Отель соответствует описанию
Перед поездкой внимательно изучила описание отеля и отзывы, поэтому сюрпризов не было!
Заселение стандартное в 14.00 Наш заезд начали заселять даже раньше.
Номер брали де люкс с видом на море. Вид не понравился: море видно, но под окнами технические корпуса, шумно. Доплатили за вид на бассейн (четная сторона). Получили шикарный вид!
Питание, территория, инфраструктура возле отеля - отлично! Пляж -приятный плавный заход, обычно прозрачная вода, мутновата когда ветрено и волны (небольшие) Встречается мусор как в виде органики(веточки, листья), так же и пластик (пакеты, упаковка)- немного и не всегда.
Читала, что из бассейна выход к морю только через корпус. Это не так. Слева от пункта выдачи полотенец - лестница вниз. Спускаемся до конца и попадаем на цокольный этаж, направо выход к пляжу.
Полотенца меняли каждый день. Убирались тоже. Но уборка номера очень поверхностная, хотя санузел убирали отлично!
Теперь лирика...Больше всего негатива вызывает Анекс, а именно гиды Мария(встречает в автобусе) и Нияс (если я правильно запомнила имя).
Начинает "окучивать" Маша еще в автобусе: ВСЕМ составом! обязательно! прийти на встречу! принести паспорта-билеты-ваучеры на ВСЕХ!!! Иначе можете не улететь! Получите ВСЮ информацию по отелю и курорту!
Повелись в этот раз на вторую обещанную местную сим карту (одну на номер раздали в автобусе) и пришли на встречу со всеми документами и всем составом))) Как итог -выброшенные два часа жизни и оплаченного отдыха!
Симку мы получили в конце встречи, а также заряд негатива и раздражения.
Я понимаю, что есть люди которым проще и удобнее купить путевку у отельного гида! Пожалуйста, это Ваше право! Понимаю, что гиды делают свою работу, зарабатывают на туристах, это их хлеб. Я не против! Я не понимаю, почему туристов, которые не хотят приобретать путевки у Анекса маринуют по два часа в душном зале подробнейшим образом, театрально и в лицах расписывая как прекрасно поехать в Камбоджу или Малайзию, а мне, например, это не нужно. Лично я, когда захочу посмотреть Камбоджу- организую себе отпуск в Камбодже, а не в Тае! Куча негатива вслед туристам, которые решили уйти не дослушав этот маразм о том "как весело мы будем купаться со слоником! смеяться и плакать одновременно!!!"
Я лично слушала это представление без малого два часа, чтобы еще и заполнить анкету, оставить свои контакты на случай задержки вылета и т.д. Анкету, как оказалось, не нужно заполнять на всю семью, достаточно одного контакта...Но даже после этого, ее принять у меня гид ( Нияс или Нияз)отказывался. После моего вопроса, где я могу анкету оставить, он поинтересовался: "Намерены ли Вы купить у нас экскурсии?" После того как я сказала нет, знаете что я услышала? "Тогда ПОДОЖДИТЕ!" Это после двух часов ожидания!
У меня вопрос к туристам, которые едва прилетев, бегут на встречу и сразу же покупают экскурсии. Почему Вам так не терпится потратить Ваши доллары?))) После перелета, когда голова еще тяжелая, почему не отдохнуть пару дней? Не спросить у туристов, которые уже побывали на экскурсиях, как от Анекса, так и от "уличных" агентств? Почему Вы так доверчивы и верите на слово отельному гиду, когда он говорит, что у них дешевле, что у них необыкновенная программа, что заездов в торговые центры не будет??? К чему такая спешка? Мне просто интересно, почему люди не собирают информацию из разных источников, а потом сетуют что их "укатали" по фабрикам до тошноты?
Вишенка на торте...
День отлета...рейс не изменен... до аэропорта ехать 40 минут. Нас забирают из отеля ВНИМАНИЕ: за 6 часов до вылета! и везут, угадайте куда? ПРАВИЛЬНО, В ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР!!!( а ля дьюти фри) ХА!
В аэропорту Утопао прекрасный дьюти фри! Но Анекс забирает еще три часа нашего ОПЛАЧЕННОГО отдыха в отеле. Выводы делайте сами...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?