообще мы вечерами ходили по пляжу на Арамболь, там цены на еду гораздо приятнее и вообще жизнь веселее. Да и минут 40 прогуляться вдоль моря всегда хорошо.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • вентилятор
  • холодильник
  • расположение
  • Скудные завтраки
  • не меняют полотенца
  • не дают туалетные принадлежности и туалетную бумагу
Added 12.02.2020 18:59 6 888 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Next rate Все отзывы автора (7)
Марта
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.12.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 7 857
  • Photos: 30
1 Благодарность